MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 октября 12
172

Авиаполку ЗВО начата передача звена новейших истребителей Су-35

В скором времени авиаполк, дислоцированный в Карелии, пополнится новейшими многоцелевыми истребителями Су-35 поколения 4++, сообщает пресс-служба Западного округа.

Летный и технический состав авиационного полка Западного военного округа приступил к подготовке перебазирования звена новейших многоцелевых истребителей Су-35 поколения 4++, принятых на заводе-изготовителе в Комсомольске-на-Амуре для включения в состав эскадрильи и постоянного базирования в Карелии,говорится в релизе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Darth Darth24.10.17 22:37:48

    Честно говоря, сам не понимаю до конца, на что мы здесь смотрим. После первого форсированного разворота на 90° самолёт не производит впечатление потерявшего скорость настолько, что он не способен безопасно продолжить манёвр. Тем не менее боевой разворот неоднократно прерывается прямолинейным участком… Может быть дело в том, что полёт в угоду зрителям производится на относительно малой высоте, где снижение скорости до эволютивной в случае F-35 опасно чреватостями, ибо при внезапном входе в глубокий штопор УВТ ему не помощник (т.к. обеспечивает управление только по тангажу, что в штопоре на малой высоте меньше всего интересно). Если речь об этом, то задачей пилота является демонстрация зрителю не боевого разворота, а скорее динамического торможения с последующим резким изменением направления полёта на 90°. В этом случае повторный доворот в ту же сторону после прямолинейного участка объясняется лишь желанием лечь на обратный курс, чтобы вернуться ближе к зрителю, а не является «продолжением» боевого разворота.

    Вот здесь, кстати, видим наглядную иллюстрацию ещё одного преимущества двухдвигательного самолёта с двухплоскостным УВТ (пусть даже и псевдо-двухплоскостным, как в случае с Су-35) перед однодвигательным с одноплоскостным УВТ: при входе в штопор первый может быстро вылезти из него, просто «пересилив» возникшие аэродинамические моменты крена и рыскания отклонением вектора тяги, а второй вынужден будет выходить по классической схеме, потеряв много высоты — или потеряв себя самого при её отсутствии.

    • 0
      Нет аватара 9imi25.10.17 19:52:14

      Спасибо.

      Отредактировано: 9imi~19:53 25.10.17
      • 0
        Darth Darth29.10.17 00:00:01

        Однако тут надо бы и дополнить, справедливости ради, что схема УВТ, принятая на Су-30, -35 и -57 (предполагая, что в этой части его АЛ-41Ф1 не отличается от Ф1С от Су-35), приводит к тому, что при необходимости отклонения вектора тяги только по тангажу появляются паразитные боковые составляющие тяги, чем снижается её продольная составляющая. Например, предполагая развал плоскостей поворота сопел равным 32° (как это сделано на Су-30 с АЛ-31ФП) и положив максимальный угол отклонения сопел по тангажу в, скажем, 16°, получаем, что боковая (бесполезная) составляющая тяги на этом режиме достигает 15% [sin(16°)xcos(90°-32°)]. Это снижает эффективную тягу на манёвре, что приводит к более быстрой потере скорости по сравнению с альтернативным решением «без развала» (F-22, Су-37, F-35) или с «честным» управлением вектором тяги в двух плоскостях (МиГ-29ОВТ).

        Очень надеюсь, что на «изделии 30» описанную проблему раз и навсегда устранят.