стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Японская Arai Shoji приступила к строительству «Терминатора» в Приморье

Резидент завершил проектирование и вышел на строительную площадку.

Первый завод по утилизации автомобилей на Дальнем Востоке создаст экологический бизнес и решит проблему технологической переработки подержанных машин в регионе, уверен японский инвестор, руководитель корпорации Arai Shoji Co. Ltd., реализующий совместно с ГК «Сумотори» проект TerminaTOR в ТОР «Надеждинская» в Приморье.

Российско-японский проект перешел в активную стадию реализации. Резидент завершил проектирование и вышел на строительную площадку, где ведутся подготовительные работы и планировка территории. 25 октября на площадке ТОР «Надеждинская» состоится торжественная церемония запуска проекта, приуроченная к началу строительства предприятия, в которой примут участие представители японских инвесторов Arai Shoji Co. Ltd. и Royal AutoParts вместе с руководителем группы компаний «Сумотори» Виталием Веркеенко и Корпорацией развития Дальнего Востока. Накануне старта глава компании Arai Shoji Co. Ltd. Араи Редзо рассказал о задачах и перспективах совместного предприятия.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара AGgEnt
    23.10.1710:56:53

    Я так понимаю это работает примерно так, принимается авто, разбирается на составные части, металл, пластмасса, резина и т. д. и эти составные отправляются на вторичку. Думаю это выгодно. Тонна металла с разбора авто,думаю дешевле по себестоимости чем тонна металла с железорудного карьера и затем металлургического предприятия    Но это не точно    

    • -1
      Нет аватара bronya13
      23.10.1712:25:31

      Общался с человеком который занимался вывозом металла с труднодоступных мест мест нефтедобычи в 2013-2014г. Склады у него были завалены металлом, т.к. никто его не брал. Сказал что намного дешевле покупают сталь в Китае стабильного качества, т.к. литейные у них новые и стоит современное оборудование и идет постоянное качество стали. Чем переплавлять у нас лезвия от комбайнов с консервными банками и получать непонятно что с разной партией.

      Сейчас возможно обложили ввоз метала доп. налогом вот и стало выгодно.

      Сами заказываем продукцию в Северсале, первый год сотрудничества качество плавало, а им было все равно… мы всё по теологии делаем как всегда. извините партия металл пришла такая…

      Готовы были доплатить.

      Они предложили купить им целый ЖД состав более лучшей стали. Дорого, ну тогда довольствуйтесь тем что ест.

      Как говориться «Слон большой, ему видней»

      • 0
        lowly cook lowly cook
        23.10.1713:12:13

        Немного оффтопа.

        Подойдите дома к окну и посмотрите на свой подоконник. Наверняка у Вас на торцах подоконника есть такие пластиковые накладки. Сравните их цвет с цветом пластикового окна. Если Вашему ремонту больше 3х лет — то накладки скорее всего желтые (а когда покупали — были белыми), в том время как пластик окна — белый.

        Это потому что профили окна делают из первичного пластика, а накладки — из переработанного.

        Или например фальшпотолок в санузле. Желтеет не потому что там курят, а по той же причине.

        Тоже самое я думаю происходит и с вторичным металлом. Его характеристики вероятно нестабильны и гораздо хуже.

        Отредактировано: Антон Смоленский~13:18 23.10.17
        • 0
          Нет аватара абрамыч
          23.10.1714:28:27

          Неправда-пластмасса желтеет от нарушения технологии переработки.

          • -1
            lowly cook lowly cook
            23.10.1714:51:32

            Неправда

            В чем?

            Я же не указал причину желтения. Я просто сформулировал факт: вторичный пластик — содержит примеси и как следствие — желтеет со временем.

            Почему они там есть — дело десятое. Да, наверное из-за нарушения технологии переработки. Значит все нарушают. Нормального вторичного пластика я еще не видел.

            • 2
              Нет аватара абрамыч
              23.10.1715:02:50

              Даже новая китайская пластмасса низкого качества быстро теряет цвета.

              По правилам -вроде в новую пластмассу не добавляют больше 5% переработанной.При добавлении разных типов пластмасс вся пластмасса идет в брак.При попадании машинного масла тоже самое.И может накрыться прессформа для литья. Все утилизационные фирмы России перерабатывают корпуса компутеров для АВТОВАЗА.Это обалденная пластмасса.Она тоже темнеет ,но гораздо позже.

        • 6
          Нет аватара AGgEnt
          23.10.1715:05:16

          Да есть дофига изделий где высшее качество нафиг не нужно.Ведра, тазики, гири там всякие, панели, распорки, поддоны, упаковка и прочее, не говоря уже о временных расходниках во всех сверах производства и хранения.При чем там нужны изделия как из нискокачественного металла,так и пластмассы,да и резиновая крошка например в дорожном строительстве,да что там я на сортировке работал ,дак там тюки с ветошью( нарезанные старые тряпки постиранные ,если по простому) отправляли по всей стране, на разные заводы,лаборатории и т. д. Так что при грамотном менеджменте, я думаю это мега выгодно)

        • 2
          Мария Демина
          23.10.1721:27:02

          Ну так полно точек приложения для такого вот переработанного металла, где не критична его стойкость. Ну к примеру производство сетки-рабицы или профлиста для заборов.

      • 4
        Нет аватара абрамыч
        23.10.1714:24:34

        В Новороссийске предприниматель построил завод для переработки металлолома ,который вывозили из России в Турции.Делает гири ,штанги и качальное оборудование.Очень выгодно.

      • 0
        Нет аватара Tula
        23.10.1722:57:26

        Что ж любят некоторые валить все в одну кучу… При чем тут Северсталь? И знакомый у вас какой-то странный. А я вот лично знаю не одного человека, зарабатывающего на жизнь демонтажом и сдачей в лом старых металлоконструкций и трубопроводов. И ничего, работают.

        Да и потом, японские капиталисты ребята весьма ушлые, раз взялись, значит, выгодно.

    • -4
      Нет аватара bronya13
      23.10.1712:37:29

      Скорее всего они будут «перерабатывать» новые непроданые в кризис автомобили. Производителю проще их продать за небольшие деньги на такое предприятие чем платить за утилизацию.

      Или будут везти распил с Японии на утилизацию за копейки.

      • 0
        Нет аватара Tula
        23.10.1722:58:50

        И кому с этого хуже? Непроданное тоже надо утилизировать.

      • 0
        Нет аватара zengo
        24.10.1703:48:34

        Феерическая чушь

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      23.10.1714:19:57

      И сейчас на новую ладу идет пластмасса переработанная от компутеров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,