стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
150
Седое Лихо 24 октября 2017, 16:42

На заводе «Тверской экскаватор» начали выпускать новые модели техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На ЗАО «Тверской экскаватор» началось серийное производство тяжелых гусеничных экскаваторов. На новой сборочной линии налажен выпуск тяжелых гусеничных экскаваторов моделей ТX270 и ТХ300.

Оба экскаватора комплектуются мощными современными двигателями ЯМЗ 530-й серии с предпусковым подогревателем для бесперебойной работы в критичных температурных условиях. Комфортная и эргономичная кабина даже в базовой комплектации оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК монитором для контроля основных рабочих параметров.

Для запуска производства понадобилось открытие дополнительных 50 рабочих мест, а производственные мощности предприятия были подвергнуты модернизации.

В настоящее время на заводе идет процесс реструктуризации производства и расширения модельного ряда экскаваторов. Новая техника предназначена для разработки грунтов I-IV категорий, в том числе глины, сезонно промерзающих грунтов и др.

«Эта техника будет широко востребована в строительстве, при реализации дорожных и коммунальных проектов не только в Тверской области, но и за ее пределами. А стабильная загрузка производства обеспечит современными рабочими местами тверских специалистов», — сказали на открытии.

Кроме того, было отмечено, что предприятие заинтересовано в привлечении молодых специалистов. Для подготовки квалифицированных кадров налажено взаимодействие завода с тверскими вузами, а также Тверским колледжем имени А.Н. Коняева, технологическим и политехническим колледжами.

Справочно: ЗАО «Тверской экскаватор» входит в компанию «РМ-Терекс» (совместное предприятие корпорации «Русские машины» и Terex Corporation). Предприятие специализируется на выпуске строительно-дорожной и специальной техники, производит колесные и гусеничные экскаваторы, вилочные и индустриальные погрузчики. Продукция предприятия используется в дорожном, гражданском и промышленном строительстве, коммунальном и лесном хозяйстве, горнодобывающей отрасли.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 9
    Денис Субботин Денис Субботин
    24.10.1720:04:15

    Не отношусь к людям, которые негативно воспринимают пром.сборку, поскольку это и рабочие места, и опыт западного (ну, или восточного — в случае с японцами) подхода к качеству и производственному процессу. Но всё же занудно отмечу, что здесь имеет место быть промышленная сборка продукции иностранного производителя. Как вроде бы тоже в Твери — Хитачи, в Ярике — Коматсу. Ну и много чего ещё у нас лока…собирают.

       

    • 3
      Владимир Куприянов Владимир Куприянов
      24.10.1720:45:16

      Да вот, самое интересное, что на Хитачи, буквально в паре км от этого завода, собирают экскаваторы, причем ровно такого же класса, как эти… А раньше на этом заводе собирали небольшие, колесные! Вот интересно, их производство осталось?    

    • 4
      Нет аватара Zemos
      24.10.1720:54:24

      В данном случае это не совсем так, часть разработок местных конструкторов, часть импортная модель, но адаптированная к российским условиям. Конкретно для данных моделей не знаю. Тут скорее ситуация ближе к положению Автоваза в концерне Рено-Ниссан.

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        25.10.1717:44:52

        Zemos, это что у терексов нашей разработки?

        (пребывая в шоке) я в афиге. ДВС! Реально! наш!

        Отредактировано: Денис Субботин~17:48 25.10.17
        • 0
          Нет аватара Zemos
          25.10.1721:52:41

          Колесник и гусеничный 210 это Тверская разработка и большая часть грейдеров. Локализация погрузчики.

          Это не совсем Терекс, там 50 на 50 с Русскими машинами. Поэтому и бренд идёт РМ-Терекс

    • 1
      Игорь Землянкин
      25.10.1710:08:03

      Но всё же занудно отмечу, что здесь имеет место быть промышленная сборка продукции иностранного производителя.

      Ну, если вспомнить, с чего начиналось корейское и китайское «экономическое чудо», то, получается, что тоже с промсборки или плагиата. Главное, только, освоить новые технологии и интегрировать их уже в своё производство, развивать их и идти вперёд. Простая «отвёрточная» сборка, без заимствования технологий, не улучшает ситуацию в экономике и не двигает страну по пути прогресса.

      • 0
        BAD.KARMA BAD.KARMA
        25.10.1711:07:33

        «освоить новые технологии и интегрировать их уже в своё производство» — какие технологии вы имеете ввиду?

        • 0
          Игорь Землянкин
          25.10.1720:43:30

          Новые. Все новые технологии, от которых мы заметно отстали, особенно, в электронике. Это всё надо догонять, если не хотим через какое-то время стать «банановой республикой». И тут все средства хороши. Потому и упомянул Корею и Китай. Они через это прошли. Результат отличный.

      • 0
        Нет аватара Strompok
        26.10.1719:01:39

        Плюньте на импортозамещение, в переносном смысле)

        на самом деле, изготовить железяку не так сложно. Главное рынок сбыта! Как только все устаканится с ассортиментом и сбытом, так сразу естественным образом пойдет импортозамещение. Максимизация прибыли заставит это делать.

    • 0
      Семён Семёныч Семён Семёныч
      25.10.1717:13:05

      Поправлю, в данном случае вы не правы. Здесь имеет место быть не промсборка, а производство полного цикла. Рамы и стрелы варят тут, двигатели ставят ЯМЗ, кабины производят на месте. Гидравлика бош, гидроцилиндры наши. Без импорта не обойтись, на этапе запуска точно, объёмы не т. е. Погуглил, нет в линейке Терекса таких моделей, самый тяжёлый экскаватор на гусеницах 11 тонн. Получается разработка оригинальная. Пожелаю удачи заводу.

  • 5
    Юрий Пугачев Юрий Пугачев
    24.10.1722:10:03

    Пора вводить новый техрегламент:

    1 год крупноузловая сборка.

    2 -3 год локализация 100%

    4 год все комплектующие должны производиться на территории России

    5 — передача полностью все конструкторской документации, введение в состав собственников Ростех.

    6 год если не согласен — национализация.

    • 4
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      25.10.1702:11:34

          Рынок это очень большая ценность и мы ее им предлагаем. Еще хорошо бы вводить, что бы контрольный пакет акций находился у нас, предприятие должно быть зарегистрировано тоже у нас.

    • 1
      Нет аватара Dizel34rus
      27.10.1715:43:38

      Юрий Пугачев, 7 год — все производители закрывают свои заводы в РФ и выводят деньги.

      8 год — хаос, безработица и нищета

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,