Лого Сделано у нас
128

«Группа ГАЗ» поставила спецтехнику для строительства газопровода «Сила Сибири» в Якутии

«Группа ГАЗ» поставила компании «СГК-Механизация» 174 единицы техники: 80 самосвалов «Урал NEXT» (колесная формула 6×6), 4 бортовых автомобиля «Урал NEXT» с крано-манипуляторными установками (6×6), а также 90 трубоплетевозов на шасси повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (полная масса свыше 33 т, 6×6).

Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».

В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.

Внедорожники «Урал» могут эксплуатироваться на полном бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях, в районах Сибири и Крайнего Севера. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах.

На шасси «Урал» устанавливаются различные виды специального оборудования, в том числе и для нефтегазового комплекса. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.

  • 13
    Ivan Kataev Ivan Kataev
    26.10.1706:04:12

    Очень нравятся новые уралы… о них говорят еще с тех пор когда газель некст пошла в серию…

    Но к сожалению так и не одного не видел в живую…

    Хотя новых газелек достаточно много…

    • 9
      Нет аватара Niko
      26.10.1709:53:55

      Но к сожалению так и не одного не видел в живую…

      Я видел, офигительная вещь. Есть даже модификация с манипулятором по типу «воровайки».

    • 16
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      26.10.1710:56:43

      Видел, уже не один, может место у нас такое- Сибирь, вот, где раздолье для «Урала».

  • 9
    Денис Субботин Денис Субботин
    26.10.1708:59:30

    Капотный Урал-самосвал наблюдал на кольце в Питере. Смотрится весьма и весьма симпатично, вопрос наработки на отказ, полагаю, ещё не стоит, но очень интересно — сколько будет. Конкуренция на этом сегменте рынка огромная.

    Взять можно только за счёт правильного соотношения цена-качество.

    Отредактировано: Денис Субботин~09:00 26.10.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      26.10.1712:11:39

      ты сидел в этой кабине?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          26.10.1712:33:01

          Я еще раз спрашиваю, ты сидел в кабине?

        • 3
          dinis karabliov dinis karabliov
          26.10.1713:17:42

          Еще во времена СССР пытались на все грузовики установить одну кабину,давало бы огромную экономию,понятно я думаю почему,не получилось.У ГАЗ получилось разработать одну кабину для Газель,Газон,Урал.В частности и поэтому Газель Некст как минимум в 2016 году была на рынке коммерческих автомобилей самым выгодным предложением среди всех.

          • -9
            Нет аватара Сергей40
            26.10.1714:21:31

            Я про геометрию этой кабины. Не интересовался коммерческой выгодностью Газелей, ни тем, что установка единой кабины это достижение.

            На мой взгляд сильно наклонённые передние стойки снижают обзорность, а заваленное назад стекло делает салон беззащитным от солнечного излучения.

            • 11
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              26.10.1714:59:05

              Вот посиди в кабине хотя бы Газели-НЕКСТ, а потом уже выдавай «мысли».

              Ты судишь о том чего не знаешь, что говорит о тебе как об недалеком человеке.

            • 1
              Сергей Поздеев Сергей Поздеев
              26.10.1718:29:23

              В ЯкУтии,зимой,за бортом -45.-50 и ниже…- градусов, и ни день-два, а три-четыре месяца. В такую погоду солнце как-то не мешает… не находите?

              • 3
                Нет аватара Zemos
                26.10.1720:32:08

                Солнце и мороз вещи совместимые.

                Там посадка другая, как в легковушке, поэтому солнце не мешает

    • 1
      Нет аватара rewer
      27.10.1713:43:57

      Невозможно без слёз смотреть на эту новую кабину, неужели с таким непрактичным уродством придётся долго мириться? Ни от солнца защиты нет, ни обзорности хорошей, ни объема.

      Вот на этом видео показано, что объем новой кабины больше. Площадь остекления больше, значит и обзорность больше. Даже крыша по площади больше, это означает то, что когда солнце в зените и слой атмосферы меньше всего защищает от солнечного излучения, новая кабина защищает водителя лучше. Выходит что все ваши домыслы, а это и есть самые настоящие домыслы, мягко говоря, несоответствуют действительности.

      (пробелы убрать) https: //youtu. be/6gwe_WzSAMs

      Отредактировано: rewer~13:49 27.10.17
  • -2
    FeHa3eIIaM FeHa3eIIaM
    27.10.1708:43:14

    То, что дверную ручку на газелевской двери ниже не перенесли — это косяк

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,