стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
termometrix 28 октября 2017, 18:23

Музейно-мемориальный комплекс «Победа» в Южно-Сахалинске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара treins
    28.10.1718:37:47

    Жуткое дурновкусие, аля Астана

    • -3
      Нет аватара cheri
      28.10.1720:00:56

      Жуткое дурновкусие, аля Астана

      аля Поклонная гора, а не «астана"

      (жалко что понижать карму можно только один раз)

      • 9
        Нет аватара treins
        28.10.1721:40:38

        Если для вас клаcсическая архитектура равная этой поделки из стекла и пластика, то у вас отсутствует напрочь вкус.

        Это все рано что Военторг отреставрированный под торговый центр с евроремонтом, но таким как вы нравится

        Отредактировано: treins~21:42 28.10.17
        • -5
          Нет аватара cheri
          28.10.1721:41:48

          Если для вас клаcсическая архитектура равная этой поделки из стекла и пластика, то у вас отсутствует напрочь вкус.

          нет времени отвечать на бред.

          • 2
            Нет аватара treins
            28.10.1721:45:17

            Вот именно, гугл в помощь и попробуй найти на Поклонной горе обицовку из стекла и плаcтика, хотя для вас разницы нет.

            • 1
              Нет аватара cheri
              28.10.1722:21:40

              Архитектурно объекты близкие (полукольцо двойной колоннады + центральный павильон с куполом)

              Поклонный комплекс отделан мрамором, но элементы из стекла в павильоне конечно есть. Колоннада на Поклонной кстати более футуристична, а здесь кстати более классическая колоннада.

              Тут вход вижу как отделанный мрамором

              затем элементы из стекла по бокам и позолоченный купол.

              Я вижу возможность поспорить только на счет позолоты купола и самой его формы.

              Остальное вроде бы терпимо.

              • 5
                Нет аватара treins
                28.10.1722:48:36

                У нас разный вкус, смысла нет спорить. Для меня вообще дико, как можно азиатский евроремонт сравнить с Поклонной горой.

                Отредактировано: treins~22:48 28.10.17
                • -1
                  Нет аватара cheri
                  29.10.1707:17:59

                  У нас разный вкус, смысла нет спорить. Для меня вообще дико, как можно азиатский евроремонт сравнить с Поклонной горой.

                  никакого другого ответа и не ждал   

                  у либерала одна тактика: ввязаться в бой, а потом сдрыснуть и героически отступить. Такова их сущность   ))

                  • 4
                    Нет аватара atunda
                    29.10.1707:29:12

                    cheri, у вас шизофрения? Вы чего везде либералов ищете?

                    • -2
                      Нет аватара cheri
                      29.10.1707:57:47

                      cheri, у вас шизофрения? Вы чего везде либералов ищете?

                      хе хе…где надо там и ищу.

                      и всегда нахожу   ))

                    • -1
                      Нет аватара cheri
                      29.10.1708:10:15

                      кстати ваши посты мне тоже не понравились.

                      я уже поставил вам минус в карму.

        • 7
          Нет аватара guest
          28.10.1721:48:59

          Абсолютно согласен, это выглядит просто отвратительно.

          Вкуса ноль, зачем на такое безвкусие деньги тратить, не понятно.

  • 10
    Нет аватара treins
    28.10.1721:50:42

    Напомнило это шедевр реставрации

    Было

    Стало

    • 8
      Нет аватара termometrix
      28.10.1723:22:05

      Напомнило это шедевр реставрации

      Вот это действительно уголовное преступление!

      • 3
        Нет аватара guest
        28.10.1723:31:05

        Странное впечатление. С одной стороны красиво, а с другой что-то не то. Как-то не очень вписывается купол, да и в целом есть к архитектуре претензии.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1723:40:14

      Напомнило это шедевр реставрации
      А что это за здание?

      • 0
        Нет аватара treins
        28.10.1723:52:02

        Школа во Фрязино.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          28.10.1723:56:45

          Спасибо. Тогда это не реставрация, а ремонт.

          • 1
            Нет аватара Zemos
            29.10.1711:00:08

            Реконструкция! Это ГрадКодекс.

            Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

            Кровля была скатная, стала плоская, появился техэтаж.

            Отредактировано: Zemos~11:01 29.10.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.10.1711:08:10

              Реконструкция!
              Совершенно верно.

    • 0
      Нет аватара Grave
      29.10.1711:53:39

      Ужас! это в каком городе такую ересь совершили?

    • Комментарий удален
    • 2
      Александр Ермаков
      29.10.1713:46:08

      Напомнило это шедевр реставрации
      Выяснили, это реконструкция. Все нормально, если это здание не состояло на учете как памятник чего-та. Скорее всего не стояло.

      • 0
        Нет аватара treins
        29.10.1715:40:22

        конечно все нормально, если чувства вкуса отрафированы.

        • 0
          Александр Ермаков
          29.10.1717:05:36

          если чувства вкуса отрафированы
          Да куда нам. Напишите уж проше — не совайся со свинячьим рылом в калачный ряд.

          Но, рекомендую, придерживаться правил Сайта.

  • 0
    Нет аватара Orchard
    28.10.1723:45:31

    Отвратительно. Как будто коробку натянули на православный храм.

  • 4
    Нет аватара Туляк
    29.10.1709:22:56

    Купол и остекление явно диссонирует с колоннадой. Это видно даже непрофессионалам. А куда смотрели люди, отвечавшие за данную реконструкцию? Наверное, себе в карман.

  • 9
    Нет аватара guest
    29.10.1710:49:21

    Мне, как архитектору, ужасно стыдно за эту поделку. Тем более я даже знаю как это могло случится. Выкатили тендер на реставрацию данного комплекса. Порочная система тендеров породила данный проект, пройдя горнило торгов, сметной стоимости и дебилов из экспертизы. Вместо открытого архитектурного конкурса получили эту блевотину, которую штампуют старперы задешево. Такие комплексы- лицо нашей страны, центры тяжести для туризма и коммерции. Жаль, что бюджетные деньги закопали в ЭТО.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      29.10.1711:04:42

      Абсолютно согласен, что архитектурные решения должны более широким кругом людей приниматься. Пока согласует в большинстве городах главный Архитектор, где-то комиссия с ним во главе. И если только проект попал на общественные слушания, его показывают ранее людям.

    • -4
      Александр Ермаков
      29.10.1717:02:50

      Мне, как архитектору, ужасно стыдно за эту поделку.
      Вы не предъявите обчеству Ваши архитектурные шедевры? Или просто завидно?

    • 0
      Александр Ермаков
      29.10.1722:00:31

      Туляк:

      Купол и остекление явно диссонирует с колоннадой. Это видно даже непрофессионалам

      Илья Богатов:

      Мне, как архитектору, ужасно стыдно за эту поделку

      С Туляка спросу нет, он непрофессионал (в чем ничего нет зазорного), но архитектор секретных архитектурных форм (ибо свои нетленки обчеству не предоставил) мог бы знать о таком архитектурном стиле, как эклектика.

      Или Архитектор=крымчанке, дочери офицера?    

  • -3
    Александр Ермаков
    29.10.1713:43:37

    Эфелева башня, в свое время многим казалась отвратительной. Время все расставило на свои места. Как по мне, как получилась вполне оригинальная конструкция.

  • Комментарий удален
    • 0
      Александр Ермаков
      29.10.1721:42:49

      Все смололив одно, и триумфальную арку и колонаду и маковку церкви
      Если Вы маковку церкви не отличаете от русского средневекового шлема, это Ваши проблемы. ЗЫ, эстет из Тамбова, «колоннада» пишется через два «н»    

  • 2
    Нет аватара guest
    29.10.1715:37:56

    Стыдно за такую конструкцию!..

  • 1
    Нет аватара termometrix
    29.10.1716:10:52

    Вот площадь Победы в Калининграде

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,