MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    box320 box32029.10.17 18:29:33

    Давно читаю этого блогера — Аркадия Гершмана. Этот пост, про удачный район Красноярска — это такая ложка мёда из бочки дёгтя. Остальное про отечественное градостроительство лучше не читать, дабы не портить себе настроение горькой правдой. Исключение — отдельные посты про реконструкцию в центре Москвы…

    • 0
      Нет аватара termometrix29.10.17 18:34:27

      Да,я тоже так заметил.Но фамилия и содержание «Гершман» говорит иногда достаточно о себе,опс…меня опять обвинят в «антисемитизме».

      Даже гаспадин Илья Варламов-известный витринно-поверхностный фотограф,тоже кажется представитель самого умного народа на планете,не так ли?!

      Тот самый «фотограф»,который писал о России:"Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!"

      В 1917 г. самый умный народ на планете был самым ярым союзником большевизма,а в 1989 г. представители сверхнарода стали самыми ярыми антикоммунистами    

      Все так называемые «диссиденты СССР»,предатели свою страну и своего кормильца, имели сильное коммунистическое прошлое,либо их семья происходила из верхушки ВКП-КПСС.

      ------

      Лицемерие - неискренность во взглядах и суждениях. Лицемерный человек часто меняет свои жизненные взгляды.Добавим,с користолюбивими целями.

      Отредактировано: termometrix~19:07 29.10.17
      • 6
        box320 box32029.10.17 18:48:19

        Черт его знает. Кац точно еврей, а про Варламова не знаю…

        Что претит у всех этих урбанистов-любителей, так это поверхностность и бессистемность. Как урбанист, так обязательно или гуманитарий (Гершман — юрист), или какой-нибудь модный дизайнер. Ни одного инженера…

        Варламова не люблю за политическую предвзятость.

        Отредактировано: box320~18:56 29.10.17
        • 3
          Нет аватара Zemos29.10.17 20:08:46

          Золотые слова: поверхностность и бессистемность.

          Абсолютно согласен.

          Не по тому что у нас всё хорошо, а они критикуют. А потому, что если критикуешь будь добр разбираться в вопросе.

        • -5
          Нет аватара Alpha-Omega30.10.17 00:17:26

          сразу видно-что-то где-то слышал и не более. Варламов дипломированный архитектор. А делить людей на гуманитариев и технарей-это от скупости ума.

          • 5
            box320 box32030.10.17 01:07:29

            Бизнесмен с дипломом МАрхИ и архитектор — это одно и то же?

            А людей я делю на тех, кто пишет статьи с цифрами и тех, кто без. Условно, тех самых технарей и гуманитариев.

            И, кстати, не скупости, а скудости. С гуманитарными дисциплинами у вас тоже, похоже, скудно.

            Отредактировано: box320~19:57 30.10.17
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest30.10.17 10:42:14

            От них и не требуется что-то делать руками ,их задача изменить в головах людей (чиновников) представление о качественном ,современном и удобном жилье.

      • 1
        Нет аватара KJA29.10.17 18:54:01

        А зачем вас обвинять, вы сами на себе это клеймо ставите.

        • 1
          Нет аватара termometrix29.10.17 19:05:35

          вы сами на себе это клеймо ставите.

          Каким образом ставлю на себе это клеймо,будьте так любезны пояснить?Или любая критика это моментально «антисемитизм»,анти…

          Именно концепция сверх- уникальности и пораждает анти-- чего-то.

          Любимый наш Израиль вообще не выполняет ни международных правил,не выполнил до сих пор ни одну резолюцию ООН на протяжении 70 лет,оккупировал масса территорий соседных государств?!

          Однако против него нет ни санкций,нет блокады со стороны цивилизованного Запада,ибо он божие творение,он над законом,ему всем позволено.

          Не говоря же про США…

          Отредактировано: termometrix~19:21 29.10.17
          • 1
            Нет аватара KJA29.10.17 19:57:02

            Если фамилия человека вам уже достаточно говорит о чём то…

            то я думаю вы сами окрасили себя в те цвета, которые окрасили.

            • 2
              Нет аватара Zemos29.10.17 20:10:43

              Поддерживаю.

              Людей судить надо не по национальности, а по делам. В каждой национальности хватает у…в, как и достойных людей.

              • -1
                Нет аватара termometrix29.10.17 20:23:57

                каждой национальности хватает у…в, как и достойных людей.

                Конечно,поэтому я написал «представители»,не обобщаю для всех.

                Но Вы и Ваш друг КиДЖиЕй не читаете внимательно.

            • 0
              Нет аватара termometrix29.10.17 20:14:49

              фамилия человека

              Не фамилия человека,я прочитал его блог,он очерняет все в России.

            • 0
              Jonatan01 Jonatan0130.10.17 12:18:22

              «Если человек одел форму СС, то… есть чёткое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя, и те люди, которые… есть очень по этому поводу точек зрения, я чётко придерживаюсь, и я чётко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы.» В.В. Кличко

          • 0
            Нет аватара Zemos29.10.17 20:12:16

            Причём тут конкретный человек и государства?! Или в плохом государстве не может быть хорошего человека, как и наоборот?!

            • 0
              Нет аватара termometrix29.10.17 20:24:39

              Конечно,поэтому я написал «представители»,не обобщаю для всех.

              Но Вы и Ваш друг КиДЖиЕй не читаете внимательно.

              Зы.Но социология не врет,руссофобские настроения среди вопросного народа зашкаливают,это не обобщение,это объективная картина,кончено русофобия всегда

              расцветала и в Польше/см.кто финансирует русфобию туда/,в США,сегодня на Украине/Гройссман,Яценюк,Коломойский/, из-за местных СМИ,но меня опять обвинят в «теории заговора» и пр.

              Прочитайте книгу С.Г.Кара-Мурзы «Евреи, Диссиденты, Еврокоммунисты» и поймете некоторые закономерности,их природа

               http://www.kara-murza.ru/...s/evrei/evrei_content.htm 

              Отредактировано: termometrix~20:33 29.10.17
              • 0
                Нет аватара Zemos29.10.17 20:41:33

                Ваш друг КиДЖиЕй

                Он мне такой же друг как и вы.

                Но фамилия и содержание «Гершман» говорит иногда достаточно о себе

                А это что? Я читаю внимательно, правильно нужно научиться выражаться.

                А то динамика у Вас тоже улучшалась, но как оказалось речь шла о будущей динамике, хотя в статье и комментариях всё настоящее время.

                • 0
                  Нет аватара termometrix29.10.17 22:58:12

                  Здесь важно слово -«иногда"

                  А слово «иногда"-это вовсе не обобщение.

              • 0
                Нет аватара Zemos29.10.17 20:52:07

                Если бы вы его просто критиковали без упоминания национальности, претензий бы не было. Вы же критикуя русских, национальность не указываете, а просто к примеру: Меркушин м…к и так далее.

                Или любая критика это моментально «антисемитизм»,анти…

                Именно концепция сверх- уникальности и пораждает анти-- чего-то.

                Всё правильно. Только зачем вы и такие как вы выделяют их, и тем самым выставляя кем-то особым. Абсолютно ничего особого в них нет, и выделять их и им подобным абсолютно нет смысла, а лишь приводит к обратному эффекту.

                Отредактировано: Zemos~20:56 29.10.17
                • 0
                  Нет аватара termometrix29.10.17 21:34:03

                  Если бы вы его просто критиковали без упоминания национальности

                  Я критикую всех национальностей.Разумеется Вы не обязаны читать все мои заметки на сайте СУН.

                  • 1
                    Нет аватара Zemos29.10.17 21:47:11

                    У всех национальность упоминаете при этом?

                    • 0
                      Нет аватара termometrix29.10.17 23:00:03

                      Конечно.Меня не один раз банили на сайте СУН за это.

    • 3
      Нет аватара guest29.10.17 18:59:03

      потому как создаётся впечатления, что наши города преднамеренно уродуют вредители. Думал, только у нас в Краснодаре так. Ан нет. Всю страну изуродовали человейниками.

      • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара fales30.10.17 10:05:05

        потому как создаётся впечатления, что наши города преднамеренно уродуют вредители

        Всю планету уродуют. Вот бетонные коробки вокруг кельнского собора

        Стремятся побыстрее построить максимально дешевые здания чтобы получить прибыль (а в СССР стремились выполнить план). О долгосрочных последствтях не думают

        Сказанное естественно не про «Южный берег» в Красноярске, данный район как раз пример нормального планирования

        Отредактировано: fales~10:25 30.10.17