стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

«Уралтрансмаш» впервые приступил к поставкам трамваев в Ростовскую область

  •  © novochgrad.ru

28 октября Новочеркасск получил первые 2 новых трамвая. Разгрузка составов началась в 8:30 и уже к двум часам дня была полностью завершена. Сейчас новые трамваи приведены из транспортировочного состояния в рабочее.

Составы проходят пуско-наладочный процесс. Персонал предприятия приступил к обучению — им предстоит научиться работать на новых трамваях.

«Уралвагонозавод» должен изготовить для Новочеркасска семь вагонов. Оставшиеся производитель поставит до конца года. Еще три машины планируют приобрести в 2018-ом. Таким образом власти собираются обновить трамвайный парк Новочеркасска наполовину.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zOWvKmNw8kI

Трамвайный парк ГУП «Горэлектротранс» Новочеркасска насчитывает 19 вагонов, большая часть которых в настоящее время морально и технически устарела.

«Для Уралтрансмаша данный контракт имеет большое значение, соответствуя приоритетам маркетинговой стратегии предприятия: во-первых, мы выходим на новый региональный рынок, а во-вторых, поддерживаем стабильную загрузку предприятия», — рассказал начальник производства гражданской продукции «Уралтрансмаша» Сергей Софронов.

Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев запущен в серийное производство на Уралтрансмаше в 2010 году и эксплуатируется в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новогороде, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге. Вагон с частично низким полом в средней части салона (доля низкого пола — 39 процентов). Наличие низкопольной части позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов. Максимальная вместимость 190 человек, в том числе мест для сидения — 27+1.

 http://uvz.ru/press/uralv...mvai-v-rostovskuyu-oblast 

  •  © dontr.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1711:30:56

      Какое уродство.
      Брутальный трамвай от УВЗ.    

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара FeniksHoly
          01.11.1701:02:43

          ребят наверное не надо свое авторитетное мнение относительно внешности лепить куда не попадя. Мне например нравяться автобусы и трамваи которые тупо похожи на брусок — и я считаю что это идеальная форма по функционалу .

          ну если комуто не нравиться большое лобовое стекло ну наверное это лично ваши проблемы головного мозга — я тут вижу одно — безопасность дорожного движения — хорошая обзорность для водителя трамвая

          А так то качество трамваев покажет эксплуатация — а не ваши экспертные мнения относительно внешности — ваш мозг легко правиться и его мнения(посредством рекламы) ,а функционал и надежность к сожалению всегда одинаково дороги )

          • Комментарий удален
            • 2
              Е.Юрий Е.Юрий
              01.11.1704:10:03

              а к выпяченной «бульдожьей» нижней части

              Ну вообще то там будет пластиковая панель, закрывающая место сцепки —

              • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара FeniksHoly
                01.11.1709:55:00

                Quadratisch. Praktisch. Gut!

    • Комментарий удален
    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      31.10.1718:47:31

      В идеале, рынок должен быть свободный, при условии если товар будет российский ну или Сделано в ЕвроЗЭС.

    • 0
      Белояр Владович Белояр Владович
      24.11.1714:23:20

      Очень классно смотрятся, нам бы в Ростов такие, вместо того кошмара, что нам закупили. Я чуть не помер летом в этом новом трамвае, солнце палит со всех сторон, на всю работающий кондей совсем не помогает, а делает даже хуже, заходишь с жары и тебе бац холодом, я чуть не скопытился и места где бы на меня солнцем не палило, так и не нашёл. В старых трамваях без кондиционера и то вполне комфортно ехать.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Egregore
      03.11.1711:33:38

      Т. е. трамвай где-то эксплуатировался? он уже грязный ?

      или попачкался в процессе транспортировки и прежде чем его сгрузить колхознику надо было его помыть?

      Отредактировано: Egregore~11:35 03.11.17
  • 2
    Советский Советский
    31.10.1712:59:45

    Отлично,а как дела обстоят с трамваем,который года 1,5-2 назад презентовали,космического дизайна,по моему более Брутальный,чем этот,тот вообще фантастически красив был,и что-то тихо?Дорогой оказался?Никто не в курсе?

    • 3
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      31.10.1715:43:29

      то было не более чем макет, красивая обёртка. Просто коробочка с охренительным дизайном, в которую можно было попытаться впихнуть трамвай. Телег под него нет, технология мотор-колеса, без которой он нереализуем, в России пока отсутствует, да и с точки зрения безопасности к такому дизайну было множество нареканий.

    • 3
      Нет аватара Bars
      31.10.1716:12:48

      Цена 80 лямов. Вроде как в столицу Ингушетии должны поставить один штук, а там поглядят.

      Кстати у него две маски, одна та у которой наклонное стекло в обратную сторону, и другая, у которой наклон стекла как у всех.

    • 5
      Нет аватара Tcheluskin
      31.10.1716:35:21

      ЕМНИП, трамвай в данной новости — это не новая модель (и, видимо, сравнительно недорогая), я так понимаю, 71-407-1, у 71-407 морда выглядела вот так:

      Хотя, имхо, аналогичный 1-секционный Усть-Катавский 71-623 всяко симпатичнее:

      А трамвай R1 «космического дизайна» — просто выставочный «концепт».

      Отредактировано: Tcheluskin~17:59 31.10.17
      • 1
        с мм с мм
        01.11.1700:13:22

        НАДО МОРДУ УСТЬ-КАТАВСКОГО ПРИДЕЛАТЬ К ТРАМВАЮ УРАЛМАША      

        • 0
          Владимир Шелпаков
          01.11.1708:06:20

          А ещё салон сделать такой же ибо он самый удобный из российских. А то трамваи с лесинками в салоне это убого.

    • 0
      NOMAD ** NOMAD **
      01.11.1712:39:45

      Тихо умер.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    31.10.1716:01:14

    и эксплуатируется в Туле

    Я у нас таких не видел, хотя по городу много чего (в плане моделей, не общего количества) ездит.

  • 1
    Андрей Берестов Андрей Берестов
    31.10.1722:24:02

    2шт!!! «Зачётная» новость.маленький позитивчик.

  • 1
    Денис М Денис М
    31.10.1723:30:37

    Можно было бы просто прямоугольный экстерьер как у кирпича,что уж стесняться то.

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    01.11.1704:14:03

        Ох ка хочется увидеть хотя бы парочку пред серийных, испытательных «R1» от УВЗ и «Атома» — может хоть к чемпионату появятся — очень надеюсь.

    Вообще машина -космос, можно было целую линейку разного транспорта в таком стиле сделать   

    Отредактировано: Е.Юрий~04:18 01.11.17
  • 0
    NOMAD ** NOMAD **
    01.11.1712:43:28

    Мужик в шляпе справа помогал, помогал, но сумку из рук не выпустил! И что у него там лежит?

  • 0
    PLANA PLANA
    18.11.1713:54:58

    Дизайн у R1 конечно спорный, а вот безопасность для пешехода явно отрицательная — специально что-ли клин сделали, чтобы под колеса затащить. У Трансмашевского все-таки бампер есть, у европейских моделей вообще гигантские бамперища выпячиваются — они ведь на скорости и тихо носятся, как еще человека защитить?

    Отредактировано: PLANA~13:55 18.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,