204

Начаты поставки нового трактора «Кировец» К-424 в Европу

Кировский завод (Санкт-Петербург) направил первые тракторы «Кировец» К-424, серийное производство которых было запущено в сентябре этого года, своим партнерам в Европе. Об этом рассказал во вторник заместитель директора Петербургского тракторного завода (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») по продажам Борис Филин.

«На сегодняшний день мы успели поставить эти машины в Болгарию, в Румынию, вчера отгрузили трактор для участия в международной агротехнологической выставке в Ганновере — это крупнейшая мировая выставка, а затем оттуда, из Ганновера, этот трактор забирает наш чешский и словацкий партнер», — сказал Филин.

По словам замдиректора, перед заводом стоит цель поставлять за рубеж ежемесячно не менее 50 тракторов К-424. Поставки планируются в страны Европы, Америки и Средней Азии.

По словам директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова, предприятие, выходя на рынок с моделью К-424, планирует охватить порядка 50% российского рынка тракторов 3-5 тяглового класса. «По статистике, рынок этих машин — это порядка 2000 машин в год. Мы построили мощности на первом этапе от 1000 до 1200 машин в год, уже сегодня созданы мощности для выпуска трех машин в сутки, с февраля следующего года мы сможем выпускать пять машин в сутки, и с марта наши мощности должны будут позволять порядка 10-11 машин в сутки выпускать», — сказал Серебряков.

Машина способна конкурировать с техникой ведущих мировых производителей, будучи примерно на 40% дешевле: её стоимость на внутреннем рынке составляет 5,1 млн. рублей.

Трактор «Кировец» К-424 — единственный трактор четвёртого тяглового класса, производимый в России. Проект разработан на Кировском заводе, инвестиции в разработку и постановку на серийное производство трактора К-424 составили 700 млн рублей, комплектующие для машины производятся в основном в России. Мощность К-424 составляет 240 л. с., вес — 11 тонн. Трактор может ездить по дорогам общего пользования без специального разрешения. Основная сфера применения — сельское хозяйство, сейчас ведутся переговоры по поставкам нового трактора в аэропорты страны в качестве тягачей.

 http://kzgroup.ru/rus/m/2...ynoe_proizwodstwo_no.html 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Нет аватара termometrix
    01.11.1717:25:54

    "На сегодняшний день мы успели поставить эти машины в Болгарию, в Румынию

       

  • 17
    Нет аватара treins
    01.11.1717:54:37
    • 0
      NOMAD ** NOMAD **
      03.11.1711:11:31

      Поганец журналист — «Запад, да? Запад?» Сволочь.

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      01.11.1719:04:57

      Да вроде отзывы фермеров о тракторе неплохие.

    • 10
      Нет аватара Veteran
      01.11.1719:08:12

      Маловато!Тогда бери модель 9000 ой серии! К-9430 у него мощность за 500л.с!   

      Отредактировано: Veteran~19:08 01.11.17
      • 0
        As sa As sa
        02.11.1710:11:43

        Тогда бери модель 9000 ой серии!

        Её не производят.

    • 12
      Барс Барс
      01.11.1721:36:39

      Так в перетягивание троса поиграйте кто кого.   

    • 8
      Макс Южный
      01.11.1723:01:31

      В легковой машине двигатель и все передача слабые, поэтому лошадиные силы могут идти преимущественно на достижение высоких оборотов. А в больших двигателях высокие обороты не нужны, но зато есть возможность крутиться хотя и медленно, но тяговито.

    • 11
      александр столярчук александр столярчук
      02.11.1700:44:21

      Зачем глупости писать то? Движки для грузовиков и тракторов имеют больший крутящий момент раз в 10 чем ваше авто.

      • 7
        Нет аватара Denys
        02.11.1705:22:05

        александр столярчук, Всё верно, но не в 10, а только в 2 раза (900 Н•м против 540).

        Только не пойму почему мой вопрос вызвал столько негативных эмоций, хотя самой новости поставил +.

        Я на тракторе не работаю, поэтому и спросил- не маловата ли мощность? Если хватает, то я только рад)))

        • 0
          Нет аватара senpoul
          03.11.1722:14:53

          Денис, вы сравниваете мощность длительного режима (на тракторе), с пиковой мощностью на легковушке. Это не совсем корректно. Мощность длительного режима в вашем случае сил 100-120, а ресурс (в моточасах) на такой мощности будет раз в пять меньше чем у этого трактора (причем это оптимистичная оценка).

          Вы никогда не задумывались, почему поршневые самолётные двигатели с двойным наддувом, промежуточным охлаждением, рассчитанные на работу только на бензине октановым числом 150, не выдавали более 70 лошадей с литра (причем это мощность форсажная 5 минутная), а ресурс таких двигателей был около 100 часов?

          для справки: Крутящий момент это мощность делённая на обороты. Просто потому что мощность это работа делённая на время. Работа это сила умноженная на перемещение. А крутящий момент, это касательная сила на маховике метрового радиуса посаженного на вал двигателя (Ньютон метры). потому и крутящий больше что мощность отдаётся на меньших оборотах.

          А мощность на тракторах очень часто ограничена соображениями оптимальных скоростей работы навесного оборудования. очень часто сельхозработы ограничены скоростью 10-15 километров в час. картошка выкопанная на скорости 25, превращается в пюре ещё в поле…

    • -1
      Нет аватара Pavel124
      02.11.1714:41:03

      Не маловата мощность? В моём автомобиле 245 л.с. при весе в 2 тонны.

      Тебе на нем в гонках участвовать? Смотри на крутящий момент, а не лошади

    • 0
      Нет аватара Grave
      10.11.1720:08:39

      вы крутящий момент своего двигателя и этого сравните и вам все сразу станет ясно.

  • 12
    Евгений Воробьев Евгений Воробьев
    01.11.1719:15:25

    Это я так понимаю «привет» «братскому» ХТЗ?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      01.11.1719:34:30

      Собака лает, караван идёт…

    • 15
      Алексей Ш. Алексей Ш.
      01.11.1719:52:07

      Забавная трагедия, если учесть что для УВЗ основная доля выручки это вагоностроение и экспорт бронетехники, производства новых танков в интересах МО РФ не велось уже лет 10… Но полимеры конечно все просраны     Без трактора загнутся…

      Отредактировано: Алексей Ш.~19:53 01.11.17
      • 1
        exhausted1987 exhausted1987
        02.11.1707:22:38

        Лет 6, емнип. Хотя то что они делают на заводе с Т-72 по ГОЗ, тоже больше похоже на конвейер по производству, только корпус и башня старые остаются.

        • 2
          Алексей Ш. Алексей Ш.
          02.11.1711:10:49

          Ну с 2011 ВС РФ перестали покупать Т-90А вообще, иных танков для Мо УВЗ не производит. А ремонт и модернизация Т-72 осуществляется на Омсктрансмаше.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.11.1711:50:11

            осуществляется на Омсктрансмаше

            А он разве не входит в корпорацию УВЗ?    

          • 0
            exhausted1987 exhausted1987
            03.11.1710:55:40

            Т-72Б3 обр. 2016 года бОльшую часть в Тагиле делают.

            • 0
              Алексей Ш. Алексей Ш.
              03.11.1711:00:22

              Да моя ошибка, там как-то от года к году соотношение плавает. Но так или иначе ремонт с модернизацией и производство с нуля далеко не одно и то же, а речь шла именно об этом.

    • 2
      Нет аватара силаон
      01.11.1720:00:03

      В структуру машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Ростех, Чемезов) входят следующие производственные площадки:

      ОАО «Алтайский моторный завод"

      ООО «Владимирский моторо-тракторный завод"

      ООО «Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ"

      ООО «Зауральский кузнечно-литейный завод"

      ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов"

      ОАО «Красноярский завод лесного машиностроения"

      ОАО «Курганский машиностроительный завод"

      ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей"

      ООО «Онежский тракторный завод"

      ОАО «Промтрактор"

      ЗАО «Промтрактор-Вагон"

      ООО «Промтрактор-Промлит"

      ОАО «САРЭКС"

      ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ"

      ОАО «Чебоксарский агрегатный завод"

      Волжский комбайновый завод.

      Группа компаний Silvatec

      Группа компаний Vogel&Noot

      На предприятиях концерна есть свободные мощности и площади, имеются подготовленные кадры и управленцы, способные быстро освоить выпуск РТМ-160 и его модификации.

      Отредактировано: силаон~09:25 02.11.17
      • 10
        Алексей Ш. Алексей Ш.
        01.11.1720:16:27

        РТМ-160

        Только вот тракторные заводы во-первых не имеют никакого отношения к УВЗ, во-вторых являются банкротом. Вот уж где где, а все полимеры просраны так это на Тракторных заводах.

        Отредактировано: Алексей Ш.~20:17 01.11.17
        • 9
          Нет аватара Strompok
          01.11.1723:23:42

          Банкрот, это условный симулякр экономики.

          GM, совершенно капиталистическая и совершенно частная компания влетела на 50 ярдов зелени в 2008. Правительство США назвало ее финансовую дыру милым словосочетанием «токсичный актив» и взяло на баланс государства. Правда, спустя лет 6 реализовало его. Но 10 ярдов, тем не менее, списало на американских бабушек и дедушек.

          Иногда, проявляется разница между доходностью и общественной пользой актива. Такая же история была с «Мечел». Да, нам в 90-е втирали, что предприятия мрут за ненадобностью и и неэффективности, как «просранные полимеры». Но это не так. Предприятия мрут по глупости населения стран их создававших.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            03.11.1723:14:52

            Соверщенно верно.Полностью согласен.

          • -1
            Алексей Смирнов Алексей Смирнов
            12.11.1714:25:35

            американские бабушки и дедушки совершенно этого не почувствовали. В отличии от роисси, где в сирию и крым угрохано столько бабла, что зп у учителей упали в почти два раза

            • 0
              Нет аватара Strompok
              13.11.1714:10:38

              Скачи дальше, а то Путин нападет.

        • 6
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          01.11.1723:30:38

          Только вот тракторные заводы во-первых не имеют никакого отношения к УВЗ

          Какая разница имеют или не имеют, вы не рефлексируйте, вы распространяйте! Так победим!    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара Старый добрый деда
              02.11.1715:25:04

              Гмммм… Т. е. из 6 годов, 5 годов завод был в прибыли? Действительно, вот как Путин правит «вагонкой».)))

              О чем ваш пост? Не надо было выделять денег ТВСЗ? С какой стати?

              Такое впечатление, что вы от балды пишите даже не задумываясь, что написали.

              «Т-34»??? (РТМ-160) — ну ясень пень, если бы только запустили его в производство, то было бы ух-как.)))

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        02.11.1707:36:46

        На предприятиях концерна есть свободные мощности и площади, имеются подготовленные кадры и управленцы, способные быстро освоить выпуск РТМ-160 и его модификации.
        можно полюбопытствовать, откуда ВЫ ЛИЧНО знаете этот вопрос так глубоко?

        • 0
          Алексей Ш. Алексей Ш.
          02.11.1710:07:26

          Судя по постам его алеша навальный и прочие блаженные либералы просветили ;)

    • -1
      Нет аватара старик
      02.11.1723:08:15

      В 2009 году Сиенко, назначенный В. Путиным новым ген. директором УВЗ, свернул программу по работе над проектом гражданского «Т-34» (РТМ-160), разогнав конструкторское бюро.

      В 2017 году, когда у УВЗ упали экономические показатели, В. Путин снял своего эффективного менеджера по продаже углеводородов Сиенко с руководства УВЗ.

      Вот за что человека заминусовали? За правду? да … вижу очень не любят местные уря-патриоты правду-матушку, и чем вы, после этого, лучше той же либерастни, а?

  • 0
    Vsevolod L Vsevolod L
    02.11.1710:53:25

    Не слабоват ли вентилятор радиатора?

  • 1
    Ruslan Langeo Ruslan Langeo
    02.11.1711:09:39

    И как всегда, на заглавном фото не К-424, а самый натуральный 744

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      02.11.1714:38:00

      А вот это вопрос к тому,кто вставил фото. У меня был 424-й.   

      Отредактировано: Сергей Котенко~14:38 02.11.17
  • 2
    Doc Doc
    02.11.1714:39:02

    Вот хотелось бы знать: 1000 тракторов в год — это много или мало? В том смысле, что: а сколько вообще тракторов такого типа (тяговитости) производится в мире?

    • 0
      Алексей Смирнов Алексей Смирнов
      12.11.1714:32:21

      это не просто мало- а ничтожно мало. один только CASE internetional harvester в США производит около 30 000 тракторов мощностью 250+ л.с. в год. а кроме него там есть John deere, New holland, Massey Fergusson, CATerpiller Challenger, Fendt, Buhler со своими мощностями и объемами

  • 0
    NOMAD ** NOMAD **
    03.11.1711:21:34

    Народ. Просветите меня, чайника. Легендарный К-700 красиво прыгал стоя на месте. А новый красавец так умеет?

    Отредактировано: NOMAD **~11:22 03.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,