Лого Сделано у нас
136

50 новых автобусов ЛиАз-4292 стандарта Евро-5 выехали на маршруты в Алматы

28 октября на маршрут № 103 в Алматы вышли первые 20 автобусов ЛиАз-4292.

  • На дороги южной столицы выпустили 12-метровые автобусы
  • На дороги южной столицы выпустили 12-метровые автобусы

На 20 октября были поставлены 20 автобусов марки «ЛиАЗ», партия из 20 автобусов выехала из Москвы 13 октября, еще 20 автобусов выехали 16 октября, остальные будут прибывать поэтапно. Все автобусы оснащены кондиционерами и будут оформлены в едином стиле по брендбуку города", — сказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов.

Зелёные автобусы «Курсор» с символикой Алматы, которые закупил город, выпускаются на ЛИАЗе, однако носят эмблему ГАЗа. Это современный 9.5-метровый низкопольный автобус, который в зависимости от исполнения имеет от 68 до 82 мест, из которых 18-27 сидячие.

В задней части автобуса установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53403 (210 л. с. и 780 Нм), который отвечает экологическим нормам Евро-5.

Среди особенностей машины — низкий пол и система наклона кузова в сторону тротуара для удобства посадки пассажиров.

Все автобусы оборудованы кондиционером для пассажиров; также имеется автоматическая коробка передач, стеклопакеты и автономный отопитель позволяют зимой поддерживать тепло в салоне, и много других опций, предусмотренных для комфортной поездки пассажиров

Сотрудник акимата Алматы Еркебулан Кенжебулатов сообщил, что всего планируется купить до 300 подобных автобусов.

  • 13
    Нет аватара Rockets
    01.11.1718:52:59

    Из относительно новых автобусов в Алматы в основном Ютонг (корейцы) брали к Зимним Азиатским играм 2011

    Но тренд сменился Первыми появились ГАЗ (короткий)

    И вот теперь и ЛиАз(ГАЗ) «длинный»

    Отредактировано: Rockets~19:03 01.11.17
    • 13
      dinis karabliov dinis karabliov
      01.11.1719:05:59

      ГАЗ по симпатичней.

    • 1
      Нет аватара Zemos
      01.11.1722:20:32

      А что за газ короткий?

    • 10
      Нет аватара amadey
      01.11.1722:21:31

      Zhengzhou Yutong Group — китайцы.

    • 2
      Макс Южный
      01.11.1723:08:16

      Пишут, что у нас всё ещё не делаются ключевые части для производства именно низкопольных автобусов, троллейбусов, трамваев. Не слышали, собираются ли это как-то исправлять? РФ не должна зависеть от «уважаемых партнёров».

      • 0
        Нет аватара Юрген
        02.11.1704:27:10

        Не собираются, бо нестратегическое производство.

        • 10
          Макс Южный
          02.11.1707:52:49

          С учётом размеров страны даже неключевые вещи должны делаться у нас.

          Вообще, если очень грубо, то существует три вида производств:

          1) ключевые -- например, производство средств производства, двигатели, подшипники, так далее;

          2) неключевые -- например, устройства для низкопольных перевозок;

          3) необязательные -- «тамагочи», костюмы для «Хеллоуина», так далее.

          Если мелкие страны могут не производить ничего из этого, то страны средние должны уметь производить хотя бы вещи ключевые. Страны, размер которых уже достаточно велик, вроде РФ, должны производит уже и неключевые вещи. А вот товары совсем необязательных видов это, действительно, можно оставить на самотёк.

  • 10
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    02.11.1705:11:09

    Молодцы казахи. 300 автобусов — это уже не мелочь и действительно приятно.

  • 9
    Нет аватара siberia2012
    02.11.1705:49:26

    Взяли всё-таки, а то я уж думал что опять Ютонги набрали.

    Как тут уже отметили, Ютонг — это китайцы. Причём не какой-нибудь noname, а крупнейший производитель автобусов в мире. В Питере, кстати, ютонги катаются. Это к вопросу о закупках. Так что выиграть конкуренцию у Ютонга вдвойне приятно. Ещё добавлю, что Газели Некст по Алма-Ате всё чаще встречаются на маршрутах. Их уже брали к зимней Универсиаде 2017   

    П.с. про евро-5 местные шутят, что нафига он нужен, если топливо в лучшем случае евро-2.

    Отредактировано: siberia2012~05:50 02.11.17
    • 7
      Нет аватара Юрген
      02.11.1705:59:02

      щё добавлю, что Газели Некст по Алма-Ате всё чаще встречаются на маршрутах. Их уже брали к зимней Универсиаде 2017

      Да, их в Алма-Ате 45 штук работают на маршрутах. В основном в предгорных районах.

      Отредактировано: Юрген~05:59 02.11.17
    • 6
      Денис Субботин Денис Субботин
      02.11.1707:41:57

      В Питере, кстати, ютонги катаются.
      у частников.

      А упомянутая машина, судя по салону, наш ответ МАЗ-206. У ЛИАЗа раньше не присутствовало такой модели.

    • 0
      Нет аватара mmxmm
      02.11.1709:58:04

      Ну не скажи. КОгда в РК начинаются проблемы с горючкой, то временно приоткрывается импорт из РФ, и на заправках ГПН горючка резко становится «Евро-5».

    • 0
      Нет аватара Старый добрый деда
      02.11.1715:32:50

      «П.с. про евро-5 местные шутят, что нафига он нужен, если топливо в лучшем случае евро-2.» — прикольно. А как там ездят на турбированой хрени типа фольксвагеновской TSI? Или там такое не продается?

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        02.11.1715:37:12

        всё тоже как и у нас. Даже заправки есть газпромнефти. Но простому обывателю как понять, что там реально заливается под вывеской 95 или 98?

        • 0
          Нет аватара Старый добрый деда
          02.11.1716:02:48

          Не, я к тому, что если у нас есть какие-то проблемы с турбиров. двигателем, то дилеры сразу становятся в позу, что мол мы не при делах это «бэнзин плох». А если по определению там бензин максимум евро-2, то покупать турбину у них это самоубийство.)

        • 1
          Нет аватара Олег Пономаренко
          02.11.1719:19:07

          простому обывателю как понять, что там реально заливается под вывеской 95 или

          Достаточно спросить документы на топливо. Они обязаны быть на заправке на каждую партию топлива и предоставляться всем по первому требованию. На нормальных заправках эти бумаги всегда стоят в доступе для клиентов. Это Паспорт Качества, где указаны конкретные цифры по топливу (можно сравнить их с данными ЕВРО (1-2-3-4-5) и Сертификат соответствия. Данные для сравнения есть в свободном доступе в интернете.

  • 4
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    02.11.1706:05:26

    В Алма-Ате еще новые ПАЗики на маршрутах есть. Но их немного и они только в предгорья в дачные поселки ходят. Там где Ютонгам и ЛИАЗам просто не развернуться.

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    02.11.1710:23:41

    установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53403 (210 л. с. и 780 Нм), который отвечает экологическим нормам Евро-5.

        не все российские города закупают российские двигатели, значит не такие уж они и плохие раз на экспорт идут…

  • 1
    Denis Grabov
    02.11.1713:35:24

    а иногда пишут про грузовики русские и русские автобусы на газе. Я не пойму: там свеча зажигания или принцип Дизеля с поджигом небольшой порцией солярки?

    • 3
      Нет аватара Олег Пономаренко
      02.11.1719:30:14

      ие и русские автобусы на газе. Я не пойму: там свеча зажигания или принцип Дизеля с поджигом небольшой порцией солярки?

      Более всего вероятен газодизельный цикл т.к. «городить» искровые свечи зажигания, это весьма трудоемко. Вот некоторые цифры и инфа.В Набережных Челнах впервые в мире в 1988 г. было организовано промышленное производство газодизельных грузовиков, оригинальную газодизельную аппаратуру (смесители и дозаторы газа) для которых поставлял Алтайский завод автотракторного электрооборудования из Рубцовска. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,