стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
Великоросс 02 ноября 2017, 15:47

ЕВРАЗ разработал технологию производства рельсов особой прочности

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Специалисты в Новокузнецке Кемеровской области разработали технологию производства рельсов особой прочности.

Уникальные рельсы начали производить в Новокузнецке ещё четыре года назад. Теперь изобрели новые категории продукции, которые не имеют аналогов в мире.

Это усовершенствованный вариант рельсов, предназначенных для сложных участков железных дорог и показавших износостойкость на 13% выше, чем у рельсов общего назначения. Они отличаются большей твердостью, а также превосходят предшественников за счёт оптимального соотношения прочности и пластичности.

Рельсы предназначены для тяжеловесного движения и сложных участков пути, характерных для железных дорог Урала, Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Разработка прошла испытания. Планируется, что Западно-Сибирский металлургический комбинат выпустит первую партию уже в ноябре этого года.

Второй новый продукт комбината — это рельсы, предназначенные для движения со скоростью до 400 километров в час. Они выдерживают перепад температур 110 градусов Цельсия и нагрузку, превышающую международные нормы на 30%.

Такие рельсы обеспечат лучшую плавность хода скоростных составов. Кроме того, они соответствуют повышенным требованиям безопасности движения. После согласования изменений к техническим условиям опытная партия также пройдет сертификационные испытания.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 18
    Clausson Clausson
    02.11.1716:47:16

    Ну вот и подходит конец австро-японской монополии на наших железных дорогах.

    Заявляемые показатели высоки, желаю добиться хорошей серийности продукции, выбить с рынка импорт и потеснить австрийцев на экспортных рынках.

    • 0
      Нет аватара guest
      04.11.1713:33:02

      Тут надо покопаться глубже, не участвовали ли они в консультациях и помощи в разработке? Это я про австро-японцев

    • Комментарий удален
  • 8
    александр столярчук александр столярчук
    02.11.1720:19:03

    Надо добавлять — а так же подходят для передвижения межконтинентального баллистического ракетного комплекса «Баргузин». ))

  • 0
    Нет аватара guest
    11.11.1719:52:37

    Где-то в 1980-х на перегоне Берлин — Ноэбранденбург (в районе Нойштрелица) во время остоновки поезда увидел на одном из рельсов параллельного пути литую надпись «Krupp» и рядом год — 1902. Удивился качеству крупповской стали.

  • 0
    Нет аватара AlexKaz
    12.11.1707:31:35

    Визуально на фотографии один рельс метров 50. Как их доставляют к месту укладки?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,