Что и требовалось доказать.
Компания Qualcomm подтвердила, что российскую систему спутниковой навигации ГЛОНАСС поддерживают все мобильные устройства на платформах Snapdragon S2 и Snapdragon S3. Чипсеты этих семейств являются двухсистемными, то есть могут работать и с GPS и с ГЛОНАСС, говорится в сообщении на сайте компании. Однако окончательное решение о том, включать ли на устройстве поддержку российской системы, принимает производитель. Сообщается, что к спутникам ГЛОНАСС устройства на базе Snapdragon обращаются в том случае, когда сигнал GPS недостаточно силен. Такая схема позволяет сэкономить заряд батареи, а также повысить точность позиционирования до двух метров. Чипсеты из серий S2 и S3 производятся по 45-нанометровому процессу и используются в смартфонах и планшетах BlackBerry, HP, HTC, Nokia, Samsung, Sharp, Sony Ericsson и других компаний. Qualcomm также отметила, что ГЛОНАСС будет поддерживать 28-нанометровые чипсеты S4, которые выйдут в 2012 году. Работать с системой ГЛОНАСС могут также некоторые чипсеты связи Qualcomm — в частности, MDM6610, который используется в смартфоне iPhone 4S. Штатная численность группировки GPS составляет 30, а ГЛОНАСС — 24 спутника.
В Ижевск мы прилетели поздно вечером, старенький, но бодренький Як-42 совершил мягкую посадку в скромном аэропорту столицы Удмуртии. Нас встретили представители НПЦ «Пружина», и сразу повезли в гостиницу: утром подъем в 7.00, завтрак, и на завод. График сжатый, даже времени погулять по городу не осталось. Но и то, что я успел увидеть, приятно впечатлило. Новый завод расположен на территории легендарного предприятия Ижмаш, на котором делают не менее легендарные автоматы Калашникова. Технология, которая делает из обычной пружины — нанопружину, разработана почти полвека назад. Но тогда, видимо, широкие перспективы уперлись в чьи-то узкие лбы, и дальше практически кустарного производства, на территории Ижмаша, дело не двинулось. Но Роснано перспективы оценило, и зажгло перед разработкой — зеленый свет и вот результат полутора лет работы — первая линия по производству суперпружин. Вот они, красавицы
На тренажерах-симуляторах компании «Транзас» обучается практически каждый второй летчик или корабельный штурман планеты. Сорок процентов мирового флота ходит по морям, используя ее навигационные карты. В России же эта компания практически неизвестна, хотя принадлежит россиянам, а ее штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге. Двадцать лет назад «Транзас» создали три штурмана Балтийского морского пароходства. Один из владельцев, Николай Мужиков, так и остался моряком в душе — с тягой к приключениям и богатой фантазией
Производитель HD-приставок General Satellite сумел добиться снижения себестоимости их изготовления в России по сравнению с Китаем на 16,5%. В июне 2009 г на территории Калининградской области компания запускает еще два завода.
Успехи Ка-32 прокатились вокруг земного шара из Америки в Европу и достигли самых удаленных уголков Юго-Восточной Азии. Информационные агентства не успевают за новостями от Ка-32. Приведу лишь самые свежие.
Канада. Из далекой Британской Колумбии пришла новость, что очередной Ка-32А11ВС встал на регламентные работы, налетав 12500 часов. Это уже второй вертолет, налет которого достиг отметки 12500 часов. Вместе две машины налетали более 33000 часов — серьезное достижение, учитывая, что вертолеты заняты исключительно на тяжелой работе (вывозе древесины на внешней подвеске). Применение Ка-32А11ВС в Британской Колумбии — наглядная демонстрация уникальных возможностей камовских машин.
Португалия. За три года шесть вертолетов Ка-32А11ВС португальской государственной компании Empresa de Meios Aereos (EMA) налетали 5000 часов. ЕМА осуществляет управление воздушными активами страны. Базы компании разбросаны по всей Португалии. Вертолеты работают в интересах общественных служб, включая пожаротушение, поисково-спасательное обеспечение и медицинскую эвакуацию.
Удалось собрать сведения о 433-х объектах. Среди них завершено строительство 212 объектов, строятся 109, и запланированы 54. Это все не считая заводов иностранных брендов, которые я вынес отдельно — таких 53 завода, большей частью построенных.
Несколько слов по этому поводу
1. Собраны явно далеко не все объекты, только более или менее крупные, от десятков миллионов до нескольких миллиардов долларов, и в основном построенные за последние пару лет, даже меньше.
2. Собраны в основном заводы, достаточно полный список крупных медцентров, но по остальным позициям, спорткомплексам, объектам инфраструктуры нет наверное и десятой части. Только спортивных комплексов за последние годы в стране построено около 200-т, занести их все это большой труд. А еще есть дороги, станции метро, туннели, мосты, аэропорты… объектов тысячи и тысячи! Надеюсь со временем каталог наполнится, надеюсь на помощь пользователей сайта
3. Я взял диапазон 10 последних лет, но очевидно что плотность строительства будет разная, если в начале нулевых почти ничего не строили, то к концу строят все больше и больше. Так что просто делить 212 на 10, и утверждать что в год строят 21 объект, это неправильно. Например сейчас только из того что я сумел собрать, строится более сотни объектов. Хотя и такая цифра, учитывая что собраны крупные в основном проекты, это уже немало. Кое кто уверен что в России ВООБЩЕ ничего не строят.
4. Вероятно некоторые данные уже устарели, и некоторые объекты в разделе «Строящиеся» уже построены, а «Проектируемые» либо уж строятся, либо отвалились.
В целом, работы еще непочатый край, надеюсь на вашу помощь, сам я точно не справлюсь. Напомню что добавлять в каталог может каждый зарегистрированный пользователь сайта, а регистрация простая как никогда, вам достаточно иметь аккаунт в ЖЖ, ВКонтакте, Гугл, Мэил, Яндекс, Твиттер, Фейсбук или Рамблер.
Теперь возникла другая идея, собрать в каталоге еще и объекты, построенные за последние 10 лет. Таких объектов, я знаю, много, но НИГДЕ нет полного списка, данные разрозненны. Если нам удастся собрать такой каталог, это будет решающий фатальный удар по эмо-патриотам. Крыть им будет уже нечем.
В каталог принимаются все значимые объекты. Начиная от огромных производственных комплексов и парков, и заканчивая районными и сельскими больницами и школами. Я уже добавил объекты, построенные за 10 лет в моем поселке, это спортивный комплекс, школа, объездная дорога. У каждого из вас, друзья, в вашей местности, полно таких примеров. Поделитесь ими, пусть все знают!
Добавлять в каталог может любой зарегистрированный на сайте, или тот у кого есть аккаунт в ЖЖ, или просто любой аккаунт на сайте поддерживающим OpenId. Постараюсь сегодня доделать авторизацию ВКонтакте.
Распространяйте эту информацию, давайте сделаем это вместе, давайте организуемся так же, как организованны те кто льет грязь на Россию.
Нашел интересное фото. Ну то что сам самолет красивый это ясно, и
то что для Аэрофлота уже готов борт об этом тоже уже писали. Но
обратите внимание, на стапелях минимум 6 самолетов! Вот что
радует, похоже авиапром у нас наконец начнет потихоньку вылезать
из ямы.
Посчастливилось прокатится в новом вагоне Тверского Вагоностроительного Завода. Путь наш лежал из Москвы в Ростов-на-Дону. Когда с супругой зашли в вагон — были поражены новыми купе. Удобные мягкие диваны
Я помню как в детстве, когда я впервые побывал в нашем зоопарке, перед входом стояла коробка с надписью «На слона». B вот теперь в Ростовском зоопарке (одном из самых больших в Европе, кстати) аж четыре слона! Ну ладно, не четыре, три с половинкой :)
В этом месяце я решил немого изменить формат обзора. Первые два обзора, состояли в основном из ссылок на новости о производстве в России. Я, конечно, старался отбирать самые важные новости, но из за стремления осветить как можно больше, приходилось жертвовать качеством обзора, ради количества новостей. Тогда это было оправдано, так как эмо-патриоты реагируют на количество ссылок, чем больше, тем у них меньше шансов возражать, против того, что страна развивается. Читать они все равно не будут, максимум заголовок прочтут.
Но пора бы уже отходить от стремления доказать что-то эмо-патриотам. За 3 месяца существования сайта, имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидеть, а имеющий мозг да поймет. Все очевидно. Кому не очевидно, что ж, значит не судьба прозреть. Для сайта, отныне, более интересны люди, способные удивляться. Те, кто полистав страницы, воскликнет «Надо же, а я и не знал!».
Да что говорить, когда я брался за этот проект, многое я и сам не знал. И часто новости, добавляемые пользователями сайта, меня удивляют, и радуют. Спасибо им за это!
Итак, о новом формате. В этом обзоре я выберу несколько значимых новостей и тенденций этого месяца, и рассажу о них подробнее. А остальные новости вы можете прочесть на самом сайте.
Универсальный токарный станок с оперативным минипрограммным управлением «ВЕКТОР»
Предназначен для разнообразных черновых и чистовых работ, нарезания резьб в единичном и мелкосерийном производстве. Сохранив все достоинства универсального, станок позволяет осуществлять работу по микроциклам: обработка конусов, сфер, резьбонарезание, многопроходной цикл и т.д., не требуя при этом специальных навыков программирования. Обработка возможна как в ручном режиме, так и в режиме обучения, когда запоминаются перемещения инструмента, выполненные оператором в процессе обработки 1-й детали, и воспроизводятся при обработке последующих деталей в автоматическом режиме.
20 декабря 2010 года на основном производстве компании НИТОЛ была произведена первая партия поликристаллического кремния.
Это первый в России поликремний полученный на крупномасштабном производстве общей проектной мощностью 5,000 тонн в год.
Уникальное для России производственный комплекс создается компанией НИТОЛ в г.Усолье-Сибирское Иркутской области при участии РОСНАНО, Сбербанка и Евразийского банка развития.
Первый поликремний произведен в рамках начавшихся испытаний реакторов на реальных средах. Все поставленные задачи были решены — успешный пуск подтвердил правильность технологических решений, работоспособность оборудования, качество строительно-монтажных работ.
Кто то думает что мы не производим средства производства? Честно говоря, сам был поражен, но оказывается мы и в станкостроении не последние. Посмотрите видео, завораживает!
________________________________
Рязанский станкостроительный завод закончил сборку уникального станка РТ950Ф3-28. Этот станок изготовлен для заказчика в сфере судостроения. Данный станок предназначен для многооперационной обработки сверхдлинных деталей. В настоящее время станок проходит отладку и внутренние технические испытания.
Недавно
появилась
статья, в которой некие эксперты разобрали модем
ГЛОНАСС/GPS Российского производства, и обнаружили там вот
что
Чип ГЛОНАСС
приклеен на плату двухсторонним скотчем и даже не подключен к
плате.
Новость тут же разлетелась по СМИ. Эмо-патриоты пришли в восторг!
Очередное подтверждение что в России все плохо, а ГЛОНАСС это
большой попил, а на самом деле мы ничего сделать не умеем.
Между тем, мало кто заметил подозрительные моменты во всей этой
истории.
Нашел интересный фото-отчет о части ПВО.
Полностью материал, читайте тут.
Некоторые выдержки из него.
Вчера Министерство Обороны, развенчивая мифы о том, что в российской армии на каждого солдата приходится по саперной лопатке и трети винтовки Мосина образца 1891 года, показало заинтересованной общественности одну из частей ПВО.
Все средства системы «Триумф» разработаны на основе новейших научно-технических достижений, с применением перспективной элементной базы и прогрессивных технологий. Все процессы боевой работы — обнаружение; трассовое сопровождение; распределение целей между ЗРК; их захват, сопровождение и опознавание; выбор типа ракет; подготовка их к пуску; пуск, захват и наведение ракет на цели; оценка результатов стрельбы — автоматизированы. Командный пункт системы «Триумф» может обеспечить интегрирование ЗРС в структуру управления любой системы ПВО. Каждый ЗРК обеспечивает обстрел до 10 целей с наведением на них до 20 ракет
Имея возможность сегодня пообщаться с конструкторами и представителями концерна «Алмаз», я выяснил, на лампах-ли С-400 или на полупроводниках. Оказалось на микросхемах, всё до последнего резистора и болта отечественное. Некоторые электронные микрособорки концерну приходилось специально разрабатывать и заказывать на наших предприятиях
Хорошая новость. МО РФ заключило контракт еще на 30 Ми-28Н в дополнение к сегодняшнему на 67 бортов.
Уже начали закупать материалы ПКИ и кроить расписание в производственно-диспетчерском.
Напомню сейчас идет борт 05-03, до конца года будет еще 05-04, это бывший 02-05 который в Гороховце упал, на него заложили балку,
крылья, несколько шпангоутов. Правда пока никак не договорятся о цене ремонта :) Но думаю успеют.
«борт 05-03» означает 5-я серия, третий борт в серии. В серии 10 бортов (в одной было 6). То есть собрано и поставлено 38 вертолетов (4 серии + 2 борта 5-й серии), и собирается 39-й вертолет.
ВВС России в 2010 году получили некоторое число новых истребителей, штурмовиков и вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны России полковник Владимир Дрик. В частности, в уходящем году ВВС пополнились четырьмя эскадрильями модернизированных истребителей Су-27СМ, а также штурмовиками Су-25СМ, вертолетами Ми-24ПМ и «Ансат-У».
Ранее главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что военно-воздушные силы планируется перевооружить на 30 процентов к 2015 году, а к 2020 году доля новой техники достигнет 80 процентов. По словам Дрика, в ближайшие десять лет зенитные ракетные войска, являющиеся частью ВВС, будут обновлены на сто процентов, получив новые комплексы С-400, С-500 и «Панцирь-С».