MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 ноября 126
122

БПЛА «Орион»

Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме «Армия-2017» Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант — в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения.

  •  © bmpd.livejournal.com

Презентация БЛА «Орион-Э» компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года

Тендер на разработку БАК СД (Беспилотный авиационный комплекс средней дальности) или «Иноходец» был объявлен 14 октября 2011 года. Он был выигран компанией «Транзас» (которая затем прошла реорганизацию и получила наименование «Кронштадт») из Санкт-Петербурга, которая предложила проект «Орион» (или «изделие 90″). С конкурирующими предложениями выступили компании „Туполев“ и „Вега“.

"Орион» является российским аналогом БЛА MQ-1 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом. Так, у него имеется V-образное хвостовое оперение, на нем установлен простой двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120. «Орион» имеет убирающееся шасси с носовой стойкой шасси, а также задним убираемым костылем для защиты винта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара киска04.11.17 22:51:59

    При товарище Сталине за такое к стенке могли бы поставить

    При товарище Сталине больше всего и копировали.

    • 3
      Нет аватара guest05.11.17 21:55:44

      При товарище Сталине больше всего и копировали.

      Именно! Копировали в том числе, (хотя кроме этого разрабатывали куда больше своего), а не ставили импортные детали как здесь. Т-34 на мерседесовских движках в Берлин бы никогда не въехали. А они купили на родине Гитлера движки. В копировании не вижу ничего зазорного, пока свего нет.

      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин06.11.17 22:05:50

        Импортный коленвал ставили на М-17, которыми комплектовались ТБ-1, ТБ-3, Р-5.

        Отредактировано: Сергей Турчин~22:10 06.11.17
    • 4

      При товарище Сталине больше всего и копировали.

      При товарище Сталине покупали лицензии — Большевики вообще были весьма щепетильны в вопросах исполнения законов, в том числе и лицензионных — поэтому лицензии покупались «с правом» дальнейшей модернизации конструкции. Более того, иногда покупалась «ограниченная лицензия», позволявшая выпускать определённое количество изделий — н.р. авиамоторы по лицензии БМВ. Некоторые отступления были во-время войны — но это исключение. Даже лицензия на реактивные двигатели у англичан были куплены официально, с разрешения английского правительства.