MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 ноября 126
122

БПЛА «Орион»

Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме «Армия-2017» Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант — в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения.

  •  © bmpd.livejournal.com

Презентация БЛА «Орион-Э» компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года

Тендер на разработку БАК СД (Беспилотный авиационный комплекс средней дальности) или «Иноходец» был объявлен 14 октября 2011 года. Он был выигран компанией «Транзас» (которая затем прошла реорганизацию и получила наименование «Кронштадт») из Санкт-Петербурга, которая предложила проект «Орион» (или «изделие 90″). С конкурирующими предложениями выступили компании „Туполев“ и „Вега“.

"Орион» является российским аналогом БЛА MQ-1 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом. Так, у него имеется V-образное хвостовое оперение, на нем установлен простой двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120. «Орион» имеет убирающееся шасси с носовой стойкой шасси, а также задним убираемым костылем для защиты винта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly05.11.17 15:26:44

    с чего это цене быть дороже автомобиля — субаровский опозитник (который как раз стоит в той самоделке что в видео ) стоит как обычный двиг ну одного порядка я имею ввиду. Почему наш аналог будет стоить дороже. Понятное дело что малосерийное производство скажеться и на качестве и на цене и тут у нас ценник будет или выше или на уровне импортных аналогов ну или качество будет говно при меньшей цене — тертьего не дано при малых капвложениях и малых обьемах производства.Просто не стоит забывать что это обычный ДВС никаких нанотехнологий тут нет такие двиги производились 50-70 лет назад сейчас сделать аналог вообще не проблема.

    Отредактировано: FeniksHoly~15:37 05.11.17
    • 0
      Нет аватара treins05.11.17 15:35:53

      Причем тут двигатель Субару? О двигатели Агат речь идет. Ротакс идет от $10 тыс

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly05.11.17 17:24:37

        агат это дремучий опозитник так же как субаровский мотор что стоит в самоделке, а сколько стоит ротакс это неважно — все эти двигатели стары как говно мамонта там нет никаких нанотекналогий. ну и 10к за такой примитивный мотор это чересчур кабы там было бы 6сть горшков опозитных и обьем под 3-4 литра то куда не шло, но при таких ттх это явно перебор. может конечно за 10к там еще гарантию дают на 5-10 лет, а так то автомобильные моторы более сложные и высокоэффективные стоят дешевле .

        Вы сами прикиньте по внешнему виду на сколько тянет этот двигатель учитывая его посредственные ттх ротокса тоже самое касаеться да и субовски опозитников

        Отредактировано: FeniksHoly~17:25 05.11.17
        • 2
          Нет аватара treins05.11.17 17:30:29

          Причем тут на сколько тянет, одно дело автомобильный с огромной серией, другое дело штучное производство.

          В авиации автомобильные двигатели не комильфо, надежность не та.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly05.11.17 17:49:18

            какое штучное производство вы на приколе посмотрите на каком количестве техники применяються различные ротаксы это мировой лидер в производстве моторов для сверхлегкой авиации и других самоделок.

            надежность ничем не отличаеться особеннрго если брать опозитники у которых и так с ней не все в порядке да и вообще убогость всей этой конструкции. Весь смысл моторов для авиации это простое техобслуживание — то есть после выработки положенных моточасов мы его разбираем меняем детали котрые необходимо заменить по регламенту и дальше в путь — вот вся разница .

            НУ, а так то я посмотрел по весам ротаксов они конечно намного легче и агата в той же мощности ну и других моторов .

            Я так понимаю что самое главное в подобных моторах это именно цена и скорость регламентных работ этим они и отличаються от автомобильных опозитников.

            • 2
              Нет аватара treins05.11.17 18:10:15

              Все равно до объемов автомобильных далеко. Субару это совсем уж бюджетно, на нормальные самолеты его не поставят.

              Был такой бюджетный вертолет украинский АК1-3, летал на Субару, но после частых катастроф дело загнулось.

              Ротакс популярен не из-за ТТХ, а из-за своей надежности.

              • 0
                Нет аватара FeniksHoly05.11.17 19:46:05

                разница между автомобильным мотором и авиационным не считая массы — только в том что там применяеться дублирование системы зажигания и системы топливоподачи — все то есть по сути считай тоже самое что применяеться на автомобильтных моторах применяемых в автоспорте. Возможно есть еще дублирующая система смазки, но это уже больше фантастика. чисто в плане механики по надежности моторы не могут никак отличаться просто потому что они идентичны, а вот запчасти да могут отличаться потому что там используют более легкие материалы, а они при тех же ттх будут более дорогие .

                ну, а относительно украинского вертолета — там самое лучшее что было это именно мотор .

                Еще раз повторюсь в авиации безотказность работы двигов обеспечивается именно регламентными работами ,а конструктивно дублированием системы питания и зажигания — все остальное тоже самое. И да понятие надежность относительна в авиации как бы безотказность главное)

                Отредактировано: FeniksHoly~19:46 05.11.17
                • 0
                  Нет аватара treins05.11.17 20:32:30

                  Разница в том, что в авиации нужен оппозитный, масса в авиации значит много.

                  Двигатель Субару родился из авиационного Лайкоминга.

                  И он в отличие от Ротакса не сертифицирован для авиации.

                  Что во многом сказывается на стоимости.

                  Отредактировано: treins~20:39 05.11.17
      • 0
        Нет аватара guest07.11.17 14:53:28

        ОТ 17ти