стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

РЖД запустил еще одну «Ласточку» между Москвой и Нижним Новгородом

Как сообщается на сайте Российских железных дорог, в дополнительном скоростном поезде «Ласточка», который начинает курсировать между столицей и Нижним Новгородом, увеличено число вагонов с 5 до 10.

Таким образом, с 1 ноября в направлении «Москва-Нижний Новгород» курсируют 5 поездов «Стриж» и 5 «Ласточек».

Кроме того, сообщает РЖД, теперь все «Ласточки» на маршруте «Москва — Нижний Новгород», который является одним из самых востребованных, будут выходить в рейс в сдвоенных вариантах, состоящих из 10 вагонов.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      06.11.1720:05:58

      РЖД запустил

      РЖД — это ОН или ОНО, а может быть ОНА — железная дорога.

  • 2
    Нет аватара ivania
    05.11.1718:25:41

    Теперь при покупке новых составов «Ласточек» можно заказывать только промежуточные вагоны, лишние головные брать от имеющихся составов, заменяя их новыми промежуточными.

    Отредактировано: ivania~18:29 05.11.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1718:48:38

      при покупке новых составов «Ласточек» можно заказывать только промежуточные вагоны
      Нельзя, «Ласточки» бывают только пятивагонные. Т.ч. или 5 вагонов, или 5+5.

      • 0
        Юрий Липатов
        05.11.1719:04:18

        Для Москвы и Подмосковья это несерьёзно. Электрички в часы пик идут битком.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          05.11.1719:30:20

          Электрички в часы пик идут битком.

          В роли обычной электрички «Ласточки» используются только на МЦК (причём 5-вагонные).

          В остальных случаях это скоростной поезд, который соединяет один областной центр с другим (или с крупной узловой станцией).

          • 5
            Юрий Липатов
            05.11.1719:53:51

            В принципе ЭД2П для этих маршрутов созданы. Кстати с каждым днём их все больше и больше на замену старых составов. А для МЦК 5-ти вагонные нормально. Загрузка 50 процентов больше не видел.

            Отредактировано: Юрий Липатов~19:55 05.11.17
            • 0
              Igor Perevolkov
              06.11.1713:24:20

              «Загрузка 50 процентов больше не видел» — а в часы пик смотрели?

              Я не знаю, как вы считаете. Если по сидячим местам, то больше 50% в рабочее время постоянно.

              Если по техническому регламенту «как сельди в бочке», то да, такое бывает только в часы пик и между отдельными станциями.

              • 0
                Юрий Липатов
                06.11.1713:43:28

                Где вы видите, что я написал часы пик. Я езжу обычно с 10 до 18 часов. 30% заполнение в 10 и 50% в 18 часов.

                Отредактировано: Юрий Липатов~13:43 06.11.17
                • 1
                  Igor Perevolkov
                  06.11.1718:34:12

                  ну раз смотрите не весь день, зачем судите о потребностях МЦК в вагонах, которые ходят и в часы, которых вы не видите?

                • 2
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  07.11.1717:38:14

                  Попробуйте как-нибудь в будни, часов в 9 утра проехать участок от Владыкино до, например, Нижегородской (по внутреннему кольцу). Точгда расскажете сказки про 30% заполнение.

                  Потому как те, кому на работу к 10 утра, в 10 утра уже сидят на работе, а не в вагоне поезда. А в 18 — уже едут с работы те, у кого рабочий день до 17.

          • 0
            Нет аватара stasik
            05.11.1723:29:04

            Не совсем правда — с 1 ноября Ласточки используются на маршруте Петербург — Сестрорецк по расписанию обычной электрички.

            • 0
              Нет аватара beenign
              06.11.1700:23:36

              С 7-го СПб-Белоостров через Сестрорецк.

              • 1
                Нет аватара stasik
                06.11.1700:27:58

                Да, точно. Спасибо. Но суть та же.

      • -1
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        07.11.1712:05:30

        "Ласточки" бывают только пятивагонные.

        Вообще странный поезд… в трамваях и то по три-четыре вагона цепляют. У электрички как-бы не десять вагонов… А это чудо ни то — ни сё…

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          07.11.1717:44:01

          Просто она с Шарфенбергом, поэтому может оперативно сцепляться в 10-вагонные составы. А простые электрички с БСУ и СА-3 так не могут. Потому 10, 11 и 12-вагонные электрички возят воздух рано утром и днём.

  • 3
    Нет аватара moroz
    06.11.1715:18:49

    такая же ходит между Туапсе и Сочи. [ссылки отключены]

  • -1
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    07.11.1712:12:07

    Вообще, в России почему-то не развивается такое направление как «междугородний трамвай» Комбинированные системы общественного рельсового транспорта.

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      07.11.1715:28:20

      А зачем?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      07.11.1717:45:10

      Потому, что чтобы в России его развивать, нужно законодательство менять. Трамвай у нас — это городской транспорт, а не пригородный.

    • 1
      GordonFreeman GordonFreeman
      07.11.1717:59:18

      Вообще, в России почему-то не развивается такое направление как «междугородний трамвай"

      Есть планы строительства скоростного трамвая в Подмосковье и Новой Москве. Этот трамвай должен будет связать между собой московские аэропорты, и будет проходить через несколько подмосковных городов.

  • 0
    Владимир Федосов Владимир Федосов
    08.11.1712:24:10

    Чтож, Сименс рулит…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,