MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 79
152

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Swan22.11.17 12:41:42

    Если есть ОКРовский договор, то всё предельно ясно. Вся интеллектуальная собственность созданная за счёт МО, принадлежит Российской Федерации. А вот что прописано в разделе серийного договора «Особые условия поставки» или в межправдоговоре на строительство А-148 в Воронеже по вопросам ИС, мы не знаем. Как и ответы на такие вопросы, как разрешена ли нам его доработка на своей территории, в каком объёме и как проводятся испытания доработок (скорее всего доработка разрешена), разрешена ли нам продажа доработанной версии на международном рынке (скорее всего продажа запрещена), какие на борту номера RA- или RF- и т. д. и т. п. В своё время мы дорабатывали Л-29. Чехи разрешили для наших ВВС делать с ними всё, что угодно, но запретили продавать доработанные самолёты. Должны были привести самолёты в первоначальное состояние. Как потом от них избавлялись, понятно.