стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27
rvk 24 ноября 2011, 08:01

Тренажер Ка-52 принят на вооружение

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: dinamika-avia.ru



МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Испытания тренажера для экипажа вертолета Ка-52 завершились в Центре научно-технических услуг «Динамика», расположенном в подмосковном городе Жуковский, говорится в сообщении на сайте правительства Московской области.

ЦНТУ «Динамика» стал победителем открытых аукционов на поставку в 2011 и 2012 годах четырех учебно-тренировочных комплексов, проводимых Минобороны РФ. Тренажеры предназначены для экипажей самолетов МиГ-31БМ и Су-34, вертолетов Ми-8АТМШ и Ка-52 «Аллигатор». В частности, эти учебно-тренировочные комплексы включают в себя рабочие места офицеров боевого управления, автоматизированные системы обучения, процедурные тренажеры экипажа.

«В государственных испытаниях принимали участие также летчики-инструкторы Центра боевой подготовки в Торжке. Проведение испытаний позволило повысить адекватность воспроизведения характеристик реального вертолета. Тренажер признан эффективным средством обучения летного состава», — отмечается в публикации.

По результатам государственных испытаний были выданы рекомендации о принятии тренажера на снабжение Министерства обороны РФ и поставки его на серийное производство, следует из материала.

В сообщении говорится, что в ходе испытаний, которые начались еще в июне 2011 года, опытные летчики, штурманы и инженеры государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ всесторонне оценивали адекватность качества математической модели динамики полета вертолета, навигацию, пилотаж, воспроизведение особых случаев полета, качество системы визуализации закабинной обстановки и прочее.

В марте этого года в ЦНТУ «Динамика» завершились государственные испытания автоматизированной системы обучения АСО-Ка-52 для теоретической подготовки летного и инженерно-технического состава.

«Обучающая система была признана специалистами одной из лучших в своем классе, ее отличает высокий уровень интерактивности с возможностью отработки всех необходимых процедур в виртуальной кабине экипажа как при выполнении полета на боевое применение, так и в особых случаях. По результатам испытаний были выданы рекомендации о принятии АСО-Ка-52 на снабжение МО РФ и поставки на серийное производство», — говорится в публикации.

ЦНТУ «Динамика» образовано в 1989 году по инициативе Центрального аэродинамического института. Компания занимается разработкой широкого спектра авиационных технических средств обучения: от компьютерных классов теоретической подготовки до комплексных тренажеров с системой подвижности, проводит исследования в области аэродинамики, динамики полета и систем управления летательных аппаратов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Hasky Hasky
    24.11.1110:20:20
    ...+. Но мало.
  • 0
    Нет аватара guest
    24.11.1113:57:58
    Интересно кто софт писал. Хороший симулятор сделать - это очень много ресурсов надо и кадров.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.11.1115:52:49
      Cами и писали. У них более 300 сотрудников:

       © dinamika-avia.ru

      http://www.dinamika-avia.ru

      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        24.11.1117:28:45
        молодежи - процетов 60%. здорово.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.11.1117:49:10
          Угу. И экспортируют свой хай-тэк по всему миру - от Евросоюза до Мексики и Китая. Не говоря уж о поставках по России. Тут можно в точки на карте потыкать - http://www.dina.../product/users/ - там подробный рассказ с фото будет. И, господи, как же достало это нытье про то, что кадров-де нет, КБ отсталые, развалено все, молодежь не идет.... А я этих ребят каждый день вижу, когда в России, потому как этот центр в пяти минутах от моего дома. Вообще, у нас в Жуковском много чего еще интересного! Отредактировано: brat_po_razumu~16:49 24.11.2011
          • 0
            Нет аватара parabellum
            24.11.1118:21:18
            Вот так вот, не будь этого сайта так и не знала бы страна своих героев. Либеральные СМИ такие рукопожатные... Нихрена хорошего не покажут ни разу. А эти ребята в компании Динамика-авиа - МОЛОДЦЫ!
        • 0
          Нет аватара marwin
          29.11.1113:01:49
          Тоже впечатлил разброс по возрасту. Такие коллективы - редкость.
  • 0
    Hasky Hasky
    25.11.1102:05:14
    Интересно кто софт писал. Хороший симулятор сделать — это очень много ресурсов надо и кадров. ...дык не симулятор)) ТРЕНАЖЕР, однако!)) Не помню где читал, в планах "сухих" выпустить симулятор "Су". Как есть, из первых, как говорится рук. Ведь не секрет, что существующие на российской рынке "симуляторы" типа "лок он" сделаны "на запад" ориентированными. ТТХ российского оружия значительно занижено. Благо, есть фанаты, которые пишут патчи "как оно дОлжно быть" )) Отредактировано: Hasky~01:08 25.11.2011 Отредактировано: Hasky~01:15 25.11.2011
    • 0
      Нет аватара guest
      28.11.1113:24:41
      Дык надо симулировать сплошную среду (ветер, воздух) и саму машину. Если хорошо сэмулировать - можно и тренажёр и игрушку на её базе сделать. Просто движок симуляции написать - задача очень не простая. Логично было бы этот движок где-нибудь купить и допилить под свой вертолёт/самолёт. Если они свой написали - то это мега круто, а если ещё и хорошо написали, то на его базе можно напилить кучу тренажёров для авиа-техники. Отредактировано: twitter.commusuk~12:25 28.11.2011
      • 0
        Hasky Hasky
        28.11.1115:02:45
        ...только что читал, что даже максимально правдивые (скажем так) тренажеры, по мнению пилотов дают приближенное понятие машины. Реал только в практике. зы. Любые пользовательские авиасимы, как пишут те же пилоты, очень упрощенные и обрезанные и отдаленно напоминают реал. Документация засекречена))...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,