MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 11
33

На базе Чишминского филиала ГУСП «Башсельхозтехника» начата сборка тракторов сельхозназначения «YTO»

В Башкортостане на базе Чишминского филиала ГУСП «Башсельхозтехника» начата сборка китайских тракторов сельхозназначения фирмы «YTO». Нынешним летом в республику из Китая прибыло 6 машинокомплектов колесных тракторов моделей LX 854, LX 1004, LX 1604, LX 2204, четыре из которых уже собраны для проведения испытаний в различных природно-климатических условиях республики.

Совместное башкирско-китайское производство организовано в рамках реализации китайской компанией ООО «Чжифан» инвестиционного проекта, предусматривающего строительство в Башкортостане завода по производству тракторов сельскохозяйственного назначения фирмы «YTO» мощностью 80 — 220 л.с.Планируемый объем инвестиций составит 2 млрд. долларов. Проектная мощность по сборке составит от 3000 до 5000 тракторов в год, производства — от 10 000 тракторов в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bashkortostan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    я свой я свой09.11.17 17:13:32

    люди вы плюсуете статью видимо даже не прочитав её, а если прочитали то не вдумались в цифры. 2 миллиардов долларов инвестиций в сборочное производство, вы просто вдумайтесь в цифру. это сколько отвёрток надо купить на эти деньги. вторая цифра 10 тысяч тракторов будут собирать в год, все Российские производство тракторов не дотягивает до 15 тысяч. а тут сразу десять. на голом месте без площадки. без специалистов. ещё раз это бред. я не отрицаю новость про отвёрточную сборку тракторов, но не эти цифры. мечты и реальность разные вещи.

    И на всякий случай я живу в Чишминском районе.

    • 0

      Вот и я не понимаю радости — своё производство полного цикла рушится, а они радуются прикрученным колёсам к китайскому металлолому.

      Друзья, поймите, что каждое отвёрточное СП — это «гвоздь в крышку гроба» отечественным предприятиям полного цикла! Посмотрите, как убивали АЗЛК — с помощью Рено Логан, как убивали ЗИЛ… У нас к сожалению, весьма маленький потребительский рынок и приход любого иностранца, означает мгновенную смерть одного их отечественного производителя. Так чему вы радуетесь?