MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 29
100

«Ласточки» начали курсировать между Петербургом, Сестрорецком и Белоостровом

7 ноября, электропоезд «Ласточка» начал курсировать по новому маршруту: Санкт-Петербург — Белоостров (через Сестрорецк). Поэтому изменится расписание электричек на Курортном направлении.

В преддверии 180-летия Российских железных дорог и в рамках расширения маршрутной сети скоростных поездов АО «Северо-Западной пригородной пассажирской компанией» совместно с правительством Санкт-Петербурга и Октябрьской железной дорогой было принято решение пустить «Ласточку» в посёлок Белоостров через Сестрорецк. Электропоезда заменят ряд поездов серии ЭД4М.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topdialog.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.11.17 10:27:22

    Жаль, что конкретно на этом маршруте вырастут только эстетика и комфорт, но не скорость движения (однопутная ЖД + искривления/повороты). Хотя как житель Приморского района с дачей в Белоострове, такой апгрейд я могу только приветствовать

    • 0
      Нет аватара vladtsvs11.11.17 16:54:40

      Если будут быстрее проходиться участки Ланская-Лисий нос и Лисий нос — Сестрорецк, то это позволит чаще пускать встречные поезда, что для однопутки здорово.

      Повороты, за исключением возле станции Курорт, там вполне адекватные для пригорода.

      Но вот вагоны Ласточек на 6 метров длиннее чем у Эр2, что в данном случае плохо.

      Отредактировано: vladtsvs~16:58 11.11.17
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj13.11.17 17:08:19

        Но вот вагоны Ласточек на 6 метров длиннее чем у Эр2, что в данном случае плохо.

        Примите во внимание, что у Ласточек двери расположены не по краям вагона, а сдвинуты ближе к середине.