Лого Сделано у нас
156

«Авиастар-СП» отправил в Иркутск панели фюзеляжа на пятый самолет МС-21

В настоящее время в цехе «Авиастара» продолжаются работы по изготовлению агрегатов для опытной партии МС-21. Завершена отгрузка панелей для фюзеляжа пятого опытного самолета. 1 ноября они были отправлены на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. В ноябре также планируется передать в сборку подкилевой отсек и все двери, а до конца года — хвостовое оперение для пятого самолетокомплекта.

Кроме того, до конца года планируется завершить изготовление панелей фюзеляжа на шестой самолетокомплект и с 2018 года приступить к сборке агрегатов для первой серийной машины.

В сентябре этого года между АО «Авиастар-СП» и ПАО «Корпорация «Иркут» подписан договор о строительстве первых пяти серийных самолетов. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» идет подготовка производства к началу реализации соглашения. По словам директора программы МС-21 на «Авиастаре» Виталия Игнатьева, отгрузка первых агрегатов начнется в первом квартале 2018 года — это будут панели фюзеляжа.

Начиная с 2018 года, договор предусматривает динамичную программу производства самолетов, при этом с достаточно большим увеличением темпов поставки агрегатов на Иркутский авиационный завод, где ведется финальная сборка МС-21. «К 2022 году мы должны выйти на темп совместного производства в 30 самолетокомплектов в год. Фактически это два-три самолета в месяц», — отмечает Виталий Игнатьев.

Объем производства закрепленный за «Авиастар-СП» не изменился. Завод изготавливает все панели фюзеляжа (за исключением отсека Ф4А), все люки, двери, подкилевой отсек и отсек ВСУ, хвостовое оперение (киль и стабилизатор).

— Завод полностью готов к изготовлению первой партии агрегатов для серийных авиалайнеров, — заявляет директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП». Для обеспечения производственной программы 2022 года сейчас на заводе разрабатываются мероприятия по закупке дополнительного оборудования и оснастки.

  • 11
    Нет аватара Ильюшин 62
    10.11.1702:34:52

           Россия высокотехнологическая промышленная держава

    • 1
      Нет аватара barmaleev
      10.11.1709:44:58

      А я полностью согласен!    

      • 3
        Владимир Федосов Владимир Федосов
        10.11.1710:55:30

        Согласен! Эх еще бы наши движки ПД-14 в европе бы сертифицировали, но нет, они гады свой рынок защищают.

        • -4
          Нет аватара barmaleev
          10.11.1711:08:22

          А куда денутся, движки хорошие и явно дешевле будут, а с учетом того что гейропа разваливается, то будут покупать. хехе ))

        • 3
          Нет аватара SEP
          10.11.1718:23:52

          А кто мешает? Сертификация в следующем году начинается

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 4
    Петр Андреев Петр Андреев
    10.11.1712:46:30

    отличная новость, меньше импорта, рабочие места и может быть еще тарифы авиакомпаний-эксплуатантов в будущем будут более низкими.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      10.11.1714:54:44

      Интерджет уже хочет приобрести, так что уже не только внутренний рынок.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
          10.11.1716:37:35

          Читать вашу чушь нет сил. МС-21 пока нет, зато Китай вылезает со среднемагистральником. Анализируйте дальше.

          • 0
            Андрей Валерьев Андрей Валерьев
            10.11.1718:37:56

            не… Китай не вылезет… он уже наперед закупился у эрбаса и боинга… китайский рынок самолетов ссж и мс пролетели ((

            хотя б свой авиапарк обновить на свои самолеты — и то хорошо

            Отредактировано: Андрей Валерьев~18:38 10.11.17
    • 9
      povoljsksy povoljsksy
      10.11.1716:21:19

      Дорогу осилит идущий. Советская власть, ведшая страну к светлому будущему, в какой-то момент свернула не туда и сдулась, теперь же нам наверстывать по дорожной карте капитализма предстоит достаточно. Боинг строит самолеты 100 лет, Эйрбас — 50. И это в условиях рынка, с использованием ведущего научного потенциала США и ее иммигрантов / ведущих стран ЕС соответственно.

      Что РФ? Фактически нашим мозгам в этих делах (считанные люди в проектах SSJ, МС-21, энтузиасты Роскосмоса) от силы 10-15 лет (90-е выкосили и мозги и боевой дух), массовому техническому перевооружению на оборудование и технологии околомировых стандартов — лет 5-7 (если голословно), наверное, да и то еще далеко не завершено. Мы — дети на мировой высокотехнологичной, финансовой, политической арене. Как говорится: где мы сейчас учимся — США преподавали.

      То, что в немалой степени донашиваем старые советские наработки — да, но не от того, что не хотим — от того, что не можем. Просто время нужно, чтобы создать все заново, все то, что разрушили и растащили в 90-е. Сквозь собственные коррупцию и мракобесие, сквозь иностранные палки в колеса, Россия все же не стоит на месте, а движется вперед и данный сайт первое тому подтверждение.

      Отредактировано: povoljsksy~16:28 10.11.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          povoljsksy povoljsksy
          10.11.1716:58:37

          А я понимаю о чем Вы говорите и даже абсолютно согласен по своему видению происходящего, чему и были посвящены слова «коррупция и мракобесие» в предыдущем комментарии.

          Просто некоторые вещи черт знает как все-таки развиваются и это заметно. Да, тупо, угрюмо, топорно и с неизменными госдотациями, но развиваются. Да, может и это загнется все к чертям и лопнет наш пузырек «Россия 2030» к окончанию «реформ» и разъедутся все россияне кто на Канары (см. фильм «Ширли-Мырли»), кто в лагеря, кто в Беларусь, Бутан, Бангладеш, тундру на подножный корм…

          Но сейчас еще хочется мечтать, что МС-21 с его композитными крыльями — это задел, чтобы самолет был, летал и продавался. Что Эльбрус — это сначала для военных обезопасить системы управления, а потом и в каждый дом, да взамен Интела. Что полетаем на Федерации до Марса (работают же люди и днями и ночами!), что и Сколково чего-нибудь откаблучит и Роснано всех вылечит… Одним словом, Каста — Сочиняй мечты ))

          • -7
            fata morgana fata morgana
            10.11.1719:04:24

            Вы мне напоминаете дедушку Луку, утешителя, из горьковского «На дне»: «Если к правде святой Мир дороги найти не умеет — Честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой!"

            Композитные крылья придуманы не нами и уже давно реализованы у конкурентов.

            А Роснано уже «вылечило», накануне Чубайс показывал ВлВл нано-лисапет по цене бюджетной иномарки. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

            • 2
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              10.11.1720:28:46

              А вы мне напоминаете типичного каменеющего на солнце представителя из скандинавской мифологии, обычно живущего под мостом. Хотя почему напоминаете, он и есть. Скоро жир с монитора потечёт.

          • 0
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            12.11.1722:32:17

            Не-е-е — у нас чемпионат мира по футболу на носу — это для Кремля важнее…

        • -1
          Юрий Липатов
          11.11.1708:18:18

          Кормушка? Её скоро отберут. Отберут США. Принят закон о средствах российской элиты на счетах запада. Все отберут под чистую. И у Чубайса и у Шувалова и др. как отобрали у Березовского. Счета в валюте в западных банках бесполезны. Это выброшенные средства.

          Отредактировано: Юрий Липатов~08:20 11.11.17
    • 0
      Иван Вяткин Иван Вяткин
      10.11.1719:18:14

      Реверс-инжиниринг, наще все! По поводу авионики, элементной базы для её производства хоть пятой точкой ешь, любой на выбор, да и программная часть, тоже не является инопланетной технологией. Ты вообще о чем чудило)))). Ой ёй ой!!! все пропало))))))

      Отредактировано: Иван Вяткин~19:19 10.11.17
  • 10
    Нет аватара DLynx
    10.11.1716:38:10

    Собака лает, а производство потихоньку разворачивается ))

  • 3
    Василий Баранов Василий Баранов
    10.11.1719:17:20

    Ну что же часто работаем на энтузиазме, вопреки всему

    и, что теперь сидеть сложа руки?

  • -2
    Нет аватара Smotritel
    12.11.1718:28:12

    Возят части фюзеляже за тысячи километров, а вот интересно, как сказывается такая логистика на окончательной цене изделия? И это очень важный вопрос, ведь одно дело везти всякие там приборы или даже двигатели в сборе, другое огромные части самого лайнера.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,