Лого Сделано у нас
106

«Газпром нефть» начала выпуск новых судовых масел под маркой Gazpromneft Ocean

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — «Газпромнефть-смазочные материалы» — начал производство судовых масел под собственной торговой маркой — Gazpromneft Ocean. Выпуск продукции осуществляется на Омском и Московском заводах смазочных материалов.

Продуктовый портфель включает 15 наименований современных масел для двигателей, работающих на различном топливе и установленных на всех типах судов, включая ледоколы, танкеры, балкеры и контейнеровозы, паромы и круизные теплоходы.

Долгосрочная стратегия бизнеса масел «Газпром нефти» предполагает дальнейшее развитие производства судовых масел и организацию эффективной международной сбытовой сети для этой продукции. В 2018 планируется расширить географию производства и хранения продукции, что позволит наладить бесперебойные поставки масел Gazpromneft Ocean в крупнейшие зарубежные порты.

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть-СМ», отметил: «Вывод собственного бренда судовых масел — важный шаг в развитии глобальной деятельности компании. Сегодня перед нами стоят серьезные бизнес-задачи, решение которых требует квалифицированного подхода и технологичных решений. Мы намерены использовать все преимущества той экспертизы, которую наработали на рынке судовых масел, а также масштабировать опыт выстраивания цепочки продаж, полученный на зарубежных рынках за последние пять лет, для того, чтобы стать значимым игроком мировой отрасли».

  • 6
    Иван Вяткин Иван Вяткин
    10.11.1721:46:27

    На всех судах и после теперь будут нашим маслом смазывать))))

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    11.11.1716:40:00

    А чем отличаются судовые масла от обычных?

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      12.11.1703:15:40

      как и все масла — пакетом присадок.

      • 0
        sash1234567 sash1234567
        12.11.1703:53:11

        Да уж… Ответил…

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          14.11.1710:06:49

          в что есть отличия в моторных маслах кроеме пакета присадок. базовые масла во всем мире на всех нефтеперерабатывающих заводах абсолютно одинаковые минералка, гидрокретинг, и чистая синька. А вот разнообрзие масел и их ТТХ определяются из условий эксплуатации и делают это с помощью пакета присадок.

          Может у вас конечно есть другая версия чем судовые моторные масла отличаються от других моторных масел .

          Можно ли их лить в обычный мотор — если вязкость температурная такая же то можно только менять чаще — судовые дизеля достточно низкооборотисты и там масло работает в более щадящем режиме то есть пакет присадок проработает дольше чем в моторе легкового автомобиля. Работу масло во всех ДВС делает одну и туже — база обеспечивает смазку механизма (потому должна быть определенной вязкости в диапазоне температур), а присадки обеспечивают нейтрализацию отложений на стенках механизмов

          и растворение их в базе. Вот вся механика работы масла. Ну в высоконагруженных высокофорсированных моторах масло еще выполняет охлаждающюю функцию — но это не про судовые дизеля. Когда пакет присадок в масле полностью вырабатываеться любое масло становиться опять базой(которая везде в миру одинакова и разделяеться только на способы получения ) — то есть смазывать оно смазывает, но ничего не чистит и не защищает от коррозии .

          Масло сделать вообще не проблема — попробуй найти того кто будет это масло у тебя покупать тем более судовое.

          Отредактировано: FeniksHoly~10:19 14.11.17
    • 0
      Иван Вяткин Иван Вяткин
      12.11.1715:40:16

      Тем, что вам их бесплатно в суде проставляют.

    • 0
      Нет аватара RIX
      13.11.1710:09:01

      В основном повышенной влагостойкостью.

      Кроме того, если судно ходит не на Балтике, то оно может получить бункер с высокой серой.

      То есть в пакете присадок будет ещё и моющие присадки, повышающие щелочное число, обычно на основе кальция.

      Ну и в случае крупных крейцкопферных дизелей будет и присадка. повышающая термостойкость.

      Ну в общем FeniksHoly где-то близок. Основные параметры масел — это конечно вязкость, а точнее её температурный профиль, то, что заказывается НПЗ, а всё остальное достигается присадками.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,