MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 ноября 24
67

Ход программы испытаний МС-21

Перспективный российский пассажирский самолет МС-21-300 в ходе программы испытаний прошел проверку взлетом и посадкой с имитацией отказа одного из двух двигателей. Об этом говорится в отчете корпорации «Иркут». Проведенные испытания позволили оценить характеристики самолета и его управляемость при одном работающем двигателе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Нет аватара melelele10.11.17 20:03:12

      А че двигатели сами по себе летают, товарищ?

      • 15

        Это обычный платный тролль.

        Не обращайте внимания.

        • 5
          Советский Советский10.11.17 23:53:02

          Да какой он там платный…    На воду с сухарём не хватит,а он и этому радуется.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара guest11.11.17 12:24:42

        Эх, МСка, долог был твой путь… Тебя хоронили еще до рождения… Многим ты мешала… Нас убеждали что ты не нужна. Нам говорили — Зачем, если есть аналоги… Нам засерали мозг распилами, коррупцией… Нам говорили — нет технологий — если есть — они устарели, если не устарели — нет специалистов, если есть специалисты — нет финансирования, если есть финансирование — все своруют, если не своруют — не окупится, если окупится — все равно откажитесь, она вам не нужна… Продавайте нефть и покупайте Боинги!

      • Комментарий удалён
    • 8
      Нет аватара sarvizir11.11.17 00:04:51

      fata morgana

      Аварии только у двух моделей Боинга, связанные с двигателями:

      у Боинг-737:

      19.07.1970 отказ двигателя

      22.03.1984 отказ двигателя

      30.08.1984 взорвался правый двигатель

      15.04.1985 отказ обоих двигателей

      22.08.1985 загорелся правый двигатель

      24.05.1988 отказ обоих двигателей

      08.01.1989 отказ левого двигателя

      22.07.1990 неполадки двигателя

      01.01.1999 отказ двигателя

      16.01.2002 отказ двигателей

      06.03.2003 отказ двигателей при наборе высоты

      29.03.2017 возгорание

      у Боинг-777:

      17.01.2008 потеря тяги двигателя

      08.09.2015 пожар двигателя

      10.02.2016 отказ и пожар двигателя

      -----------------------------------------------

      ООООЧЕНЬ надежные двигатели у США.

      Отредактировано: sarvizir~00:06 11.11.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара sarvizir11.11.17 13:59:45

          Оооо! Позор на мою голову. Я красный от смущения! Ну, ладно, уговорил — Эти аварии пусть будут случайностью и только подтверждают надежность американских двигателей. Больше отказов — больше надежность. Это всякий знает.

          Кстати, «0,001% аварий от общего числа находящихся в эксплуатации» — это общая статистика (правда, цифра это под сомнением, поскольку ты тут заврался и пуляешь фейки направо и налево) для всех самолетом для всех выпускающих стран.

          Надо считать процент аварий от двигателя к общему числу аварий. Вот тут у американских движков не все так радужно.

          Отредактировано: sarvizir~14:11 11.11.17