MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 12
37

На предприятиях ОДК завершена работа над 16 двигателями для истребителей пятого поколения

ЦАМТО, 24 ноября. На предприятиях «Объединенной двигателестроительной корпорации» завершена работа над 16 двигателями для истребителей пятого поколения, сообщила пресс-служба компании. Шесть изделий выпущены для стендовых испытаний, остальные предназначены для установки на самолеты.


 Источник фото: sdelanounas.ru




Таким образом, «Объединенная двигателестроительная корпорация» своевременно выполняет обязательства по обеспечению ПАК ФА новыми двигателями, качество которых подтверждают успешные полеты истребителей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uk-odk.complexdoc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BlackJack00725.11.11 11:41:07
    Вообще-то имею. Отстрел ракет с внутренней подвески вообще говоря давным давно отработан на стратегах. С их револьверными подвесками и т.п. Если с наружней подвески можно вначале запускать двигатель ракеты, а потом ее отстреливать, то с внутренней вначале приходится ракету сбросить и только после того как она покинет оружейный отсек - запускать движок. В противном случае последствия можете представить себе сами. Так что запуск ракет с внутренней подвески - задача весьма нетривиальная. В теории и на моделях ее видимо как-то уже решили, но боевой отработки не было. Не на чем было пробовать. Не было у нас еще истребителей с внутренними оружейными отсеками. А с ракетами на внешней подвеске, подозреваю, до сверхзвука и не разогнаться будет. Слишком аэродинамика будет ни к черту. По поводу же сверхманевренности - Вам уже ответили, но повторюсь еще раз: речь шла именно о маневрах на сверзвуковых скоростях. Именно это следует из контекста первых двух сообщений: "за два маха сушка пойдет" и "так кажись так и задумано) еще и вытворять на такой скорости должна что-то" О сверхманевренности же спора нет. Но речь о ней идет даже не на околозвуковых скоростях, и даже не на просто больших. Даже в этих случаях перегрузки на пилотов сваливаются просто запредельные. Собственно движки со всеракурсным отклонением вектора тяги придумали только для обеспечения управляемости самолета на сверхмалых скоростях, когда набегающего потока поздуха уже недостаточно для работы "обычными" аэродинамическими рулями. Если бы не это - можно было бы обойтись и "простой" интегральной компоновкой истребителей четвертого поколения с неустойчивой аэродинамической схемой. Они и так позволяли делать все эти колоколы и кобры.