Второй путь моста построен на перегоне Дюгабуль — Талума Дальневосточной железной дороги
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru«Бамстроймеханизация» завершила двухлетние работы, в ходе которых железнодорожный мост на перегоне Дюгабуль — Талума (2054-тый км участка Тында — Хани) стал двухпутным.
113-метровый мост с тремя пролетными строениями по 33,6 м через ручей Нижний Даван построен в 1984 году. Один из металлических пролетов имел отрицательный прогиб и требовал замены. Необходимость капремонта назрела в связи с критическим износом конструкций из-за их длительной эксплуатации.
Работы по реконструкции существующего моста и строительству нового «Бамстроймеханизация» развернула в 2015 году в рамках инвестиционной программы развития Восточного полигона ОАО «РЖД». За два года строители провели капитальную реконструкцию дефектного сталежелезобетонного моста первого пути, на перспективном втором пути построили новый, а также 2 км железнодорожного пути, по километру с каждой стороны.
На время работ движение транспорта не прекращалось. Новый мост ввели в эксплуатацию с отводом на него действующего пути. Далее провели демонтаж старого моста и старогодней рельсошпальной решетки на подходах к нему. Затем выложили новые подъездные пути и провели капитальную реконструкцию искусственного сооружения.
— В пиковые периоды строительства рабочие трудились в две смены, было задействовано не менее 40 человек и привлечено большое количество техники — бульдозеры, кран на гусеничном ходу, компрессорная, дизельная, экскаваторы, автосамосвалы и другая вспомогательная техника, — отмечает руководитель проекта строительства.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈