MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 36
119

Появились фотографии «Изделия 30» для Су-57

«Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.

Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: in24.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.11.17 11:37:23
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly18.11.17 22:52:50

      на 22м вектор тяги только в вертикальной плоскости — пожертвовав маневренностью немного уменьшили рдиозаметность, но основная фишка это именно в выхлопе который охлаждаеться что я так понимаю значительно уменьшает заметность в ИК диапазоне .

      учитывая то что факел сопла двигателя бортовой аппаратурой современных ястребов определяеться с расстояния 40-50км то уменьшение этого расстояния дает возможность обезопасить себя от неожиданной незаметной атаки в заднюю полусферу. Это я имею ввиду когда ястреба идут в режиме пассивного наблюдения (основной режим работы ф 22).

      Ну и уменьшение заметности факела движек в ик диапазоне делет более сложным наведение ПЗРК — хотя конечно такие машины не цель для пзрк .

      ТО что они сделали именно такой вариант выхлопа думаю давняя традиция их моторостроения, а вообще хз почему у нас так рещили, а у них эдак, но я свои доводы привел.