MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 36
119

Появились фотографии «Изделия 30» для Су-57

«Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.

Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: in24.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Adept66622.11.17 16:46:20

    там своя фишка — в том варианте как у матрасников
    У матрасников просто неуправляемое сопло с отклоняемыми дефлекторами. Если мы говорил о всеракурсно отклоняемом сопле прямоугольного сечения, то оно возможно, но слишком сложно, а это минус надёжность и ресурс и неоправданно с точки зрения кпд двигателя.

    на выпуске у них сделано охлаждение (для меньшей заметности в ИК диапазоне )
    нет там никакого охлаждения … просто выхлоп имеет иное более плотное рассеяние, чем у осисемитричного сопла. За счёт этого и эффект. Подобный эффект даёт и осисиметричное сопло с зигзагообразным оперением.

    говорят что пямоугольная как-то влияет на радиозаметность
    Влияет на ЭПР с хвоста. Но есть и другие варианты.

    нельзя в одном самолете все совместить
    Можно, только необходимы соответствующие технологии в загашнике,а их не у кого нет. В теории все возможно и к этому всё идёт.