56

В Москве открылась крупнейшая газовая заправка в стране

Новая заправка расположена на Левобережной улице в Москве, она оборудована 4 компрессорными установками. Время заправки автобуса большой вместимости составляет порядка 10-15 минут, а легковых автомобилей — 5 минут. Пропускная способность станции превышает 2 тысячи автомобилей в день.

Здесь же расположена станция для зарядки электромобилей. Такое соседство будет на всех новых газовых заправках Москвы.

АГНКС-11 — самая производительная в России и Европе (в год — 29,8 миллиона нормальных кубических метров). Такого масштаба в нашей стране еще не было. Для строительства применяли современные технологические и инженерные решения, такие как:

— трехлинейная система заправки, позволяющая с высокой скоростью обслуживать одновременно до 12 автобусов или других транспортных средств;

— широкие пролеты между колонками — они нужны для безопасной заправки сочлененных автобусов, а также дают возможность совершать широкий радиус поворота;

— подземная прокладка газопроводов из нержавеющей стали, обеспечивающая безопасную эксплуатацию. Она также придает станции эстетичный вид.

Кроме того, на АГНКС-11 есть отдельно стоящая колонка для заправки передвижного автомобильного газового заправщика (ПАГЗ). Здесь размещена и специализированная электрическая станция для зарядки электромобилей — такие планируется установить на всех вновь построенных в Москве АГНКС. Для водителей установили вендинговые автоматы с напитками и едой.

Предполагается, что одним из основных потребителей топлива станции станет 11-й автобусный парк Мосгортранса, который находится по адресу: Левобережная улица, дом 6. В настоящее время он эксплуатирует 155 газовых автобусов ЛиАЗ. Раньше их заправляли на газозаправочных станциях Мосавтогаза на 73-м и 79-м километрах МКАД. Это приводило к продолжительным нулевым пробегам (до 22 километров) и увеличению эксплуатационных затрат. Сейчас время на заправку сократится, из-за этого увеличится частота рейсов на маршрутах. А снижение нулевого пробега автобусов уменьшит выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на 4,9 тонны в год.

Благодаря АГНКС-11 можно увеличить парк газовых автобусов. Предполагается, что в следующем году в 11-й автобусный парк поступит еще 181 низкопольный автобус, работающий на природном газе. Это позволит усилить действующие маршруты в 29 районах САО, СЗАО и ЦАО. Ими ежедневно пользуются 230 тысяч москвичей.

Закупка современных дизельных автобусов стандарта «Евро-5», перевод автобусов на газомоторное топливо и планируемое приобретение электробусов — все это способствует улучшению экологической ситуации в городе. Напомним, сейчас выбросы автобусов Мосгортранса и частных перевозчиков составляют не более 0,37 процента от общего объема выбросов всех транспортных средств в столице.

 https://www.mos.ru/mayor/themes/5299/4407050/ 


  • 11
    Нет аватара luckystrike
    17.11.1718:43:01

    Попутное строительство электрозаправок радует. Многие страны уже заявили о полном запрете ДВС. Норвегия с 2025, Нидерланды с 2030, КНР к 2040, если мне не изменяет память. В 2030 году доля рынка электромобилей составит 30%. Россия должна идти в ногу с прогрессом!

    • 7
      Нет аватара termometrix
      17.11.1719:08:08

      И чем Норвегия будет кормить своих электромобилей в виде исходного топлива?

      Опять углеводородами     При этом КПД сети будет ниже,чем прямое сжигание бензина в ДВС.

      И без того к 2070-2080 гг. запасы экономически выгодной нефти будут исчерпаны.

      Отредактировано: termometrix~23:15 17.11.17
      • 5
        Нет аватара молодой хват
        17.11.1719:19:55

        Прежде чем быть против хотя б узнайте откуда Норвегия вырабатывает электроэнергию.

        • 4
          Нет аватара termometrix
          17.11.1719:24:53

          Потенциал гидроэнергетики ограничен по всему миру.Для того, чтобы она была эффективной, либо нужны горные реки — когда уровень воды можно поднять на большую высоту и обеспечить тем самым высокую плотность гравитационной энергии воды, — но их мало, либо необходимо обеспечивать огромные площади водохранилищ и губить плодородные земли.

          Отредактировано: termometrix~21:28 17.11.17
          • 2
            Нет аватара молодой хват
            17.11.1719:33:06

            Гидроэнергетический потенциал ограничен по всему миру

            Какое отношение это имеет к Норвегии? Для остальных есть солнце и ветер…

            • 5
              Нет аватара termometrix
              17.11.1719:58:30

              Какое отношение это имеет к Норвегии?

              ГЭС-это основной производитель электроэнергии в Норвегии.

        • 0
          111222111 111222111
          18.11.1713:35:34

          А вы узнайте чем Россия отличается от Нидерландов и Норвегии:

      • 6
        Нет аватара Susi
        18.11.1700:27:36

        Смысл в экологичности городов в первую очередь, а не в отказе от углеводородного топлива.

    • 7
      Badassgoliath Badassgoliath
      18.11.1711:09:48

      Норвегия с 2025, Нидерланды с 2030, КНР к 2040, если мне не изменяет память.

      Заявить-то недолго. К тому же Норвегия и Нидерланды — это маленькие страны, им достаточно небольшого количества электрозаправок на всю страну и её можно будет проезжать из конца в конец, нигде не оставаясь с пустым аккумулятором. А сколько таких потребуется у нас, чтобы ездить так же свободно, как сейчас?

      Учитывая то, что пробег на аккумуляторах с одной зарядки в разы меньше, чем на ДВС с одной заправки, то этих электрических зарядный станций потребуется в разы больше, чем сейчас есть АЗС.

      И это я ещё не говорю о том, где на всю эту ораву машин взять электричества и как его подвести к каждой станции где-то в полях и степях с лесами. На электростанциях придётся сжигать больше топлива для выработки нужной электроэнергии, чем если бы машины сжигали его напрямую в своих двигателях. И чего ради все эти затраты?

    • 1
      Rspb Rspb
      18.11.1715:30:35

      "Норвегия с 2025"

      Это непрофессиональные журналисты заявили о полном запрете ДВС в Норвегии.

      kompravda. eu/online/news/2416768/: «Мировые СМИ растиражировали новость о том, что якобы четыре основные политические партии Норвегии пришли к соглашению о том, что к 2025 году на территории страны нужно запретить продажу новых автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе.

      В Норвегии опровергли эту информацию.

      «Речь о запрете на продажу дизельных и бензиновых автомобилей к 2025 году не идет», — говорится в заявлении правящей консервативной партии.

      Вместе с тем существенные «зеленые» реформы в скандинавском королевстве проводиться будут. Бороться с выбросами парниковых газов предполагается увеличением налогов на бензиновые и дизельные автомобили и введением новых привилегий владельцам электромобилей."

      Доля бензиновых автомобилей в Норвегии — 49,7%, дизельных — 47,6%, электрических — 2,6%.

      ssb. no/transport-og-reiseliv/statistikker/bilreg/aar/2016-03-30

      Отредактировано: Rspb~15:34 18.11.17
    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      19.11.1718:07:53

      Многие страны уже заявили о полном запрете ДВС.

      да заявить-то можно что угодно… Нехай попробуют заменить.

  • 4
    Нет аватара молодой хват
    17.11.1719:27:44

    Редкий случай когда из регионов в Москву приходит прогресс… Мож и на мкаде АГНКС восстановят, щас там фильмы ужасов снимать можно…

    • 5
      Нет аватара termometrix
      17.11.1719:56:34

      Мож и на мкаде АГНКС восстановят

      Их разные, всего 13 станции,а в Москве лишь 8.

       http://www.benzin-price.r...?region_id=50&brand_id=16 

      Отредактировано: termometrix~20:01 17.11.17
      • -5
        Нет аватара молодой хват
        17.11.1720:08:56

        На московский регион метановые заправки в единицах считать это по вашему нормально? При этом газпрому субсидиями помогают и программами муниципалитетам на закупку метановой техники. Можно и с 90 сравнить сколько метановых заправок работало.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.11.1721:27:45

          На московский регион метановые заправки в единицах считать это по вашему нормально?

          Конечно нет.Согласен с Вами.

          Отредактировано: termometrix~21:27 17.11.17
      • 0
        gradimir grujic gradimir grujic
        18.11.1700:31:20

        Не нраавится что отдельно их строят. Повернул заправиться, а тут нет твоего рода топлива. И конечно лишние расходы для Газпрома…

  • 1
    Нет аватара stasik
    17.11.1722:14:34

    А какой процент газовых автобусов в МГТ?

    • -2
      Артем Артём Артем Артём
      18.11.1711:55:16

      наверное небольшой, и как-то особо не видно стремления у правительства его увеличивать в связи с недавними новостями что они закупают хренову тучу дизельных /blogs/99675/

      Отредактировано: Артем Артём~11:55 18.11.17
    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      19.11.1718:10:09

      Не знаю, как в Москве, а у нас счёт идёт на сотни. При общей численности в 1500 примерно единиц, можно говорить о пятой части на газу. МНого. Очень много. И тоже под основного потребителя АГНКС.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,