MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 ноября 13
97

ОИС «Евгений Горигледжан» в постройке

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670, строящееся на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде с использованием корпуса морского буксира МБ-305 проекта В92.

Проект судна разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 4000 т.

Главные размерения: длина — 81 м, ширина — 16 м

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека + 25 членов экспедиции.

Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров.

Фото kaliningradblog.livejournal.com 18 ноября 2017 года

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Katamaran Katamaran19.11.17 15:18:32

    Было:

    Стало:

    Отредактировано: Katamaran~15:19 19.11.17
  • 0
    Katamaran Katamaran19.11.17 15:20:34

    Не могу понять — антенна и задняя надстройка — это его?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER19.11.17 15:21:40

      антенна и задняя надстройка — это его?
      Нет, БДК.

      • 0
        Katamaran Katamaran19.11.17 15:26:07

        Итого. Изменилась только надстройка?

        • 4
          Нет аватара Lyudov19.11.17 15:54:09

          валоводы длинные сделали

        • 4
          A_SEVER A_SEVER19.11.17 16:03:16

          Изменилась только надстройка?
          ОИС вернулся на своё старое место — сейчас он опять стоит на правом стапеле.

          • 3
            Katamaran Katamaran19.11.17 18:14:36

            Феноменальный успех

            • 2
              A_SEVER A_SEVER19.11.17 23:34:02

              Феноменальный успех
              Сперва освободил дорогу фрегатам, теперь БДК.    

        • 0
          Нет аватара старик20.11.17 08:06:47

          Изменилась только надстройка?

          бак изменяют: надстраивают над ним палубу;

          зачем-то демонтируют рельеф привального защитного бруса(?) на борту;

          на корме демонтировано подъёмное устройство.

          кажись всё   

          • 0
            Katamaran Katamaran20.11.17 09:01:26

            Вроде его для северов готовят.

            • 0
              Нет аватара старик20.11.17 20:28:40

              Вроде его для северов готовят

              а в посте пишут что наоборот для КЧФ    Хотя его изначальный лёгкий ледовый класс намекает …

              Но всё же, если покумекать, то если это будет носитель батискафа, то как более дешёвый аналог «Янтарь», но для Черноморского и Средиземноморского бассейнов — вполне.   

      • 1
        Нет аватара Туляк19.11.17 18:15:46

        Не в курсе, почему корпус несостоявшегося буксира использовали? Его строили, так и не построили и проект устарел? Ещё что-то?

        • 7
          A_SEVER A_SEVER19.11.17 18:34:50

          Не в курсе, почему корпус несостоявшегося буксира использовали?

          Почему «несостоявшегося»?    

          Буксир был построен в Польше в 1983 году, служил сперва на Северном, потом на Балтийском флоте. В 2014 году его решили основательно перестроить.

          Вот таким он был раньше:

          • 6
            Нет аватара Туляк20.11.17 02:54:36

            Спасибо за разъяснение.

            Теперь ждём «Кузю», переделанный в «Шторм»? )))))

  • 5
    Нет аватара sieras6527319.11.17 18:38:17

    Судно «Евгений Горигледжан» создается на базе спасательного буксира МБ-305, построенного в Польше, на Щецинской верфи в 1983 году и несшего службу на Северном и Балтийском флотах, что на 40% удешевило его постройку. По словам [начальника ГУГИ] Буриличева, после переоборудования с учетом его ледового класса судно будет способно нести службу еще порядка 20-25 лет. До 85% его оборудования, по его словам, «будет отечественным». Нести службу судно, предположительно, будет «на Черном море — в Севастополе"https://bmpd.livejournal.com/1797837.html

  • 1
    Нет аватара mik8820.11.17 09:48:30

    Очень рациональное решение. Зачем резать, если можно перестроить в необходимый вариант. Почаще бы.