MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 35
28

Первые фото нового автобуса СимАЗ

В интернете появились первые фотографии автобуса Симаз. Это, напомню, тот ульяновский завод, который раньше назывался BAW Rus и делал автобусы и грузовики на китайских шасси. Теперь они сотрудничают с Isusu (у которой тоже локализовано производство в Ульяновске) и собираются производить некий аналог городского автобуса Богдан.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.11.17 08:29:51

    Ващет любой новый автомобиль, и автобус в том числе — это в первую очередь кузов, а не агрегаты. Что же касается Вектра. Гм… По ходу он довольно дорогой. Вот если судить по моему городу, то ездят квадратные пазики (но не на маршрутах — скулбусы и служебные) и всякие корейцы и Богданы (на маршрутах). Китайцы очень быстро кончились     А эти ездят и Богданы, кстати, до сих пор довольно прилично выглядят в отличии от корейцев.

    • 0
      Нет аватара Grave22.11.17 10:56:20

      В Москве векторов полно я прокатился мне понравилось, не чета маршруткам на базе цельметалических фургонов, вектор по всем параметрам выигрывает за исключением шума в салоне.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.11.17 11:00:26

        Но тут еще один вопрос: Вектор был с ЯМЗ или Камминзом? Если со вторым, то вообще в чем разница с Исузу?    

        • 0
          Нет аватара Grave22.11.17 16:29:11

          а они бывают с каминзом? вроде ямз

        • 0
          Нет аватара guest22.11.17 16:40:47

          Каминзы локализуют в России. Не знаю точно что да как, но некоторые движки уже производят. Если есть желание знать больше — ройте интернеты.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.11.17 07:37:45

            Каминзы локализуют в России.

            На Камазе делают. Точнее Кама-Дизель.

            Не знаю точно что да как, но некоторые движки уже производят

            В том-то и дело, что не весь модельный ряд, а нужный Камазу и дочкам евойным.

            Если есть желание знать больше — ройте интернеты

            А чо его рыть? Это только ленивый не знает    

    • 0
      Нет аватара Grave22.11.17 11:03:09

      Подождите подождите в случае с легковушкой вы правы там кузов самый дорогостоящий элемент, но с автобусом вы ошибаетесь у него есть рамное шасси на которое потом просто «одевается» сварной каркас и панели в случае автобуса это как раз самые копеечные элементы автомобиля. По сути такой автобус можно сделать даже в гараже.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.11.17 11:09:37

        Тогда существует всего-то штук 5 моделей автобусов. Бо примерно столько шасси на которых сделаны все автобусы мира    

        Кстати. ПАЗ-225620 Vector 3

        С точки зрения пассажиров, автобус сразу располагает низкой посадкой, благо, используемое в качестве носителя шасси Isuzu ELF изначально рассчитано на работу в городе, а потому посажено на шины R16.

        фтопку этот самый вектор?    

        • 0
          Нет аватара Grave22.11.17 16:32:34

          Я говорю про вектор некст который на шасси газона, там все основные узлы отечественные. И почему именно 5 штук? вы думаете что в мире всего 5 автобусных шасси)?, да и вообще автобусы такого класса проектируются в основном на шасси разработанном изначально для среднетоннажных грузовиков.

          Отредактировано: Grave~16:35 22.11.17