Лого Сделано у нас
67

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал «VESTA LLC» 165 единиц техники КАМАЗ

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал «VESTA LLC» 165 единиц техники КАМАЗ. В пользование предприятия, специализирующегося на грузовых автоперевозках, перешли 165 газодизельных тягачей КАМАZ-5490-S5 и 145 полуприцепов ТОНАР. Теперь группа «VESTA LLC» является крупнейшим эксплуатантом газодизельных седельных магистральных тягачей в России.

Автомобили оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», разработанной специально для представителей крупного бизнеса. Поставщиками техники выступили: ООО «Технический центр «Восток» - официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге и ООО Машиностроительный завод «ТОНАР».

Предмет лизинга — газодизельные автомобили КАМАZ-5490-S5 — новинка, продемонстрированная недавно на международной выставке «Комтранс-2017». Седельные тягачи соответствуют экологическому стандарту Евро-5, спроектированы с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации, работают как в дизельном, так и в газовом режимах.

Группа VESTA LLC работает на рынке услуг по грузовым перевозкам с 2012 года, занимается перемещением любых видов грузов по Восточной Европе, России, Белоруссии, Казахстану. На сегодняшний день компания готовит реализацию масштабных проектов, в связи с чем планирует увеличение автопарка за счет автомобилей КАМАЗ.


  • 7
    megajob megajob
    22.11.1708:02:42

       

    Прям двойная радость.     Помимо того что в России действует программа финансовой помощи компаниям перевозчикам через систему лизинга, так еще и идет через нее развитие (внедрение) «газовых» автомобилей.    

    Много раз писал (да да свое личное мнение    ) что для России нахрен не нужны электромобили, а вот «газовозы» самое то что нужно. Этого добра — у нас хватает, экологичное — намного, и никаких (глобальных) проблем с использованием данного транспорта в северных региоанах по сравнению с тем же электротранспортом.

    • 0
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      24.11.1708:49:58

      Согласен с Вами — ДВС в России ещё долго будет основным двигателем — ибо холодно и огромные расстояния.

      С другой стороны, мне совершенно непонятно равнодушие к газу у РЖД — никто не мешает перевести все тепловозы и паровозы на газ — им даже проще — зацепил за тепловозом вагон-цистерну и катайся…

      Да и речной транспорт вполне реально перевести на газ — резко снизятся объёмы льяльных вод, которые требуют переработки и прочие отходы мазута…

  • 0
    mashinist mashinist
    22.11.1715:01:54

    Я вот не понимаю, почему КАМАЗ не разрабатывает свои современные тягачи, наверное отставания слишком большие и применять необходимо почти все комплектующие иностранные, ведь если я правильно понял, то в нём почти всё немецкое т. е. эдакий русский рестайлинг немца, ну возможность установить Камский мотор. + в ютубе многие говорят о неудовлетворительном качестве типа «как можно было испортить немца»

    • 2
      Нет аватара FeniksHoly
      22.11.1722:46:41

      что за бредни про отставания — где вы этому понабрались. грузовик как и ДВС это велосипед который нет смысла изобретать заново .Я уже не говорю о комплектухе которую в миру производят разного качества разного ценника .

      весь смысмл производства (сборки ) какой либо техники нонче сводиться к созданию проекта в котором будут использоваться распространенная комплектуха и расходники. Свое в любом продукте это конструкция — то есть сам пазл. Мотор часть комплектухи потому сборщик будет ставить то с чем будут брать машину ,а не с тем что ему хочеться продать — сейчас не совок — выбор есть. Камаз нефига не немец камаз это собственный продукт КБ камаза — от того что там ставят немейкий мотор коробку и мосты немцем он не станет — просто потому что там просто пропасть в разнице в цене — как вы думаете откуда береться такая разница — а все просто — экономия. Камаз делает нишевые машины — самый низший сегмент магистральных тягачей — и до верха до вольво и до скании идти десятилетия поднимая цену и качество в итоге мы получим туже сканию щза туже цену — и кто ее будет покупать. А до этого надо пройти все другие сегменты рынка самые жесткие ниши где маны дафы рено мерсы и т. п. хрень .

      Самая главная проблема камаза сейчас это говеный сервис и проблемы с запчастями, а часто и космические цены на них. Продукт может быть не самого высокого качества и цены, но можно отжимать рынок своим сервисом. А когда потребителей станет больше можно поднимать цену и увеличивать качествто комплектующих и так шаг за шагом .

      А насчет того что вся комплектуха иностранная — нут так это нормально — производитель ставит то что лучвше, а не то что дешевле или наше — повторюсь сейчас не совок — попасть на конвеер камаза это задача не камаза, а задача поставщиков.

      Как по мне у камаза должны быть цель это отжать рынок дешевых говененьких магистральников типа манов дафов и т. п. говна — и это вполне по силам — сервис только надо улучшать.

      • 1
        mashinist mashinist
        22.11.1723:33:14

        Ну вы и расписали☺ просто по мне купить мерсовские комплектухи и из них собрать почти тот же мерс только с шильдиком камаз, ну это как-то не серьёзно для звания конструкторского бюро

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          23.11.1710:11:59

          еще раз повторяю для тех кто в танке. работа КБ это создание пазла — все на этом заканчиваеться работа КБ — все остальное это организаиця процесса зборки — там нет никаких нанотехнологий все завист от количества средств оборотных и в средствах производства. Да отдельные узлы и агрегаты сборщик производит сам - уникальный конструктив — основу — как таже рама возможно кабина и т. п. Тут так же вопрос в бабках которые будут вкинуты в производство допустим той же кабины — разработка кабины в КБ это просто 0 это копейки там нет никаких нанотекналогий — это работа уровня выпускников вуза которые нормально владеют ПО для проектирования. А вот организация всего техпроцесса серийного выпуска создание всей документации поиск или создание уникального оборудования — это самое сложное и дорогое и потом надо прикинуть экономистам сколько по времени будет окупаться создание цеха по сварке покраске и сборке кабины. Если окупаемость будет дольше срока надежной работы оборудования то цех в итоге обанкротиться .

          И еще раз — камаз не мерс — был бы он собран из комплектухи камаза он стоил бы минимум как камаз ,а то и дороже при этом ничем не отличался по потребительским качествам. НО камаз стоит сщественно дешевле и по потребительским качествам он не мерс — вывод прост — он собран не из той комплектухи .

          И да самое главное — не бывает мерсовской комплектухи — мерсу на конвеер тоже кто-то запчасти поставляет - но конечно мерседес один из самых капитализированных концернов в мире имеет и совою большую производственную базу .

          Пока КБ камаза будет работать над использованием внедрения лучшей(в плане цена /качество) комплектухи у камаза есть будущее. Как только начнут ставить как при совке пусть говно, но свое — на камазе можно поставить крест. Если использование распространенной пусть и дешевой комплектухи еще можно вытянуть сервисом — то говеную мелкосерийную комплектуху не поднимет никакой сервис — можно конечно создать офигительный сервис который даже говно сможет поднимать — но это очень тупо и не совпадает с мировой тенденцией развития и продвижения продукции — создание дорогого качественного продукта который минимально дешев в обслуживании и требует на него меньше времени.

          • 0
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            24.11.1708:52:57

            Извините, уважаемый, но Вы несёте полный бред — это я Вам как конструктор с 20-тилетним стажем говорю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,