MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 ноября 9
63

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал «VESTA LLC» 165 единиц техники КАМАЗ

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал «VESTA LLC» 165 единиц техники КАМАЗ. В пользование предприятия, специализирующегося на грузовых автоперевозках, перешли 165 газодизельных тягачей КАМАZ-5490-S5 и 145 полуприцепов ТОНАР. Теперь группа «VESTA LLC» является крупнейшим эксплуатантом газодизельных седельных магистральных тягачей в России.

Автомобили оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», разработанной специально для представителей крупного бизнеса. Поставщиками техники выступили: ООО «Технический центр «Восток» - официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге и ООО Машиностроительный завод «ТОНАР».

Предмет лизинга — газодизельные автомобили КАМАZ-5490-S5 — новинка, продемонстрированная недавно на международной выставке «Комтранс-2017». Седельные тягачи соответствуют экологическому стандарту Евро-5, спроектированы с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации, работают как в дизельном, так и в газовом режимах.

Группа VESTA LLC работает на рынке услуг по грузовым перевозкам с 2012 года, занимается перемещением любых видов грузов по Восточной Европе, России, Белоруссии, Казахстану. На сегодняшний день компания готовит реализацию масштабных проектов, в связи с чем планирует увеличение автопарка за счет автомобилей КАМАЗ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamazleasing.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    mashinist mashinist22.11.17 23:33:14

    Ну вы и расписали☺ просто по мне купить мерсовские комплектухи и из них собрать почти тот же мерс только с шильдиком камаз, ну это как-то не серьёзно для звания конструкторского бюро

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly23.11.17 10:11:59

      еще раз повторяю для тех кто в танке. работа КБ это создание пазла — все на этом заканчиваеться работа КБ — все остальное это организаиця процесса зборки — там нет никаких нанотехнологий все завист от количества средств оборотных и в средствах производства. Да отдельные узлы и агрегаты сборщик производит сам - уникальный конструктив — основу — как таже рама возможно кабина и т. п. Тут так же вопрос в бабках которые будут вкинуты в производство допустим той же кабины — разработка кабины в КБ это просто 0 это копейки там нет никаких нанотекналогий — это работа уровня выпускников вуза которые нормально владеют ПО для проектирования. А вот организация всего техпроцесса серийного выпуска создание всей документации поиск или создание уникального оборудования — это самое сложное и дорогое и потом надо прикинуть экономистам сколько по времени будет окупаться создание цеха по сварке покраске и сборке кабины. Если окупаемость будет дольше срока надежной работы оборудования то цех в итоге обанкротиться .

      И еще раз — камаз не мерс — был бы он собран из комплектухи камаза он стоил бы минимум как камаз ,а то и дороже при этом ничем не отличался по потребительским качествам. НО камаз стоит сщественно дешевле и по потребительским качествам он не мерс — вывод прост — он собран не из той комплектухи .

      И да самое главное — не бывает мерсовской комплектухи — мерсу на конвеер тоже кто-то запчасти поставляет - но конечно мерседес один из самых капитализированных концернов в мире имеет и совою большую производственную базу .

      Пока КБ камаза будет работать над использованием внедрения лучшей(в плане цена /качество) комплектухи у камаза есть будущее. Как только начнут ставить как при совке пусть говно, но свое — на камазе можно поставить крест. Если использование распространенной пусть и дешевой комплектухи еще можно вытянуть сервисом — то говеную мелкосерийную комплектуху не поднимет никакой сервис — можно конечно создать офигительный сервис который даже говно сможет поднимать — но это очень тупо и не совпадает с мировой тенденцией развития и продвижения продукции — создание дорогого качественного продукта который минимально дешев в обслуживании и требует на него меньше времени.

      • 0

        Извините, уважаемый, но Вы несёте полный бред — это я Вам как конструктор с 20-тилетним стажем говорю.