стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186

2 теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ

  •  © Фото из открытых источников

АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» отправил в Объединённые Арабские Эмираты два скоростных пассажирских глиссирующих судна проекта А145Е. Суда с заводскими номерами 214 и 216 были спущены на воду в сентябре этого года и успешно прошли испытания.

Проект судна разработан ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 83 т.

Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

Максимальная скорость хода: 40 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Экипаж: 6 человек

Пассажировместимость: 150 человек

Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    юрич юрич
    28.11.1709:04:55

    там в Керчи три таких должно строиться. Значит и по ЮБК скоро такие ходить будут.

    Немчуры опять разведут руками по поводу своих движков. Наши типа закупят их для Зеленодольска, отдадут в Керчь и ходить А145 будут в Крыму. Какие тут санкции… Хотя лучше бы аналог MTU 16V2000M72 иметь у себя.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1710:06:27

      Значит и по ЮБК скоро такие ходить будут.
      На сколько я понимаю Крым выбрал новые «Кометы» от «Концерна Калашникова».

      • 1
        юрич юрич
        28.11.1711:34:45

        Не встречал нигде информации каким образом проводился выбор между проектами.

        Но. Много источников выдали инфу о потенциальном заказе 20 комет в Крым. Хотя и на глиссерах, А 145 и на комете 120м движок стоит один и тот же. На комете 120 пассажиров, на, А 145 150 чел. Причем заявленная скорость у, А 145 выше чем у кометы 120 (40 узлов против 35 узлов) при одинаковой дальности хода и мореходности. Стоимость судов не нашел. Поэтому тоже сравнить не могу. Но думаю, что три глиссера, А 145 из Керчи вряд ли погонят на Балтику. Все равно останутся в Черном море (наверное…).

        Отредактировано: юрич~11:37 28.11.17
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.11.1711:49:29

          Много источников выдали инфу о потенциальном заказе 20 комет в Крым

          Пока что у Вымпела есть контракт на остекленение 12 Комет. Это более осязаемая цыфра. Все остальное — только слова, которые могут оказаться и пустыми    

          на, А 145 150 чел.

          РМРС пишет:

          Число пассажиров бескоечных 130

          Вы думаете они считать не умеют?    

          Но думаю, что три глиссера, А 145 из Керчи вряд ли погонят на Балтику.

          2 первых точно врятли, а вот третий… Смотря кто купит. Он вип-варианте строится. Где этот вип найдется, туда и погонят    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:49 28.11.17
          • 0
            юрич юрич
            28.11.1712:09:41

            РМРС пишет:

            Число пассажиров бескоечных 130

            Даже в этом посте Севера в тех характеристиках указано 150 чел вместимость

            и на сайте Зеленодольска именно эта ЦИФРА

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.11.1712:20:47

              На сайте Зеленодольского завода этого проекта вообще нет    

               http://www.zdship.ru/prod...lding/speed-shipbuilding/ 

              РМРС освидетельствовал на конкретное число пассажиров. А это значит, что хоть одним пассажиром больше — нарушение условий эксплуатации со всеми вытекающими. И для «Рэма Вяхирева» и «Виктора Черномырдина» они написали именно 130 человек. Можете сами убедится

               https://lk.rs-class.org/r...gbook/regbookVessel?ln=ru 

              Но при этом заложенные на Заливе… Хм… Их там под хитрым проектом закладывали    

              Обратите внимание на цифирьки. Думаю они там не спроста и как раз обозначают пассажировместимость.

              Но тогда получается, что 150 человек — максимум, что туда можно упихать. Но можно же ставить разные кресла с разным шагом. Как в самолете бизнесс- и эконом-класс. Итого: 150 максимум, но в реале цифра может быть меньше, что демонстрируют 2 уже построенных

              • 0
                юрич юрич
                28.11.1712:33:39

                Вы очень уважаемый блогер. И не мне указывать, но здшип.руproducts/shipbuilding/speed-shipbuilding/335/ Ссылку мне не даст прилепить, но в прикрепленную Вами поменяйте окончание. Хотя согласен.

                Под потребителя завод всегда может вносить изменения.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.11.1712:37:46

                  products/shipbuilding/speed-shipbuilding/335/

                  Хорошо же они его спрятали    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1712:06:51

          каким образом проводился выбор между проектами
          Конкурирующие компании предложили свои варианты, руководство страны выбрало.

          КК предложил создать дочернюю компанию, которая займётся перевозками с использованием выпускаемых концерном СПК — эту идею поддержали.

          Или наоборот — правительство КК предложило эту идею, а он согласился.

          А 145 из Керчи вряд ли погонят на Балтику.
          Из Зеленодольска в ОАЭ отправили, из Рыбинска в Севастополь тоже. Ещё можно вспомнить первую пару А145, которые должны были работать на Чёрном море, а работают на Оби.

          • 0
            юрич юрич
            28.11.1715:55:48

            Слабо эту тему лоббирует наше государство. 2 штуки для арабов вообще ни о чём. Недавно их делегация приезжала, могли бы вместе с С400 таких штук 10 и комет штук 10 продавить. В Индонезию, Вьетнам, Филиппины и т. д. и т. п. Вот тогда норм загруз был бы у всех. И у Рыбинска, и у Зеленодольска, и у Керчи, и у Севастополя.

            Кто знает, сколько продажная стоимость такого корабля?

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.11.1716:03:51

              2 штуки для арабов вообще ни о чём. Недавно их делегация приезжала, могли бы вместе с С400 таких штук 10 и комет штук 10 продавить.

              Королевская семья из Объединенных Арабских Эмиратов может заказать для своих морских прогулок VIP-вариант скоростного пассажирского теплохода А145Е от завода им. Горького. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал заместитель генерального директора АО «Зеленодольский завод им. Горького» Александр Карпов. Скорее всего, окончательно шейхи определятся после того, как посмотрят в деле два А145Е, которые сегодня строят для ОАЭ: их должны сдать до Нового года. Эти суда будут работать в Персидском заливе, ожидается, что после пробной эксплуатации Эмираты закажут еще 30.

               https://www.business-gazeta.ru/article/358220 

              Итого: если все правильно срастется, + еще 30 пароходов в ОАЭ    

              Кто знает, сколько продажная стоимость такого корабля?

              Животрепещущий вопрос: сколько может стоить яхта Made in Zelenodolsk (учитывая, что цена классического А145 — 350 млн рублей)? «Ценник будет немаленьким — как показала практика, в России строить яхты не сильно дешевле, чем за границей, — полагает Горчаков. — Но многое зависит от стандарта, по которому будут выполнены отделка (а ее стоимость — не менее 10 тысяч евро за квадратный метр) и насыщение оборудованием. Также важно, под надзором какого сертификационного общества строится лодка. Классификационное общество имеет четкие правила для разных классов, районов плавания и вариантов использования судна (с возможностью чартера или без) и тем самым достаточно однозначно определяет его класс, который вместе с брендом влияет на стоимость».

               http://nvdaily.ru/info/108008.html 

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:06 28.11.17
              • 0
                юрич юрич
                28.11.1716:22:26

                Эмираты закажут еще 30

                супер    

                цена классического А145 — 350 млн рублей)

                6 млн баксов могут себе позволить даже не очень богатые государства не в Персидском заливе.

                Но…

                Как всегда движок.

                Он не наш. Когда уже копию MTU 16V2000M72 сделаем?

                • 0
                  Нет аватара Ra
                  28.11.1723:50:04

                  Когда уже копию MTU 16V2000M72 сделаем?

                  копия есть. завода по строительству в серии — нет.

  • 0
    NaSa NaSa
    28.11.1711:48:38

    Ну все-таки между Ялта-Севастополь, к примеру, и Ялта-Сочи должна быть разница в плане удобства, комфорта, а может быть и проекта.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1711:54:56

      Ялта-Сочи

      Дальность по прямой 245,7 мили при дальности хода у обоих в 200 миль. Если тольк в Новоросс или с остановкой на дозаправку типа Сочи-Новороссийск-Ялта

  • 3
    александр столярчук александр столярчук
    28.11.1712:20:57

    Красивый кораблик. Надеюсь что наш парк тоже обновят на такие.

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1712:24:39

      2 работают в ЯНАО кажись с 2014 года. Один в вип-комплектации принадлежит самому заводу. И есть еще 6 штук подобных чуть помельче (проекты А45, А45-1 и А45-2)

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:29 28.11.17
  • 0
    Павел Клименко Павел Клименко
    28.11.1718:09:23

    Да можно и из Ростова до Крыма пустить. без пробок с 35 узлами по прямой нормально было бы

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1718:22:18

      Даже без учета извилистого русла устья Дона и тыпы до Керчи (всего лишь) получается 194 мили. Далеко. Только с остановкой на дозаправку такой маршрут прокатит.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:22 28.11.17
      • 0
        юрич юрич
        28.11.1719:29:33

        там в Ейске можно остановку предусмотреть.

        150 чел загрузки трудновато будет продать. А вот часть из Ростова до Ейска и из Ейска до Керчи самое то. Даже до Феодосии достанут. А в другую сторону до Анапы.

        Отредактировано: юрич~19:32 28.11.17
  • 1
    Виталий Правый Виталий Правый
    28.11.1720:42:23

    эксплуатация судна, при волнении моря до 4 баллов без ограничения мощности… не хило.

  • -2
    Нет аватара Tula
    28.11.1722:10:26

    Интересно, будут ли у нас когда-нибудь ходить такие, или экспортными поставками ограничимся? Пассажирские перевозки по внутренним водным путям убиты напрочь, равно как и платежеспособный спрос на них.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1722:22:44

      Блин, ну хотя бы комменты в этой теме можно почитать? Я уже не говорю об чем-то еще!!!

      Повторяю специально для Вас:

      2 работают в ЯНАО кажись с 2014 года. Один в вип-комплектации принадлежит самому заводу. И есть еще 6 штук подобных чуть помельче (проекты А45, А45-1 и А45-2)

      Специально для Вас еще добавлю, что на сегодняшний день точно подтвержденные строящиеся есть:

      1. один А145 на Зеленодольском заводе

      2. три на А145 на заводе Залив

      3. два А45-2 на Хабаровском заводе

      Вот для кого — это вопрос. Тут есть варианты

      • 1
        Нет аватара Tula
        28.11.1722:27:01

        Это здорово. Но в масштабах всей России несколько маловато, вот я и думаю, возродятся ли пассажирские перевозки по воде или нет.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.11.1722:35:11

          Это сложный вопрос. Пассажирские перевозки по воде всегда были дотационны. Они так же дотационны и сейчас. Но в Сибири деваться некуда (те же А145, А45 и А45-1 — 2+1+4 по проектам). Там вертолетом еще дороже. Кто оплатит банкет всем остальным? Варианты ищутся. Иногда и находятся (тот же А45-2). Но по вашему щелчку пальце точно ничего не случится.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          29.11.1717:59:36

          возродятся ли пассажирские перевозки по воде

          В прежнем объёме (как во времена СССР) — нет.

          Нет больше министерства речного флота, которое раньше десятками закупало пассажирские суда различного типа и потом распределяло их между пароходствами, нет единой сети речных транспортных линий, нет государственной поддержки речных пассажирских перевозок (за исключением отдельных регионов с труднодоступными местами).

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1718:05:03

      Пассажирские перевозки по внутренним водным путям убиты напрочь
      Развитием дорожной сети и многократным ростом количества автомобилей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,