стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Партия автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на природном газе, поставлена в Свердловскую область

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Партия полунизкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на компримированном природном газе, поставлена в Свердловскую область.

Полунизкопольные автобусы производства ПАО НЕФАЗ", дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, в количестве 20 единиц переданы в адрес АО «Автотранспорт» (г.Верхняя Пышма Свердловской области). Предприятие специализируется на пассажирских перевозках в рамках городских и пригородных маршрутов и обслуживает население двух городских округов — Верхняя Пышма и Среднеуральск.

Автобус НЕФАЗ 5299-30-51 оснащён газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». Также техника оборудована системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для инвалидной коляски, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Общая пассажировместимость — 106 человек.

Поставщиком автобусов выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» — ООО «Спецавторемсервис» совместно с АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -4
    Allen Allen
    28.11.1721:12:31

    Какие же они страшные

    • 1
      PolarBear PolarBear
      28.11.1722:30:01

      Какие же они страшные

      Я бы сказал: чересчур брутальные.   

  • Комментарий удален
    • 3
      CryNet CryNet
      28.11.1723:13:08

      Почему поляки могут делать, а мы …

                 

      Что опять не так? Чем Вам автобус не угодил?

      • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара guest
      29.11.1707:48:03

      Почему поляки могут делать, а мы …
      ну шо за брехня, а? )))

      Фирма начинала со сборки по лицензии городских автобусов Neoplan

      это такие же собственные разработки, как у ВолгаБаса.

      Да и про «ужас» не совсем понятно. НЕФАЗы всегда были несколько более угловаты и топорны, нежели те же ЛИАЗы, но они исправились и вполне себе в рамках современных автобусных тенденций.

      Главное, нет этого дебилошизинга с панорамной лобовухой.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      29.11.1711:10:56

      И мы можем. Но заказчику явно хотелось побольше машин и подешевле, поэтому и взяли плунизкопольную модель со старой маской.

      Посмотрите, например, на электробус КамАЗ-6282 — это, по сути, и есть кузов низкопольного автобуса НефАЗ с новой маской:

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:11 29.11.17
      • 0
        Нет аватара guest
        03.12.1719:05:41

        Я вам страшную вещь скажу: чем понтовее и изящнее все эти маски, тем больше ремонтники трахаются после ДТП, а бухгалтерия — с оплатой счетов.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          04.12.1711:33:55

          Ясен пень. Потому как все понтовые и изящные маски — и сами цельные, и с цельным лобовым. Да ещё и пластиковые (тут жестянкой далеко не всегда обойдёшься).

          Однако, например, трамвайные хозяйства с Татрами Т3 ещё со времён СССР привыкли к замене стеклопластиковых масок (но там лобовое — сегментированное).

          Выводы:

          1) Помимо закупки новых машин с понтовыми масками нужно сразу закупать запчасти. А не сначала купить машины, а потом, когда припрёт (точнее — когда под забор встанет большое количество новых машин), заказывать запчасти.

          2) Понтовые и изящные маски должны быть сегментированными. И лобовое — из двух частей. Но и это не отменяет необходимости наличия ремфонда в транспортном предприятии.

          3) Персонал и оборудование транспортным предприятиям нужно приводить в соответствие с текущими реалиями. А не сидеть на уровне середины 20 века и заниматься бронемордингом при помощи «кувалды и куска жести».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,