MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    A_SEVER A_SEVER29.11.17 18:12:58

    Знакомый самолёт, видел его в августе на «Авиастаре»:

    Отредактировано: A_SEVER~18:13 29.11.17
    • 5
      Нет аватара старик29.11.17 20:18:02

      Знакомый самолёт, видел его в августе на «Авиастаре"

      Север, раз вы бывали летом на АЗ в Ульяновске, не скажите — что у них там с производством, реально? Ведь если они так и дальше будут по 1-2 борту в год производить, то тот контракт, на который они подписались в рамках ГОЗ, на пр-во 39 Ил-76/78 они будут выполнять до ишачей пасхи, не меньше! Что вам там сказали об этом на АЗ и что у них с кадрами?

      Если я правильно помню то контракт на 39 Ил завод должен выполнить до конца 2020 года, т. е. через 3 года. Сдали пока 2 борта. Что они делать то собираются?   

      • 11
        A_SEVER A_SEVER29.11.17 20:30:04

        контракт на 39 Ил завод должен выполнить до конца 2020 года

        Про этот срок можно забыть, МО перераспределило деньги в пользу восстановления производства бомбардировщиков Ту-160.

        • 1
          Нет аватара stasik29.11.17 20:44:41

          А что теперь будет с ИЛами? Будут производиться по остаточному принципу, по 2 самолёта в год?

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu29.11.17 21:18:53

            Не по остаточному — а сколько нужно армии.

            Сейчас Ил-76 вполне достаточно. Армии не нужны десятки новых бортов в год. Были бы нужны — армия бы заказала.

            • 1
              Нет аватара leon181230.11.17 10:26:47

              В 1992 г. в составе ВВС РФ было 513 Ил-76, ныне — 100, почти все советской постройки и число их постоянно сокращается. Выпуск двух самолётов в год здесь ничего не изменит. Но зато увеличивается процент исправных машин. Когда их останется несколько десятков процент этот, вероятно, станет максимальным.

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu30.11.17 20:18:49

                Армия сама определеяет, чего и сколько ей нужно. Если армии понадобится 30 новых бортов в, скажем, 2022 году — армия заранее закажет производство нужного числа бортов в 2022 г. Сейчас армия сочла нужным заказать 12 бортов — столько армии нужно.

                Вот полный реестр всех Ил-76 — russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50

                В ВВС России сейчас летает 151 борт, 70 бортов — на хранении, разобран — 101, аварии-катастрофы — 13 бортов. Заказано — 12.

                151+70+101+13 = 335 бортов. А — куда же делись все остальные от, как ты сам говоришь — 513 имевшихся бортов?

                А армия их — продала, поскольку столько — ей было не нужно.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER29.11.17 21:26:16

            А что теперь будет с ИЛами?
            Примут новую ГПВ, определят новый срок — и продолжат реализацию контракта.
            по 2 самолёта в год?
            Всё упирается в деньги.

            Сделают поточную линию, и «Авиастар» сможет выпускать 12 Илов в год.

            Сможет ли МО столько покупать?    

            • 0

              А разве не приняли новую ГПВ? Прозвучало про 19 триллионов до 2025 года и уклон в сторону нового научного задела для будущих поколений вооружения.

              А топливозаправщики закупать будут, как мне кажется, вместе с новыми Ту-160. А там и ПАК ДА подоспеет. Их-то нужно будет обеспечивать дозаправкой.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER30.11.17 12:36:11

                А разве не приняли новую ГПВ?
                Окончательное решение будет принято в декабре.

            • -1
              Нет аватара старик30.11.17 19:21:26

              Сделают поточную линию, и «Авиастар» сможет выпускать 12 Илов в год.

              «свежо» предание, да вериться с трудом ©. так, как налаживают пр-во на Авиастар то на объёмы 10 бортов в год выйдем лет через 10, не ранее.

              в 2016 году сдали 0 Илов, в 2017 пока ещё 0, возможно вот этот успеют за месяц сдать, что конечно очень фантастично, но возможно.

              Сможет ли МО столько покупать?

              МО РФ было готово закупить аж 39 Ил-76/78, но …

              МО перераспределило деньги в пользу восстановления производства бомбардировщиков Ту-160.

              деньги перераспределили в пользу ракетоносцев Ту-160 не только потому что они, типа, нужнее, а потому что зарезервированная в ГОЗ сумма на новые Ил-76/78 лежала колом, потому что закупать неё (Илы) было не чего. И т.к. явно было видно и понятно что Авиастар программу запорол и не выполнит её даже на 50%! Вот только по этому и перераспределили, а не потому что Илы не нужны МО. Не путайте причинно-следственную связь.

              Отредактировано: старик~19:48 30.11.17
              • 1
                A_SEVER A_SEVER30.11.17 19:51:47

                Не путайте причинно-следственную связь
                Я и не путаю (в отличии от Вас, уже перепутавшего А-100 и А-50ЭИ).

                Забрали деньги — и 2 самолёта в высокой степени готовности замерли в ПОС.

                • -1
                  Нет аватара старик30.11.17 20:08:30

                  в отличии от Вас, уже перепутавшего А-100 и А-50ЭИ

                  да и ладно     — не вижу тут ни чего крамольного. Да, представлял ход событий несколько иначе — не профессионал от ВВС и ГА, больше неравнодушный любитель. Вы, Север, при всём уважении к вам, тоже порой косяки порите, и я не вижу тут ни чего особенного и унизительного.

                  Отредактировано: старик~20:11 30.11.17
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • 3
        A_SEVER A_SEVER29.11.17 23:20:16

        а зачем топливозаправщикам такое большое туловище?
        При необходимости танкер можно превратить в обычный грузовой самолёт.

        • Комментарий удалён
          • 4

            Чем больше конструктивных изменений вносится в самолет, тем он получится дороже. И еще: кроме самих танков с топливом нужно ведь место еще и для насосов закачки/откачки топлива, для рукавов подачи… Да и просто представьте себе «похудевший» Ил-76. Полностью все придется менять: все нервюры, шпангоуты, обшивку, трассы кабелей. Плюс сместится центровка… Нет, гораздо проще, дешевле (и функциональней) оставить его как есть с небольшими переделками.

          • 0
            Нет аватара Egregore02.12.17 08:22:35

               

            как такие самолёты выглядят изнутри

            как такие самолёты выглядят изнутри ил 76

            или под крышей самолёта

            Отредактировано: Egregore~08:23 02.12.17
            • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара старик30.11.17 19:39:26

          При необходимости танкер можно превратить в обычный грузовой самолёт.

          нет!, модификация Ил-78 с возможностью конвертации в транспортный производилась только в СССР и то в начале серии Ил-78. В дальнейшем от этого отказались — нецелесообразно. Сейчас тем паче признано, что подобные изыски усложняют и удорожают пр-во Ил-78, отнимают часть полезной нагрузки на себя.

          Ил-78М - Усиленное шасси. Не герметичная грузовая кабина (отсутствуют внутренняя обшивка, грузовой люк с погрузочной рампой и гермоперегородка), добавлен третий фюзеляжный бак.

          зачем топливозаправщикам такое большое туловище?

          т.к. Ил-78 это проект на основе планера серийного Ил-76. Специально воздушные танкеры, изначально отдельным проектом, ни кто в мире не производит — дорого (НИОКР)

          Отредактировано: старик~19:52 30.11.17
          • 2
            A_SEVER A_SEVER30.11.17 19:45:30

            нет
            Ил-78М-90А можно конвертировать в грузовой вариант и обратно.