Лого Сделано у нас
47

В Ростовской области открыли две подъездные дороги к аэропорту Платов

Две дороги к аэропорту Платов со стороны северного обхода города Ростов-на-Дону и от федеральной трассы М-4 «Дон» открылись 29 ноября. Общая стоимость объектов — 4,8 млрд рублей, они построены в рамках подготовки города к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.

Эта транспортная магистраль, состоящая из двух дорог, меняет транспортную логистику для тех, кто живет на севере или западе города Ростова, движется на М-4 или с М-4.

Дорога от северного обхода Ростова-на-Дону протяженностью 15,9 км включает четыре транспортные развязки, шесть путепроводов и три моста, общая длина мостовых сооружений — 632,4 м. Стоимость строительства обошлась в 3,9 млрд рублей. Строительство дороги от трассы М-4 «Дон» к аэропорту протяженностью 2,4 км обошлось в 874,2 млн рублей.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Zemos
    30.11.1721:04:45

    Для Камаза подъемную ось делает Ростар из Челнов. Пока испытывают на 65208. Если пойдёт, я думаю они сделают такую модификацию для 6580 и 6520. Хорошо уже что аналог по грузоподъемности вольве 3-х осной запустили, 6580. А модификация уже проще.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      30.11.1721:46:45

      Zemos, а Росстаровская с 65208 не подойдёт строителю.

      Нашёл статьи про ФМХ и 65208. Приведу данные по нагрузкам на ось: 10 + 13 + 13 + (10) (подъёмная, подруливающая) максимальная техническая масса 46 тн (автопоезда 60 тн).

      Теперь Камаз 65208: 9 + 10 + (7) (подъёмная неподруливающая). Допустим, скрестим с 6580 (9 + 16 +16) + (7?). Мосты у Камаза все импортные при этом.

      Получаем, 46 на ФМХ и 48 на потенциальном Камазе, но дальше весогабаритный контроль, а тут цифры уже другие (8+8+8+8) = 32 тн и 8+8+8+7 = 31 тн, но нужно смотреть расстояние по осям на задней тележке, у меня таких данных нет.

      Отредактировано: von_gobelen~22:09 30.11.17
      • 3
        Нет аватара Zemos
        30.11.1722:29:24

        65208 это лёгкая модификация для ритейла. www.gruzovikpress.ru/article/12289-strategiya-razvitiya-proizvodstva-gruzovikov-raznyh-tsenovyh-i-tehnologicheskih-urovney-novoe-shassi-dlya-riteyla/

        Грузоподъемность подъемной оси 7 т. А вот если приделать её к 6580 и усилить получится тоже самое.

        Мосты пока да, сейчас ведущие на 6520 свои начали ставить. Всегда нужно с чего-то начать.

        На комтрансе показали тягач 6×2 с этой же Ростаровской осью. Я думаю они будут развивать эту тему. Они хотят закрыть все основные сегменты где ранее не были представлены, пока с мерседесовской кабиной. А затем на тех же шасси (т.е. пока отрабатывают) но уже с кабиной на мерседесовском каркасе. И с качеством не хуже бэнчмарок.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          01.12.1709:37:46

          Zemos, я в курсе про 65208. Мне кажется, что другой мост на строителя сделают, если до этой модификации дойдёт.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            01.12.1720:35:17

            Это понятно.

            Меня если честно тревожит молчание по поводу более мелкой кабины, типа Вольва FE и FL. Потому что с магистральниками и региональниками понятно что будет. А вот чем заменят кабину-классику на таком семействе как 65115, самом массовом на сегодня кстати, не понятно. А это и грузовички развозные и спецтехника основная, и самосвалы городские.

            Отредактировано: Zemos~20:42 01.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,