MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 7
38

«ЦАГИ» закончили очередной этап испытаний легкого конвертируемого самолета

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») испытали модель легкого конвертируемого самолета с работающими воздушными винтами. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках выполнения госконтракта с Минпромторгом России.

На данном этапе ученые института исследовали аэродинамические характеристики (АДХ) модели с действующей силовой установкой и определяли эффективность закрылков и органов управления, в том числе с отказом одного из двигателей. Кроме того, программа экспериментов включала испытания модели с имитаторами льда на крыле и оперении, который может образоваться на режиме полета «Ожидание».

Полученные в ходе испытаний данные дополнят банк АДХ самолета и будут использованы при расчете летно-технических характеристик, уточнении аэродинамической компоновки воздушного судна, разработке его системы управления и математической модели, а также для предварительной оценки влияния обледенения на безопасность полета.

Ранее в ЦАГИ были проведены исследования с целью получения взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Затем объектами экспериментов стали изолированный фюзеляж и воздушный винт на режиме набора высоты и при боковом ветре. Проведенные работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата. Далее специалистам ЦАГИ предстоит проведение экспериментальных исследований модели самолета с работающими воздушными винтами вблизи экрана, моделирующего взлетно-посадочную полосу.

Легкий конвертируемый самолет будет эксплуатироваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составит 480 км/ч.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest30.11.17 23:15:50

    Это прототип Ил-112Т? Вернее грузопассажирской версии Ил-112 В?

    Отредактировано: Саша Рошка~23:17 30.11.17
    • 0

      Нет, это новая разработка.

      Отредактировано: Сергей Котенко~23:31 30.11.17
      • 0
        Нет аватара Ил-201.12.17 12:26:40

        +100500 низкоплан и архитектура другая

        • 0
          Нет аватара guest01.12.17 20:12:19

          Высокоплан. В этой ЦАГИшной трубе модели загружаются вверх ногами.

  • 0
    Нет аватара Захарка02.12.17 22:03:17

    «Конвертируемого» самолета? А, простите, во что он конвертируется? В акции, облигации, доллары-юани? Может правильнее будет конвертоплан?