Лого Сделано у нас
102

Ми-28Н «Ночной охотник» поступил в вертолетный полк Западного военного округа

Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» поступил на вооружение Западного военного округа, сообщил начальник пресс-службы округа Игорь Мугинов.

«В рамках гособоронзаказа в вертолетный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Санкт-Петербурге, поступил ударный вертолет Ми-28Н „Ночной охотник“, построенный на заводе, входящем в холдинг „Вертолеты России“. Новая боевая машина прошла все этапы заводских испытаний и была принята инженерно-техническим составом полка», — сказал Мугинов.

По его словам, экипаж вертолета, который должен пополнить ряды боевых машин аэродрома в Пушкине, вылетел из Ростова-на-Дону. «Чтобы вовремя прибыть на место постоянной дислокации, летчики проведут в воздухе более пяти часов. Личный состав пушкинского аэродрома армейской авиации прошел обучение управлению Ми-28Н в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации и в ближайшее время приступит к выполнению учебно-тренировочных полетов», — пояснил начальник пресс-службы.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара старик
    01.12.1718:37:30

    Ми-28Н — отличная машина, которой равных по ТТХ нет.

    да ну? За импорт не буду говорить, но и моё мнение, и профи — ка-52 значительно превосходит Ми-28 и по ЛТХ и по боевым возможностям.   

    Уря-патриоты со своим «гневными минусами» конечно доставляют ржача — спасибо    Улыбнуло.    Считаете что если проблемы не обсуждать и не говорить про них открыто, то они сами по себе рассосутся, или что?   

    Отредактировано: старик~10:26 02.12.17
    • 2
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      01.12.1719:25:11

      Милейший! Я никого не минусую. И могли бы заметить, что о Ми-28 отзываюсь не только в «плюс», но и в «минус». Если Вы — фанат «Камова», то это никак не говорит о Вашей объективности.

      • 4
        Нет аватара старик
        01.12.1722:34:09

        Я никого не минусую

        да 2-ой абзац моего поста не к вам вовсе был обращён, зря взволновались. Он к тем другим, кто обычно ни чего путёвого и аргументированного написать не может по теме, но активно минусами «подымает обороноспособность страны», борясь с их помощью, как им кажется, с теми кто не любит Родину.    Вот где дебилы то   , Но их уже не исправить — это клиника!   

        Вы — фанат «Камова», то это никак не говорит о Вашей объективности

        я не фанат Камова, как вы выразились — я фанат объективности и справедливости. И я фанат того, что бы у нас в ВС было только лучшее из имеющегося у нас оружия, а не то посредственное, но которое кое-кому поможет разбогатеть. Сделайте в КБ Миля машину на голову лучше Ка-52, и я буду везде и всюду говорить что Ми-? это шедевр и надо акцент в закупке боевых вертолётов для родного МО делать именно на него. Сегодня я не могу так сказать, и кривить Душой тоже не буду. Военные вертолётчики, знакомые и с Ка-52 и с Ми-28Н, однозначно отдают предпочтение Ка.

        Для ЮВО, и особенно для 58 армии, я бы вообще закупал бы только Ка-52! Т.к. потенциальным и главным ТВД для 58СА является Кавказ и всё на юг от него, то Ка-52 в частности, и машины с соосной схемой вообще, для полётов, и тем более боёв в Горах, являются однозначно в фаворе! Думаю понимаете на что это я намекаю. НО … по вполне понятным причинам (кумовство, блат и коррупция) в 58СА преимущественно МИ-28. А это ни что иное как подрыв обороноспособности. (сейчас за эти слова опять кучу минусов уряшки накидают   )

        о Ми-28 отзываюсь не только в «плюс"

        если МИ-28 так прекрасен, как вы утверждаете, то чего его даже родное МО отказывалось принимать на вооружение (хотя бы формально) в течении 10 лет после его создания, пока его более-менее не доработали до «Н», и то, даже в этом виде, он в пух и прах проиграл индийский тендер пиндосу?    Может это вы не объективны всё же, простите?

        Отредактировано: старик~22:53 01.12.17
        • 0
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          02.12.1708:51:39

          Опуская лишнее, скажу лишь, что о проигрыше в Индии упомянул и я. Только проблемы там были связаны, опять-таки, не с самой машиной, а с авионикой, вооружением и его управлением. Именно из-за тих проблем вертолет вынужден входить в зону огня противника. А эти проблемы одинаковы что для Ми, что для Ка.

          • 1
            Нет аватара старик
            02.12.1712:06:44

            проблемы там были связаны, опять-таки, не с самой машиной, а с авионикой, вооружением и его управлением

            т.е. авионика уже собственно к ЛА не имеет сегодня отношение?    Это когда это так стало? Т. е., например, вертолёт шикарный, собственно его планер и компоновка, а вот авионика … БРЭО, редуктор, автомат перекоса и двигатели так себе, так? забавно … Первый раз такое слышу. Ну тогда ВАЗ тоже всегда выпускал прекрасные авто (кузова у них были вполне на уровне всегда) но вот двигатели и комплектующие … но ведь они к машине то не имеют отношения, правда?    Про вооружение соглашусь, и то отчасти, т.к. кто мешал милевцам поставить более продвинутый ПТРК Вихрь? Вероисповедание? Про БРЛС и авионику тоже самое — надуманное и отмазы. Не было на тот момент своейв стране, ставили бы под тендер импортную. КБ Сухого так и делало на Су-30, КБ Вега с ТНК Бериева (А-50ЭИ) тоже так делали.

            эти проблемы одинаковы что для Ми, что для Ка

            вот что пишут в открытых источниках в сети про результаты того индийского тендера:

            Индийские военные по результатам испытаний приняли решение закупить американские вертолёты AH-64D «Апач», а не российские ударные вертолёты Ми-28Н «Ночной охотник». По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам. Претензии вызывали системы РЭБ, живучесть, возможность ведения боя ночью, эффективность электроники и оружие. Некоторые представители ВВС Индии считают, что «AH-64D» более манёвренный, а его броневая защита превосходит Ми-28Н.

            Представитель ВВС России, в свою очередь, пояснил «Известиям», что основной проблемой Ми-28 до изменения конструкции в 2011 году был главный редуктор, вращающий основной винт. При работе свыше двух часов он перегревался, что приводило к остановке винта. Кроме того, по мнению военных, конструкторы «Роствертола», который производит вертолёт, долго не могли отладить работу всех бортовых электронных систем. Представитель Западного авиационного командования в Нью-Дели заявил, что «обе машины отработали отлично, но при этом американская показала превосходство в таких ключевых характеристиках, как повышенные возможности и всепогодность применения».

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              02.12.1713:30:10

              При желании Вы можете найти более развернутый анализ отказа индийцев. Главное — необходимость входить в зону поражения вражескими ПЗРК. Необходимость сопровождать цель до его поражения. Проблемы, связанные с бронированием и с редуктором, насколько я знаю, решены.

              Вообще на индийском (крупнейшем!) рынке мы в последнее время теряем и теряем позиции, а про оргвыводы что-то не слышно.

              Вы полагаете, «Камов», будь он на месте Ми-28, выиграл бы тот тендер?

              • 1
                Нет аватара старик
                02.12.1715:12:45

                Вы полагаете, «Камов», будь он на месте Ми-28, выиграл бы тот тендер?

                не помню точно дату того тендера, но, скорее всего, тогда Ка-52 был ещё не доведён, это раз.    А во-вторых, камовцам даже не предлагали тогда в нём поучаствовать, не знали? Как так? А так, по тем же причинам — кумовство, давние широкие связи КБ Миля в МО и, соответственно, коррупция и неприкрытое лоббирование коммерческих интересов милевцев. Уверен, нормально не подготовились к тендеру т.к. хотели проскочить на шару, по привычке, как всегда ранее, но … ситуация изменилась, а новые люди пр-ве РФ и КБ Миля этого не поняли.

                Полагаю, что если бы доведённый до лётнопригодного и боевого применения Ка-52, обр. 2012 года, например (с РЛС Арбалет и прочей своей начинкой) участвовал бы в том тендере, то его шансы победить Апач были бы на порядок выше, а может и победил бы — не спец в тендерах по закупкам вооружений.

                Отредактировано: старик~15:17 02.12.17
                • 1
                  Darth Darth
                  03.12.1702:17:53

                  …а может и победил бы

                  С «Гермесом» точно бы победил. Но с «Вихрем», если против AGM-114L…

                • 0
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  03.12.1711:29:07

                  Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году. Не победил.

                  • 0
                    Нет аватара старик
                    03.12.1712:59:28

                    Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году.

                    Очень интересно.    Можно про участие Ка-50 поподробнее?

                    ВВС Индии объявляли тендер на поставку 22 ударных вертолетов дважды. Первый раз это случилось в 2008 году. Заявки на участие в конкурсе тогда подали шесть компаний, однако из-за того, что американские фирмы Bell Helicopter и Boeing не сумели вовремя подготовить необходимые документы, тендер был отменен. Второй раз конкурс стартовал в 2009 году.

                    Претендовать на победу в тендере ВВС в 2009 году решили американские компании Bell Helicopter и Boeing, европейский консорциум Eurocopter, итальянская AgustaWestland и «Рособоронэкспорт». Они предложили индийским военным вертолеты AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ «Ночной охотник» соответственно. На протяжении года индийские военные знакомились с документацией и изучали машины, а летные испытания назначили на вторую половину 2010 года.

                    Таким образом финалистами конкурса без особых усилий стали Apache Longbow и «Ночной охотник», летные испытания которых состоялись в конце 2010 года. 25 октября 2011 года министерство обороны Индии объявило, что военные отдали предпочтение американскому вертолету, поскольку он сумел показать превосходство по таким характеристикам, как всепогодность и возможности применения. В свою очередь Ми-28НЭ проиграл, поскольку не смог удовлетворить 20 пунктам в списке требований тендера. Каких-либо подробностей о принятом решении индийская сторона пока не привела, но заявила, что политической подоплеки в сделанном выборе нет никакой.

                    Дело в том, что Ми-28Н (Ми-28НЭ — экспортная модификация вертолета) является еще «необкатанной» машиной, первый полет которой состоялся в 1996 году, а серийное производство началось лишь в 2008-м. С тех пор ВВС России получили 50 таких вертолетов. Ранее некоторые эксперты говорили, что хотя на Ми-28Н установлена обновленная авионика и используется ряд новых решений в области бортового оборудования, сам вертолет по сути «Ночным охотником» не является. Дело в том, что для него все еще ведется разработка системы ночного видения и радара, который должен разместиться над несущим винтом в специальном обтекателе.

                       

                    • 0
                      Нет аватара Киргуев Эдуард
                      03.12.1713:03:14

                      И? Не участвовал? Выиграл?

                      И почему Ирак закупает Ми-28Н?

                      • 1
                        Нет аватара старик
                        03.12.1714:02:56

                        И? Не участвовал?

                        выше читать текст ленитесь что-ли?

                        Претендовать на победу в тендере ВВС в 2009 году решили американские компании Bell Helicopter и Boeing, европейский консорциум Eurocopter, итальянская AgustaWestland и "Рособоронэкспорт". Они предложили индийским военным вертолеты AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ «Ночной охотник» соответственно.

                        И почему Ирак закупает Ми-28Н?

                        что ему предложили наши (впарили) то и покупает.

                        • 0
                          Нет аватара Киргуев Эдуард
                          03.12.1718:52:45

                          Простите, но Вы в данном контексте стали мне совсем неинтересны. «Мраку Россия впарила» звучит мощно, но совсем уж неуклюже.

                          • 0
                            Нет аватара старик
                            03.12.1723:04:52

                            взаимно

                            Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году

                            после вот этого откровенного вранья. Удачи

                  • 1
                    Darth Darth
                    03.12.1717:24:39

                    Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году. Не победил.

                    Одноместный боевой вертолёт — это нонсенс даже с современным уровнем автоматизации. О чём думали на Камове, когда его разрабатывали, остаётся только гадать. Разговоры «а ведь штурмовик-то одноместный, отчего ж вертолёт нельзя?» могут вести только те, кто вертолёт между ёлками не пилотировал: в этом режиме пилот способен обнаруживать и сопровождать (глазами) только одни цели — ёлки    

                    • 0
                      Нет аватара Киргуев Эдуард
                      03.12.1719:20:31

                      Ну… Может, на игрушках налетались? Я, помнится, юзал в свое время F-117 (убогонько) и «Команч» (сказочно)

                      • 1
                        Darth Darth
                        03.12.1719:35:20

                        Кто налетались в игрушках — Камовцы в конце 70-х?    

                        • 0
                          Нет аватара Киргуев Эдуард
                          03.12.1720:49:09

                          Нет, они их писали

                          • 0
                            Darth Darth
                            03.12.1720:59:10

                            На чём и подо что, стесняюсь спросить? Даже у американцев во второй половине 70-х авиационные тренажёры не позволяли имитировать маловысотный полёт с учётом растительности.

                • 0
                  Нет аватара абрамыч
                  04.12.1715:57:08

                  Ми и КА -разные машины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,