MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 декабря 9
133

В Рязани запустили производство чехлов для пассажирских кресел самолетов

На Рязанском кожевенном заводе запущено массовое производство чехлов для пассажирских кресел авиалайнеров, передает ОТР.

Руководители предприятия подписали крупный контракт, по которому кресла 11 самолетов сибирской авиакомпании будут обтянуты кожей рязанского производства. Чтобы выполнить заказ, мастерам необходимо подготовить пять тысяч квадратных метров кожи. Ее обрабатывают в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В частности, чехол кресла должен выдерживать воздействие пламени в течение нескольких минут.

Вячеслав Коваль, руководитель проекта авиационных кож АО «Русская кожа»:"Они выдерживают большое количество циклов на истирание различными материалами, они гидрофобны, стойки к воздействию различных агрессивных средств, таких как бензин, пот, различные поверхностно активные вещества".

Сейчас руководство рязанского завода ведет переговоры с корпорацией «Иркут», чтобы обеспечить своей продукцией самолеты проекта МС-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: otr-online.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard02.12.17 23:49:06

    говорят что МС 21 наш и в нём реализуется импортозамещение, но он лишь на порядка 50% российский!
    Скорее — больше. Суперджет даже официально пишут на 50% иностранный (не умеют считать долю), а на самом деле меньше, чем на 30% - уже имелись подсчёты:

    Расчет доли импорта в затратах, 2011 год

    доля импорта в комплектующих изделиях: 54.65% (стр 28 отчета 1Q2012)

    из них, двигателей: 11.8%

    доля «чисто импорта», с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 48.75%

    однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет 63.7% себестоимости (стр 27 отчета 1Q2012)

    Следовательно, «чисто на запад» в 2011-м ушло: 48.75% * 63.7% = 31.05%

    Расчет доли импорта в за 9 мес 2012

    доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)

    из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)

    доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

    однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

    Следовательно, «чисто на запад» ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

    От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети, а никак не 70-80-90% о чем порой пишут критики проекта.

       

    Отредактировано: Dimitrius Wizard~23:49 02.12.17