стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

ЦППК за 2017 год ввела в эксплуатацию 26 электропоездов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Электропоезд Иволга
  • Электропоезд Иволга
  •  © upload.wikimedia.org

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» в 2017 год ввела в эксплуатацию 26 электропоездов, в том числе 2 поезда «Иволга», курсирующие на Киевском направлении Московской железной дороги.

В 2018 году Центральная ППК планирует приобрести 26 электропоездов, в то время как 22 будут списаны. Всего в ближайшие 3 года будет закуплено 103 поезда. К 2028 году планируется обновить 70% парка подвижного состава пригородных поездов, сообщила пресс-служба компании.

Помимо этого Центральная ППК планирует закупить сверх существующей программы новый подвижной состав для проекта «Московские центральные диаметры»: в декабре 2017 года будет объявлен конкурс на закупку 23 электропоездов, а весной 2018 года — конкурс еще на 27 новых машин.

читать полностью

  • 5
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    05.12.1716:08:40

    «…Зачем закупать новые электрички, если количество эксплуатирующихся поездов постепенно сокращается…» — вы думаете как вредители из регионального правительства. Количество эксплуатируемых поездов сокращается лишь потому, что в угоду жадному маршруточно-автобусному лобби прикормленные им чинуши не заказывают пригородные перевозки у РЖД и РППК. Тарифы РЖД и РППК, которые выкатывают областным властям за пригородную работу — тоже отдельная тема для разговора, выделение финансирования пригородных перевозок в отдельные бюджеты — редкое вредительство. Ну и прививаемый гражданам культ автомобилизма даёт плоды в виде повсеместного убийства пригородного движения. А за это граждане платят своими жизнями в ДТП в убивающих их маршрутках и частных автобусах.

    • 1
      Нет аватара all-rulez
      05.12.1717:13:50

      по большому счёту — нужно сделать электрички доступным и удобным транспортом. и не важно, что там в москве больше влияет — контроль за чинушами, пассажиропоток или преференции на перевозки, а скорее совокупность всего этого — за москвой регионам не угнаться, разве что локально и не надолго. и разрыв будет только расти, если не будет волевого решения по реальному (наполненному квалифицированными кадрами и деньгами) развитию регионов, а не москвы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,