Лого Сделано у нас
12

Тест УАЗ ПРОФИ: грузим SMART на 1500 КГ! Вывезет ли новая полуторка?

Тест УАЗ ПРОФИ: грузим SMART на 1500 КГ! Вывезет ли новая полуторка?Если делать обзор нового УАЗ Профи — то делать его в боевых условиях. А погрузка на него автомобиля и 700 килограмм песка — это ли не настоящая проверка для новой полуторки от УАЗ?При таком подходе сразу проверяется грузоподъемность УАЗ Профи, его управляемость и тормоза — ведь одно дело ехать без загрузки, а другое — нагрузить по максимуму! Как УАЗ Профи справился с таким безумием — всё в данном видеоролике!

(https://youtu.be/xKFlPyRYi5s)

  • 1
    slav262 slav262
    05.12.1704:43:58

    Менеджер похоже не в курсе, что при наличии на автомобиле ДХО, не нужно включать головной свет ради задних фонарей.

    • 1
      Нет аватара dianna-dda
      05.12.1712:41:25

      Думаю, он переволновался)

    • 0
      Alexandr Morozov Alexandr Morozov
      21.08.1814:20:14

      на уазе менеджеры настроены на то чтобы максимально наплести про положительные качества, не более того, таким обзорам я бы не доверял, впишите в ютуб «Первый тест-драйв УАЗа Профи! «и посмотрите что там про него говорят

  • 0
    Андрей Лаврентьев Андрей Лаврентьев
    16.04.1811:29:02

    Интересные такие, вроде как случайный мужик начал сравнивать с газелью, смешно… Рама у газели хотябы собрана нормально, а не сварена полностью как на профи, на нем даже петли буксировочные приварены, сгниет все и отвалится. Колеса просели, так и должно быть, говорит. Нет, не должно быть, там должна быть двхскатка как бы. И могли бы еще что-нибудь про выгнутые рессоры добавить. Едет говорят нормально груженая, а у самих аж глаза повылупились, только не понятно от чего от удивления или от страха, ахахаха))) А еще понравилось как Владимир целиком занял двухместное сиденье, и это не в укор Владимиру, я хочу заметить. Коммерческий автомобиль подразумевает собой ежедневную эксплуатацию, я боюсь представить, что будет с ним, если его каждый день гонять загруженным.

  • 0
    Артем Панин Артем Панин
    10.05.1811:25:31

    Я конечно понимаю, что это просто реклама, но блин, тут же дураку понятно, что это не машина, а непонятно что, как это вообще можно принять всерьез? Хоть бы так явно косяки все не показывали что ли… недоразумение какое-то…

    • -1
      Владимир Мазур Владимир Мазур
      14.08.1814:31:38

      да и на тот же кузов без слез не взглянешь, фанерра прикрученная к раме, уаз решили сэкономить на всем, так скоро и кресла будет из фанеры делать, через 2- 3 года кузов убъеться в хлам [ссылки отключены]    

  • 0
    Алексей Фадеев Алексей Фадеев
    22.05.1810:58:28

    Ну раз начали людям по ушам ездить, так дольше бы и обманывали, могли бы килограмм 200 погрузить, а сказать, 1,5 т, чтобы уазик солидно выглядел. А то на него без слез смотреть невозможно, а еще говорят, что так и должно быть, клоуны.

    • 0
      Михаил Крюков
      31.07.1811:27:41

      Диски будут на кочках биться при загрузке, а нормально, так и должно быть. Ну там, подкачать можно говорит, насос у всех есть. Ну да, и сварка у всех есть, осле таких нагрузок рама варить. И домкрат, что бы её выпрямлять.

  • 0
    Wladislav Wizbor Wladislav Wizbor
    07.08.1814:14:33

    повезло что не лопнула от таких нагрузок, а то уже наслышаны как загруженные профи просто лопались пополам [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара solik123
    08.08.1811:32:52

    Машина якобы для перевоза людей. Ну после этого [ссылки отключены] я слабо верю в это

  • 0
    Петр Архангельский Петр Архангельский
    21.08.1814:16:02

    загрузить то и я пару раз в свой прицеп тонну смогу, он пару раз так поездит и ничего не будет, а вот профи такие веса должен на постоянной основе возить, что уже не так просто как думал уаз, [ссылки отключены] ,проще и дешевле купить прицеп и возить его за легковушкой, я на калине и по 700 кг тащил, зачем нужен тогда профи, если он столько же тянет? так еще и жрет как 2 калины, а стоит как 3

  • 0
    plus.google.comu0114847417258243222165 plus.google.comu0114847417258243222165
    30.11.1810:35:14

    Что за цены то такие написаны, в реальности всё стоит совсем иначе, 950 тысяч рублей за УАЗ с полноценным современным набором. Но вот проблема как всё это работает, тестеры взяли машины посмотреть, а там косяков полным полно, люфты, клинящие замки и электромеханизмы. В кабине шумно и тесно, что мягко говоря давит на нервы в машине и без того не даёт расслабиться из-за плохой управляемости.

  • 0
    Дмитрий Хлынов Дмитрий Хлынов
    25.12.1818:51:51

    Морда патриота, качество старой телеги. В салоне шумки нет совсем, придется самому дорабатывать. Пластик дубовый, на морозе скрипеть будет ужасно и по-любому что-нибудь да отломается. сидения. словно скамейки в парке, узкие и жесткие, сидеть неудобно, особенно высокому человеку, как ты их не регулируй, будешь сидеть скрючившись. [ссылки отключены]

  • 0
    Денис Викторович Денис Викторович
    02.02.1916:46:34

    Кабина тесная, не продуманы ниши для хранения документов\накладных и т. д. В бардачек даже лист А4 не помещается. Грузоподъемность по факту 1 т, если не хочется менять рессоры постоянно, к тому же при большой нагрузке управляемость падает. Автомобиль предназначен для домашнего пользования, для работы он совсем не годится.

  • -1
    plus.google.comu0110324437668532545159 plus.google.comu0110324437668532545159
    07.02.1923:12:01

    Вот очень хочется посмотреть, что будет с уазом если его погонять пару лет так. При хорошей нагрузке постоянной, рама точно не выдержит. Я уж про рессоры молчу.

  • 0
    Ivan Pustov Ivan Pustov
    02.04.1913:05:13

    Наивно полагать что автомобиль будет дорабатываться УАЗом. Они на Патриот плюнули, сделали карго, продавали пока его окончательно не засрали те кому он доставил проблемы, и вместо исправления косяков старых моделей, УАЗ просто в очередной раз видоизменяют патриота, переименовывают его, и выпускают под видом нового автомобиля.

  • 0
    Marat Solohin Marat Solohin
    15.04.1916:59:39

    И снова УАЗ с фейковыми тестами и продажными блогерами. Краш-тесты сколько не просили так и не выложили, а независимые тесты ничем не радуют. Что не слово об УАЗ, то фраза из брошюры рекламной, а как указываешь на явные минусы, так стараются перевести разговор в другое русло. Оптика не даёт освещения, зато фары дешёвые, только вот их менять надо. Двигатель жрёт слишком много — зато автомобиль дешёвый. Вот только какой толк от низкой цены если она не окупается.

  • 0
    Валерий Минченко Валерий Минченко
    24.04.1918:02:32

    Обложка ролика — в машине стоит смарт (вес смартов варьируется от 750 до 1050 кг), и да опущенными бортами видно как выпрямились рессоры, а машина ещё даже не нагружена до конца. Даже не поленились подставных людей позвать чтобы на видео снялись. Маркетинг — такой маркетинг.

  • 0
    Нет аватара ААРубин
    06.08.1911:11:03

    актерища конешно дайбоже. заберите у парня из тетаника оскар. какаято у вас долгая реклама. целых 24 минуты. на каком канале паказали? вы кого пытались этим на**ать??? ваш бедный профи аж плющит от любых нагрузок юедные ресоры. и сколько жрет почестному? наглая ложь и вранье!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,