стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15
Gelio 07 декабря 2017, 04:59

Авиакомпания «Ангара» — местные линии федеральной важности

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
Региональная авиакомпания «Ангара» имеет иркутскую «прописку», но лайнеры с её логотипом (основу авиапарка компании составляют самолёты семейства Ан-24 и Ан-148) можно встретить в аэропортах по всей Сибири и Дальнему Востоку. Сегодня много говорят о возрождении авиации регионального значения. Для многих уголков России это вопрос элементарного выживания. Ведь в большой стране довольно много населенных пунктов, добраться до которых, по сути, можно лишь по воздуху.

1. Авиакомпания «Ангара» базируется в Иркутске. Практически на берегу Ангары — международный аэропорт здесь расположен примерно в трех километрах от реки.

  •  © img-fotki.yandex.ru
2. «Ангара» была создана в 2000 году на базе Иркутского авиаремонтного завода. Компания входит в группу «Истлэнд». Один из ключевых профилей холдинга — организация туризма в Восточной Сибири. В 2010 году «Ангара» объединилась с ЗАО «Авиакомпания ИркутскАВИА». Образованное в итоге слияния предприятие стало одним из крупнейших в Сибири авиаперевозчиков.
  •  © img-fotki.yandex.ru
3. Основу авиапарка «Ангары» составляют проверенные временем машины КБ Антонова: семь Ан-24 и три самолёта Ан-26-100.
  •  © img-fotki.yandex.ru
4. Более протяжённые межрегиональные полёты выполняются на ближнемагистральных лайнерах Ан-148-100Е. В парке «Ангары» таких бортов пять: три из них компания использует с 2012 года, ещё два были приобретены в лизинг в 2014-м. Причём это обновление авиапарка стало самым масштабным в Иркутской области за несколько десятков лет.
  •  © img-fotki.yandex.ru
5. Эти лайнеры перевозят 70-85 пассажиров на расстояние до 4400 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
6. «Ангара» сегодня является одним из основных авиаперевозчиков на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Маршрутная сеть компании покрывает всю Иркутскую область. Но не только. Компания осуществляет регулярные рейсы по Сибири и Дальнему Востоку, чартерные рейсы по стране. Кроме того, с осени 2014 года «Ангара» располагает допуском к международным полётам.
  •  © img-fotki.yandex.ru
7. Высота 10 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
8. Ан-148 на взлёте. «Сто сорок восьмые», специально заказанные «Ангарой» в «северном» варианте (дополнительный обогрев элементов конструкции и т. п.) хорошо зарекомендовали себя в непростых условиях эксплуатации в Сибири и на Дальнем Востоке.
  •  © img-fotki.yandex.ru
9. «Уважаемые дамы и господа, приветствуем вас на борту…».
  •  © img-fotki.yandex.ru
10. Ан-148 совершил посадку в Талакане — это построенный на частные инвестиции аэропорт рядом с крупным нефтегазоконденсатным месторождением в Республике Саха (Якутия).
  •  © img-fotki.yandex.ru
11. «Ангара» связывает якутский посёлок нефтяников с Иркутском, Красноярском и Новосибирском.
  •  © img-fotki.yandex.ru
12. В месяц авиакомпания осуществляет около 300 рейсов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
13. Взлётно-посадочная полоса в Иркутске.
  •  © img-fotki.yandex.ru
14. Лайнеру Ан-148 не требуется отдельный трап, что существенно упрощает и ускоряет подъём на борт и высадку пассажиров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
15.
  •  © img-fotki.yandex.ru
16. Ранее я публиковал подробный репортаж о производстве Ан-148: https://gelio.livejournal.com/222044.html
  •  © img-fotki.yandex.ru
17.
  •  © img-fotki.yandex.ru
18. Самолёты Ан-24 и его изначально военно-транспортная модификация Ан-26.
  •  © img-fotki.yandex.ru
19. Регистрация пассажиров на рейс «Иркутск — Бодайбо». В регионе, который отличается большой территорией и непростым ландшафтом, воздушное сообщение связывает Иркутск с целым рядом районных центров области.
  •  © img-fotki.yandex.ru
20. Бодайбо расположен более чем в 1000 километрах к северо-востоку от Иркутска. Летают туда Ан-24 и Ан-26, перевозят около 50 пассажиров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
21. Кабина пилотов турбовинтового «Ана».
  •  © img-fotki.yandex.ru
22. Штурман Ан-26. Согласно изначальным характеристикам такого самолёта, в его экипаж входило 6 человек. Однако модернизация радио- и навигационного оборудования сегодня позволяет сократить размер экипажа, но три человека — минимально допустимое количество.
  •  © img-fotki.yandex.ru
23. В аэропорту Бодайбо действует грунтовая полоса длиной 1600 метров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
24. Глиссада. ВПП в Бодайбо расположена параллельно берегу реки Витим (это приток Лены).
  •  © img-fotki.yandex.ru
25. Пробег и торможение на «грунтовке» вызывает пылевые завихрения.
  •  © img-fotki.yandex.ru
26. Основанный золотодобытчиками в 1864-м и получивший статус города в 1903 году, Бодайбо расположен в труднодоступной местности Иркутской области.
  •  © img-fotki.yandex.ru
27. Добираться до Бодайбо по земле очень долго и непросто — мост через Витим не достроен, машины переправляются на пароме летом или по льду зимой. Самолёты «Ангары» летают из Иркутска в Бодайбо и обратно 6 раз в неделю.
  •  © img-fotki.yandex.ru
28. В Сибирском федеральном округе «Ангара» является крупнейшей среди авиакомпаний, которые эксплуатируют и производят техническое обслуживание самолетов Антонова.
  •  © img-fotki.yandex.ru
29. Обслуживание на борту.
  •  © img-fotki.yandex.ru
30. Республика Бурятия. Поселок городского типа Нижнеангарск на северной оконечности озера Байкал. Песчаная коса — это часть территории узкого, пересекающего почти весь Байкал острова Ярки.
  •  © img-fotki.yandex.ru
31. В аэропорту Нижнеангарска — бетонное покрытие. Но работает он только в светлое время суток.
  •  © img-fotki.yandex.ru
32. Нижнеангарск был основан в середине 17-го века. Сегодня здесь живет около 4,5 тысяч человек — русские, буряты, эвенки и другие народности. В 1930 году здесь образовали государственный рыбзавод. Добыча рыбы и сегодня один из главных источников существования местных жителей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
33. «Muscle car».
  •  © img-fotki.yandex.ru
34. Скамейка на берегу Байкала — место для размышлений о вечном.
  •  © img-fotki.yandex.ru
35. Нижнеангарск для просторов Бурятии является настоящим «транспортным хабом». Есть станция на БАМе, неподалеку находится большой железнодорожный вокзал. Есть тут и порт. Большую роль для всего Северобайкальского района играет и авиация. Несмотря на различные кризисные явления, в республике стараются сохранить региональные воздушные перевозки. Свою лепту вносит и «Ангара»: в начале 2017 года авиакомпания запустила рейсы из Улан-Удэ в посёлки Таксимо и Нижнеангарск.
  •  © img-fotki.yandex.ru
36. Байкал.
  •  © img-fotki.yandex.ru
37. Заход на посадку в аэропорту Иркутска.
  •  © img-fotki.yandex.ru
38.
  •  © img-fotki.yandex.ru
39.
  •  © img-fotki.yandex.ru
40. Тофалария. Живописный, но предельно труднодоступный горный регион в Нижнеудинском районе Иркутской области.
  •  © img-fotki.yandex.ru
41. Авиатранспорт сейчас фактически единственная связь Тофаларии с «большой землёй».
  •  © img-fotki.yandex.ru
42. Вертолёты Ми-8 компании «Ангара» перевозят и людей, и продукты питания.
  •  © img-fotki.yandex.ru
43. Аэропорт посёлка Алыгджер. Населённый пункт, название которого по-тофаларски означает «ветер», от цивилизации отрезан непроходимыми горами.
  •  © img-fotki.yandex.ru
44. Некогда сёла Тофаларии по два раза в день летал Ан-2. Сегодня — вертолёт через день-два, а то и раз в неделю в зависимости от сезона и населенного пункта. Это так называемые «социальные перевозки», себестоимость которых далеко не покрывается выручкой от продажи билетов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
45. Максимальный взлётный вес многоцелевого вертолёта Ми-8 — 12 тонн, крейсерская скорость 225 км/ч, предельная высота полета до 4000 метров, но, разумеется, обычно он летает значительно ниже.
  •  © img-fotki.yandex.ru
46. В авиапарке «Ангары» сегодня 17 вертолетов Ми-8 различных модификаций, среди которых есть и «летающая скорая»: Ми-8 АМТ с медицинским модулем сможет обслуживать жителей Иркутской области и, в случае неотложной необходимости, соседних регионов, благодаря дополнительным бакам дальность полета медицинского вертолета возросла с 600 до 1000 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
47. На горизонте — горы Бурятии.
  •  © img-fotki.yandex.ru
48.
  •  © img-fotki.yandex.ru
49. Ангар «Ангары».
  •  © img-fotki.yandex.ru
50.
  •  © img-fotki.yandex.ru
51. «Ангара» известна не только региональными перевозками местного значения. Так, один из хабов компании находится в новосибирском «Толмачёво», откуда Ан-148 доставляют пассажиров в крупнейшие города Сибири и Дальнего Востока.
  •  © img-fotki.yandex.ru
52. «Левое кресло». Командир Ан-24.
  •  © img-fotki.yandex.ru
53. Штурвал Ан-24.
  •  © img-fotki.yandex.ru
54. Парк современной реактивной техники «Ангары» в недалёком будущем должен серьезно расшириться за счёт лайнеров МС-21. Летом этого года на международном авиасалоне «МАКС-2017» в Жуковском авиакомпания «Ангара» подписала соглашение с корпорацией «Иркут» о приобретении трех самолетов МС-21-300.
  •  © img-fotki.yandex.ru
55.
  •  © img-fotki.yandex.ru
56.
  •  © img-fotki.yandex.ru
57.
  •  © img-fotki.yandex.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -4
    Нет аватара Bart
    07.12.1709:12:10

    Использование старых самолетов Ан-24 и Ан-26 до последнего вздоха — это тупик. Половина парка оставшихся со времен СССР самолетов этого класса уже давят бетон, на другую половину ставят запчасти, доставленные в Россию со складов в Африке и с Украины транзитом через Белоруссию.

    Эти самолеты нужно планомерно заменять на Q300 и Q400, по комфорту, шумности и скорости АНы им не соперники. Единственный минус Bombardier — слабенькое переднее шасси, на грунтовых аэродромах требует особенного к себе внимания.

    Если бы не санкции, поиски врагов и огораживание себя колючей проволокой, в Ульяновске уже бы был завод Bombardier, который мог бы насытить емкий российский рынок дешевыми турбовинтовыми ближнемагистральными самолетами.

    Однако этот проект Bombardier заморозил, а наш гений интеллекта разродился следующим:

    Между тем, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу днем выразил удовлетворение приостановкой переговоров по проекту создания в РФ совместного производства самолетов канадской компании. «Я всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленым канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь», — написал чиновник в пятницу в Facebook.

    Ну что, много самолетов с 2014-го года настроил? Много Алексей Рогозин наклепал Ил-114 на новом хлебном месте?

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара Bart
        08.12.1702:52:37

        Ну как бы Россия — это единичный, если не единственный случай в мировой истории когда страна наложила эмбарго на саму себя.

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      07.12.1717:07:34

      Насчет дешевых это Вы погорячились… цена нового от 22 млн $(за DHC-8-100 Q200), а Q400 вообще 35,5 млн $

      В том регионе их гоняют Аврора и Якутия. Но это не отменяет необходимость выпуска своих Ил 112/114

      • 0
        Нет аватара Bart
        08.12.1702:30:13

        Те есть санкции мы сами на себя наложили?

        Ну так и расценки на авиаперевозки не очень-то дешевые. Для примера на Дальнем Востоке стоимость перелета туда-обратно из точки, А в точку Б и обратно на расстояние около 1200 км составляет такие порядки:

        АН-12 — 2,5 млн рублей

        АН-74 — 1,5 млн рублей

        АН-26/24 — 1,2 млн рублей

        Это без учета заправки керосином, топливо заказчик оплачивает отдельно.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.12.1704:52:38

      Использование старых самолетов Ан-24 и Ан-26 до последнего вздоха — это тупик.

      ???

      Будь ласков — ознакомься с реестром Ан-24: russianplanes.net/planelist/Antonov/An-24

      Много их в авиакомпаниях России летает, а??? То-то же. Изучи вопрос, прежде чем писать.

      Эти самолеты нужно планомерно заменять на Q300 и Q400

      Расскажи это авиакомпании Турухан — самому крупному российскому эксплуатанту Ан-24.

      Авиакомпания Турухан с интересом послушает твои гениальные идеи — и немедленно побежит менять свои борты Ан-24 на предложенные тобою Q300 и Q400.

      У компании Турухан как раз завалялись свободные 100 млн долларов, они не знают, куда их девать — и охотно по твоему гениальному совету купят себе парк Q400, а на линии Черемшанка-​Светлогорск (там эта авиакомпания летает) — они эти 100 млн долларов враз отобьют, не так ли?

      Так что подкинь эту твою гениальную идею авиакомпании Турухан.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:53 08.12.17
    • 0
      bigpotap bigpotap
      08.12.1712:04:18

      Эти самолеты нужно планомерно заменять на Q300 и Q400

      Тут чуть не поперхнулся… Почему это мы должны заменять на них? C какой это стати? У России есть свои региональные самолеты! Которые, к тому же, нуждаются в развитии и продвижении!

      Однако этот проект Bombardier заморозил, а наш гений интеллекта разродился следующим:

      Между тем, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу днем выразил удовлетворение приостановкой переговоров по проекту создания в РФ совместного производства самолетов канадской компании. «Я всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленым канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь», — написал чиновник в пятницу в Facebook.

      Всё правильно говорит! А я бы еще добавил не только самолеты, но и автомобили, станки, вычислительную технику, промоборудование, и все до чего можно и нужно дотянутся! И не ждал бы ихних санкций!

      Нужно свои бренды развивать, свои технологии продвигать и пиарить. А не ждать, как это у вас принято, что из-за бугра придет добрый дядька, который сделает вам автобаны, построит заводы, и сделает Россию сверхдержавой!

      У России и так очень значительную часть экономики во многих сферах занимает иностранный капитал. И это большая проблема!!!

      Отредактировано: bigpotap~20:43 08.12.17
      • -1
        Нет аватара Bart
        09.12.1708:59:19

        Тут чуть не поперхнулся… Почему это мы должны заменять на них? C какой это стати? У России есть свои региональные самолеты!

        Назови мне хоть один региональный российский самолет, производимый серийно, и имеющий возможность посадки на грунтовой аэродром.

        После того, как ты пошаришься в гугле и убедишься, что такого самолета собственно не существует, ответь себе на вопрос — что мешало за 17 лет спокойной благодатной жизни такой самолет таки создать?

        Если не хватает пороха создать самим, даже на базе советского задела — давайте на откуп другим. Как говорится нет потенции — отойди в сторону и не мешай. Именно так поступили в автомобилестроении — КАМАЗ неразрывно связан с Daimler, АвтоВАЗ — с Renault-Nissan, ГАЗ — со всеми подряд (Volkswagen, General Motors и Daimler), плюс добавить сюда кучу сборочных заводов, построенных в России практическими всеми крупнейшими мировыми авто-производителями. Тут почему-то мы решили не изобретать велосипеда и идти по «исконно русскому» своему пути, тут перенимать опыт и технологии реальных игроков рынка нам почему-то не зазорно. А вот Bombardier нам чем-то не угодил. Почему в авиации подход должен быть другим?

        Ах да, я забыл, мы же в авиации по привычке считаем себя самыми-самыми, при этом не стесняясь ставить на свой мегакрутой МС-21 чужие движки, и гордясь своим супер пупер джетом, на 72% состоящим из импортных комплектующих.

        В ракетостроении мы тоже самые лучшие, вон скоро очередной ответ Чемберлену будем готовить:

        В России начинают разработку многоразовой ракеты среднего класса, которая станет ответом Илону Маску на его Falcon 9, сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу РКК «Энергия».Ракета будет создана на базе «Союза-5», разработку будут вести специалисты РКК «Энергия» и ракетно-космического центра «Прогресс». Параллельно с ней будет создаваться и её одноразовая версия. Унификация с одноразовым «Союзом-5» позволит запускать ракету с Байконура, Восточного, а также с плавучего космодрома в Тихом океане — по программе «Морской старт».Предполагается, что российская ракета, как и Falcon 9, будет совершать самостоятельную посадку.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.12.1710:02:05

          А вот Bombardier нам чем-то не угодил.

          Опять Ложь…

          Бомбардье был вынужден заморозить свой проект в России из-за санкций правительства Канады.

          Bombardier откладывает планы по созданию производства самолетов в России

          Канада присоединяется к американским санкциям в связи с крымским кризисом

          …заявил Bloomberg гендиректор корпорации Пьер Бодуан. Это связано с тем, что Канада вслед за США вводит санкции в отношении России, пояснил он: «Сейчас готовится приостановка [проекта] из-за того, что происходит». На какой срок может быть отложен российский проект, Бодуан не сказал.

           https://www.vedomosti.ru/...po-sozdaniyu-proizvodstva 

          Bombardier Inc. remains firmly committed to doing business in Russia and the latest round of economic sanctions imposed by Canada is not expected to damage relations with decision makers there, a company official says.

          «The relationships remain intact," Bombardier spokeswoman Marianella Delabarrera said, adding that «it's the prerogative of the Canadian government and we are complying with the sanctions."

           https://www.theglobeandma...anctions/article23048644/ 

        • 0
          bigpotap bigpotap
          09.12.1723:23:00

          Назови мне хоть один региональный российский самолет, производимый серийно, и имеющий возможность посадки на грунтовой аэродром.

          Так вот как раз по причине их отсутствия и надо занимать эту нишу, а не давать её на откуп иностранцам!

          После того, как ты пошаришься в гугле и убедишься, что такого самолета собственно не существует, ответь себе на вопрос — что мешало за 17 лет спокойной благодатной жизни такой самолет таки создать?

          Раз уж ты затронул эту тему, то такие вопросы нужно задавать таким как ты.

          Именно такие как ты, в правительстве все эти 25 лет продвигали все импортное, в ущерб собственному производству.

          Ах да, я забыл, мы же в авиации по привычке считаем себя самыми-самыми, при этом не стесняясь ставить на свой мегакрутой МС-21 чужие движки, и гордясь своим супер пупер джетом, на 72% состоящим из импортных комплектующих.

          Ах да, я только что вспомнил, что подобные тебе считают нас ватниками, алкашами и бездарями которые ничего не могут создать. И собственно поэтому мы должны отказаться от МСа и Суперджета в пользу Боингов и Эйрбасов! Так?

          Если не хватает пороха создать самим, даже на базе советского задела — давайте на откуп другим. Как говорится нет потенции — отойди в сторону и не мешай. Именно так поступили в автомобилестроении — КАМАЗ неразрывно связан с Daimler, АвтоВАЗ — с Renault-Nissan,

          И ты считаешь что так и должно быть??? Расскажи МАЗу и БелАЗу как нужно работать с иностранцами, а то они видимо не знают. Им будет очень интересно!

          На всякий случай напоминаю, что АвтоВАЗ на 2/3 принадлежит иностранцам…

          По моему скромному убеждению — так нельзя делать!

          Отредактировано: bigpotap~23:24 09.12.17
          • -1
            Нет аватара Bart
            10.12.1701:30:01

            Расскажи МАЗу и БелАЗу как нужно работать с иностранцами, а то они видимо не знают. Им будет очень интересно!

            Мне тоже очень интересно, что именно я должен рассказать БЕЛАЗу? Перестать ставить на свои самосвалы движки Cummings? Отказаться от сотрудничества с MTU? Запретить использование тягового оборудования Siemens?

            Что конкретно я должен рассказать БЕЛАЗу, если он и с иностранной комплектайкой теряет заказы даже на исконно своем рынке

            Как БелАЗ, но лучше

            Первый в России карьерный самосвал Liebherr Т264 грузоподъемностью 220 тонн презентовали в Кузбассе.

            Новую машину ввели в эксплуатацию на разрезе «Черниговец» (АО ХК «СДС-Уголь»).

            Liebherr Т264 способен принять 220 тонн угля. Высота кузова превышает 13,5 м. Его вместимость 92 куб. м, а вместимость с «шапкой» — 130 куб. м.

            В торжественном мероприятии приняли участие начальник областного департамента угольной промышленности Олег Токарев, президент холдинговой компании «Сибирский деловой союз» Михаил Федяев, генеральный директор компании «СДС-Уголь» Геннадий Алексеев, руководитель филиала ООО «Либхерр-Русланд» Евгений Великих.

            Далее, что конкретно я должен рассказать МАЗу, а точнее совместному c немцами предприятию МАЗ-MAN? Не терпеть убытки 3 года подряд, и не быть самым убыточным промышленным предприятием Белоруссии?

            И ты считаешь что так и должно быть???

            Да, я считаю, что так и должно быть. Собственно, факт в том, что именно так сейчас и происходит, независимо от того, кто как считает. Какую отрасль промышленности не возьми, везде выезжаем за счет сотрудничества с иностранцами.

            Автомобилестроение — уже назвал

            Электровозостроение — Alstom, Bombardier

            Металлургия — SMS Demag, Concast, Danieli

            Авиация — Boeing, Snecma, Thales, Pratt Witney

            Энергетическое машиностроение — GE, Siemens, Caterpillar

            Нефтянка — ConocoPhillips, Schlumberger, Parker Drilling

            Промгазы — Air Products, Linde, Air Liquid

            Продолжать?

            Но вы можете и дальше пребывать в иллюзиях о том, что мы сами дескать то все можем, вокруг нас одни враги, и санкции нам ни по чем

            • 1
              bigpotap bigpotap
              10.12.1715:37:22

              Какую отрасль промышленности не возьми, везде выезжаем за счет сотрудничества с иностранцами

              Путаешь понятия. Это не сотрудничество, а подчинение! КАМАЗ Даймлеру на 25%, ВАЗ Рено и Ниссану на 75%, ТМХ Альстому, и т. д.

              По поводу МАЗ-МАN, да — это совместное предприятие, ну так и создавали бы в России совместные предприятия по тому же принципу, а не продавали акции!

              Вот ты приводишь примеры использования иностранных комплектующих, и на основе этого говоришь что лучше бы иностранное полностью закупали, или строили сборочный завод иностранной фирмы. Так и хочется спросить, а там что — отечественные комплектующие будут в большем количестве, чем на наших машинах? Ты осознаёшь что это бред! Там будут те же импортные детали, и даже больше!

              Но вы можете и дальше пребывать в иллюзиях о том, что мы сами дескать то все можем, вокруг нас одни враги, и санкции нам ни по чем

              Я верю в то что наш народ может всё. Он первым полетел в космос, совершил множество открытий, построил самую большую страну в мире, сделал множество изобретений. Я считаю что наш народ не хуже и не лучше других! Я с уважением отношусь к другим народам, к американцам, немцам, французам, китайцам, и т. д. Но свой — я люблю больше… просто потому что он свой! И считаю это нормальным и правильным радеть за развитие своего народа!

              По поводу «пребывания в иллюзиях», боюсь это к тебе относится в большей степени…

              Первыми санкции ввела отнюдь не Россия, а наши западные «друзья», которые, по твоему убеждению, преследуют исключительно гуманные и просветительские цели, а мы — варвары, упорно не хотим просвещаться и цивилизоваться.

              Продолжать?

              Да не, не стоит… всё равно каждый останется при своем мнении…

              Правду писал Достоевский про либералов как лакеев.

              Отредактировано: bigpotap~15:38 10.12.17
              • -1
                Нет аватара Bart
                11.12.1702:20:49

                и на основе этого говоришь что лучше бы иностранное полностью закупали

                Когда стоит вопрос о том, на чем летать — на доживающем свой век старье, произведенном в 60-70-х годах, или на новом иностранном, и при этом российская альтернатива отсутствует от слова совсем — то да, лучше иностранное закупить полностью, раз уж своё не создали.

                В тех случаях, когда российская альтернатива существует, но она значительно уступает по качеству/безопасности/комфорту/экономичности — то тоже да, необходимо закупать иностранное частично или полностью. Зачем поддерживать неэффективность и заведомо проигрышный продукт?

                В случае с самолетами я очень прекрасно понимаю, о чем пишу, так как мне часто приходится летать на этих скотовозках АН-74 и АН-26/24, и довольно редко выпадает удача прокатиться на Q300/Q400. Для пассажира разница такая же, как между АвтоВАЗом и Мерседесом.

                или строили сборочный завод иностранной фирмы.

                Сборочные заводы иностранных фирм можно и нужно строить, потому что такие предприятия неизбежно ведут к увеличению процента локализации производства деталей. Это можно очень наглядно увидеть на примере автомобилестроения, практически все иностранные производители стараются повысить процент локализации настолько, насколько можно. Поскольку это банально выгодно для всех.

                Я считаю что наш народ не хуже и не лучше других! Я с уважением отношусь к другим народам, к американцам, немцам, французам, китайцам, и т. д.

                Я абсолютно согласен здесь с вами. Более того, как человек, уже 7 лет отработавший бок о бок с иностранцами, могу точно вам сказать, что русские выгодно отличаются от представителей других национальностей своим интеллектуальным потенциалом. Потенциалом в изобретательности, смекалке, сообразительности, этого у нас не занимать.

                Но этот потенциал может так и остаться потенциалом, если его не развивать. В реалиях XXI века, развивать потенциал русского народа можно только в рамках глобализационных процессов и международного сотрудничества. В противном случае — стагнация и экономическое болото, которое мы сейчас и наблюдаем после 20 лет солнцеликого правления.

                Первыми санкции ввела отнюдь не Россия, а наши западные «друзья"

                Запад ввел по-настоящему существенные санкции после того, как был сбит Боинг над Донбассом, и после того, как начались военные действия в так называемых ЛНР/ДНР.

                которые, по твоему убеждению, преследуют исключительно гуманные и просветительские цели

                Нет, они преследуют исключительно экономические цели. Когда существенного развития на огромной богатой ресурсами территории как такового нет, а все финансовые потоки принадлежат насквозь скоррумпированному клану, который не прочь поиграться в несуществующую империю и побряцать военными игрушками — это не есть хорошо. Такой режим сдерживает, блокирует прогресс.

                Правду писал Достоевский про либералов как лакеев.

                Ответ из разряда «ой все»? Я так и думал.

                Заядлый картежник, так старательно расписывающий тему педофилии в своих произведениях, для меня не является авторитетом. К тому же, свое мнение и политические взгляды он менял как перчатки, и считал себя либералом в том числе:

                Короче, либералы наши, вместо того чтоб стать свободнее, связали себя либерализмом как веревками, а потому и я, пользуясь сим любопытным случаем, о подробностях либерализма моего умолчу. Но вообще скажу, что считаю себя всех либеральнее, хотя бы по тому одному, что совсем не желаю успокаиваться. — Достоевский Ф. М. «Дневник писателя». 1876 год.

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Ветер
    07.12.1717:04:06

    очень интересный репортаж, и фотки есть просто шедевральные… в который раз убедился насколько огромна наша страна… то что Сибирь и ДВ труднодоступны я знал и раньше, но вот открыл для себя еще один регион — Тофалар, дорога в который закрыта горами, типа «острова» на материке, радует, что кое где все-таки есть дотации людям для перемещения в труднодоступные регионы…

    вот уважаемый Барт изрек свой очередной фейк

    Если бы не санкции, поиски врагов и огораживание себя колючей проволокой, в Ульяновске уже бы был завод Bombardier, который мог бы насытить емкий российский рынок дешевыми турбовинтовыми ближнемагистральными самолетами.
    ключевое в этом изречении словосочетание
    мог бы насытить емкий российский рынок
    , ведь Рогозин не выступает против самолетов Bombardier, да и не может выступать, если бы у авиакомпаний были деньги, никто бы им не запретил покупать эти самолеты, и наличие или отсутствие в Ульяновске завода никак на насыщение рынка России не может повлиять, сегодня любая авиакомпания России может купить любой пассажирский самолет мира…

    • 0
      Нет аватара Bart
      08.12.1702:10:12

      если бы у авиакомпаний были деньги, никто бы им не запретил покупать эти самолеты, и наличие или отсутствие в Ульяновске завода никак на насыщение рынка России не может повлиять, сегодня любая авиакомпания России может купить любой пассажирский самолет мира…

      Сравни коды ТН ВЭД на готовые самолеты и на комплектующие к ним, а именно сравни разницу ставок таможенных пошлин.

      Bombardier хотел участвовать в строительстве завода не просто так — более низкие затраты на растаможку и логистическую составляющую поставок больших партий комплектующих, дешевая рабочая сила, автоматически появляющаяся большая база сервисного обслуживания — как результат на выходе получился бы самолет более дешевый, чем если продавать его из Канады.

      А денег у авиакомпаний нет на массовую закупку самолетов по двум причинам — низкая покупательская способность населения (мало летают, особенно в слабозаселенных локациях) плюс ставки по кредитам в условиях российской действительности.

      Поэтому летаем на старье до последнего.

      • 0
        Нет аватара Ветер
        08.12.1717:23:46

        одно дело построить завод с ноля, а другое — сделать СП с заводом на котором кроме гражданского авиастроения еще и военное, а потом еще СП с танкостроительными заводами, а на закуску с ракетостроительными…

        • -1
          Нет аватара Bart
          09.12.1706:39:20

          Какое военное авиастроение на Авиастаре ты имеешь в виду? Какую-нибудь N-нную по счету модернизацию древнего ИЛ-76? Можно расслабиться и не дуть щеки, это потенциальным шпиёнам уже давно не интересно.

          Да к тому же, после продажи американцам двигателей НК-32 и образца ЯК-141 со всей технической документацией, ну чем еще мы можем их удивить таким, ради чего пришлось бы заморачиваться с такой схемой, как СП? Да они и сами первыми отказались от строительства завода в связи с санкциями, что лишь подтверждает мою мысль — это производство было больше в наших интересах, чем в их.

          Отредактировано: Bart~09:17 09.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,