Лого Сделано у нас
27

Фотофакт: модернизация трамвайного вагона Т3 от УВЗ

УралВагонЗавод, выпускающий в том числе и трамвайные вагоны, совместно с трамвайным хозяйством Нижнего Новгорода выполнил модернизацию чешского трамвайного вагона типа Т3SU. При модернизации кузов удлиннён на 1,2 метра, установлены вклеенные окна, большие по размеру, чем в оригинальном вагоне, смонтирован новый салон, устроена средняя низкопольная площадка, установлены новые двери, повышающие теплосбережение в холодное время года. Изменения коснулись и ходовой части: асинхронные двигатели и привод. Марку двигателя и привода в широком доступе пока не нашёл.

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
автор обоих фото — Сергей Филатов.

  • 2
    Нет аватара foxkeys
    07.12.1713:01:29

    Какой-то ретро дизайн прям…

    • 5
      Нет аватара Skilful
      07.12.1713:23:51

      Т3SU

      Ну дак трамвай из 60ых   

    • 6
      Нет аватара mrm458
      07.12.1713:24:46

      Пол Праги на таких трамваях ездит)

  • 7
    Нет аватара Zzepp
    07.12.1713:44:52

    Новые двери, площадка, салон, двигатель, удлинённый корпус… — а что там родного осталось? Было бы интересно сравнить стоимость такой модернизации со стоимостью нового вагона.

    Или я не правильно понимаю, и под модернизацией имеется в виду модернизация самого проекта, и выпуск по обновлённому проекту новых вагонов, а не капитальный ремонт-обновление старых?

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      07.12.1715:21:32

      Родные остаются тележки вагона, чисто само железо. В некоторых случаях сохраняется рама или, в случае с Т3 хребтовая балка. Но конкретно это полностью новый кузов. Стоимость должна быть от 55 до 70% стоимости нового вагона.

    • 3
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      07.12.1715:26:46

      да, когда вы спрашиваете про стоимость нового вагона, учитывайте, что такую-же Т3 вам уже никто не сделает, а реально новый Сити-Стар или даже самый дешёвый в РФ аналогичный данному по компоновке УВЗ-шный 71-405, будут дороже. В общем, когда перед трамвайными хозяйствами стоит вопрос 5 новых вагонов или восемь модернизированных, чаще всего выберут второй вариант. Плюс это можно делать за счёт самих предприятий-перевозчиков, без лишних конкурсов и прочего. Формально это КВР силами депо.

      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        07.12.1723:01:42

        осталось со сроками службы пояснить, если можно.

        модернизированный и новый любой.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          08.12.1709:06:21

          по срокам службы надо смотреть конкретные документы, как оформляют на конкретные вагоны. Могут назначить ресурс новому кузову как новому вагону — 16 лет, а могут 10, как после капитального ремонта.

      • 2
        Нет аватара Ил-2
        08.12.1709:46:14

        спасение трамвайного парка небогатых мегаполисов

  • 1
    111222111 111222111
    07.12.1720:58:33

    всё портят фары от бобика.

    • 5
      Нет аватара FeniksHoly
      07.12.1723:55:12

      это скорее всего хелла 169мм ) одни из самых универсальных фар юзаються повсеместно на разной технике нашего и европейского автопрома. при этом хорошо святят и недорогие — учитывая быдлованов которые часто разбивают трамваи это актуально.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,