MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 10
139

«Вертолеты России» завершили передачу вертолетов Ка-52 в рамках Гособоронзаказа 2017 года

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передал Минобороны все запланированные к поставке в 2017 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» производства ААК «Прогресс» (г.Арсеньев).

«Все запланированные к поставке вертолеты Ка-52 сданы представителям Минобороны Российской Федерации в срок и с надлежащим качеством. Обеспечение российских ВКС современными разведывательно-ударными вертолетами является для холдинга „Вертолеты России“ одной из приоритетных задач и вкладом в укрепление обороноспособности страны», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

Машины приняты представителями эксплуатирующих организаций и в настоящее время готовятся к отправке в воинские части воздушным транспортом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.militarynews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий08.12.17 17:02:26

    Разрешите поинтересоваться — от чего тут глаза могут болеть? Это старая(2011 год) фотография. Яркость экранов меняется.

    •  © militaryrussia.ru

    А это кабина Ка 52.

    •  © cs624924.vk.me

    Отредактировано: Е.Юрий~17:12 08.12.17
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly08.12.17 21:57:02

      э не пацаны тут этого вы не увидите я вообще не уверен что тут это есть .

      во-первых речь скорее всего идет вот об этом — обзорно-пилотажная система лётчика с очками ночного видения, предназначена для круглосуточного обзора местности, поиска и обнаружение объектов (ориентиров и препятствий).

      Состав: низкоуровневый телевизионный канал, тепловизионный канал, лазерный дальномер

      во-вторых скорее всего эти очги работают с вот этой заманухой АТТ (автомат теплотелевизионный) семейства «Охотник», разработки ФГУП «ГРПЗ». Это изделие на вертолёте Ми-28Н выполняет функции, связанные с интеллектуальной обработкой видеоизображений, в результате чего становится возможным видение фоноцелевой картины при любых погодных условиях в любое время суток. В АТТ впервые из всех моделей «Охотник», реализован высокоскоростной цифровой интерфейс для передачи видеосигналов при вибрациях и крене вертолёта, также обеспечивается автоматическое обнаружение и сопровождение целей.

      То есть данная так сказать проблема может быть только на ми 28 — потому как там по сути пилот управляет вертухой в очках виртуальной реальности. яркость там знамо дело регулируеться как и куча остальных настроек. То что система может давать сильную засветку от облачности и тумана это и так очевидно — весь свет фокусируеться в каплях воды и потом пямой наводкой бьет оператору на сетчатку — стественно что он нифига и неувидит потому как оптические средства в тумане не работают. Почему так реализованна система на ми 28 — думаю потому что он работает по сути в пассивном режиме — то есть он на поле боя стелс — у него нет ничего что излучает — все его средства обнаружения целей пассивные — потому и для полета ночью и в условиях плохой видимости используеться именно оптическая система. Но никто не отменял полета по картам местости — это так же все должно быть .

      Относительно Ка52 — там стоит РЛС для обнаружения целей (как на апаче)

      так же эта РЛС используеться для пилотирования в куче с полетными картами в ЭВМ борта .

      На Ка 52К (эти вертухи должны были стать основной ударной силой нашего первого УДК типа Мистраль) стоит РЛС «Жук-АЭ» то есть такая же самая РЛС как на миг 29 и су 27 — то есть понятно какие у нее возможности. С такой мощной бортовой РЛС вертуха вревращаеться на поле боя в вертолет ДРЛО. ТО есть с такой аппаратурой вертуха может даже вести воздушный бой с современыми самолетами — если она конечно будет иеть на борту комплекес ГЕРМЕС (комплекс Гермес по сути многофункционален и может применять ракеты как по наземке радиокомандным управлением так и по воздуху с применением АРЛГСН) — ну то есть возможность обнаруживать и давать целеуказание на больших дистанциях воздшных целей у такой РЛС есть — но думаю то не особо надо. Основная задача этой РЛС это поиск всевозможных целей — РЛС противника, бронетехники, скоплений войск тд и т. п. .

      Относительно подобной аппаратуры(очков виртуальной реальности) на КА52 думаю там их нет — ввиду того что они там не нужны — РЛС как бы видит все и дальше и лучше и днем и ночью и в дождь и в снег и в туманн ) — но конечно вертуха палиться сключая бортовую РЛС тем более такую мощную. Но мощность понятное дело регулируеться и думаю можно включить на минимальную дальность обзора как в том жеапаче около 10км .

      Еще хотелось бы добавить то что судя по конфигам ка 52 и ми 28 абсолютно разные вертухи в плане их применения — потому их нестоит сравнивать.

      Отредактировано: FeniksHoly~21:58 08.12.17
      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий09.12.17 01:19:41

        У меня тоже мелькнула мысль про шлем — в принципе к авионике можно отнести, но все же это дополнительное средство управления. Но товарищ выше ругал всю авионику, а это в целом есть приборы, МФИ и т. д. и общая электронная составляющая управления — и подумал про МФИ и выложил картинки Скорее всего предыдущее поколение шлемов имело завышенную яркость и низкое разрешение, поэтому вся отраженная облачность мерцала вспышками и это было совсем не комфортно для глаз, возможно даже частота обновления картинки была низкая.

        Отредактировано: Е.Юрий~02:55 09.12.17
        • 0
          Нет аватара FeniksHoly09.12.17 09:18:56

          товарищу выше просто серануть хотелось и не более. он даже не удосужился проанализировать в чем проблема конкретно так же как и тот уволенный дед в погонах — два … (эксперта) это сила ! То что никакая оптическая система не даст полной видимости в туман и т. п. и так понятно именно поэтому на апаче и используеться РЛС для подобных целей, а приобы ночного видения чисто для пилотирования ночью. ну и главное так как вертухи абсолютно разные по концепции — ка52 например нафиг не упали никакие оптические системы когда на борту есть такая РЛС ,а с комплексом гермес — вертуха вообще превращаеться в воздушный ракетный комплекс. один из недостатков оптических систем что в плохие погодные условия надо сближатьтся с целью для ее фиксирования — и это характерно и для наших вертух и для апачей (если применяеться чисто оптикоэлектронная система ). А вот когда на борту есть РЛС — картина кординально меняеться — у нас появляеться око саурона — мы все видим — ну кроме людишек наверное .

          ТО что на ми 28 нужна РЛС как на апаче это факт — никакая оптика ее не заменит. А реализовать ее можно как на апаче орпционально то есть семной — вот и все решение проблем летания в слепую.