MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 3
70

В Германии начались продажи пятидверной LADA 4×4

  •  © autostat.ru

Компания LADA Automobile GmbH, занимающаяся поставками автомобилей LADA на рынок Германии, начала официальные продажи пятидверной версии модели LADA 4×4.

Как пишет портал Wroom.ru, внедорожнику «Нива» в этом году исполнилось 40 лет. Несмотря на почтенный возраст модели, автомобиль успешно продается в Германии, и спрос на него продолжает расти. Так, за одиннадцать месяцев этого года немецкие дилеры продали 1352 внедорожника — на 31% больше, чем за тот же период прошлого года.

До сих пор в Германии официально продавалась только трехдверная версия LADA 4×4, а в декабре у дилеров появился и пятидверный вариант. Клиентам предлагается как обычный внедорожник, так и версия «Урбан». Базовая цена пятидверки — 12990 евро (900 тысяч рублей по текущему курсу), трехдверный автомобиль стоит от 10790 евро (750 тысяч рублей). В России пятидверная LADA 4×4.предлагается по цене от 490700 рублей. В следующем году на немецкий рынок должна выйти LADA Vesta с кузовом универсал.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest16.12.17 18:31:34

    Не понимаю ваших соплей по поводу платформы? Простите меня, а какая разница чья платформа? Если эта платыорма вполне отвечает требованиям следующего поколения нив, то какая разница? Или только для вашего патриотического эго? Ну в таком случае гордитесь новыми техниками и своими платформами для танков. Сожет вы думаете что русский Иван ни чего придумать не может сам? Все можно разработать и придумать, все упирается в деньги. Вы, как потребитель, будите готовы платить за новую ниву цену как за дастер только потому чтоб окупить работы по созданию новой платформы. Автоваз живет в рыночной экономике и подчиняется законам рынка, все правильно делает. А вот ваше нытьё мне не понятно совсем

    • -1
      Нет аватара yaapelsinko16.12.17 21:28:10

      Разница огромная.

      Ведь русское — это когда вырублено на глазок из березового полешка русскими левшами в лаптях и косоворотках с подвязанными тесёмочкой русыми кудрями, в тени родных рябинок попивающими из тульского самовара горячий сбитень, сваренный по старинным русским рецептам мудрыми бабушками, укутанными оренбургские пуховые платки.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара yaapelsinko17.12.17 04:19:31

          И будет ещё миллион раз, пока не будут в ста процентах случаев смеяться над жопоголиками, охающими, что в российском компьютере процессор произведён на тайваньской фабрике, и что в российской машине гайки с болтами не по старославянским традициям.

    • 1
      Нет аватара Zemos16.12.17 23:09:42

      Там идея иная. Нива всё-таки внедорожник с высокой продимостью, а Дастер кроссовер. Вот их основное ментальное отличие.

      • 0
        Нет аватара guest16.12.17 23:20:50

        А вы поставок на минуточку на место производителя. Сейчас большой спрос именно на кроссоверы. Чтоб было комфортно ездить по городу, трассе и на легком бездорожье. И тем, что у них нет такого авто они многое теряют. Я сам из села, на улицу 50домом 3 дастера и 2 шнивы, и то только из-за того что на дастер денег нехватило, остальные легковые. Нива как внедорожник нужен узкому кругу потребителей, а для бездорожья есть шнива, УАЗ. Я бы сам купил кроссовер типа дастера, но более приличный на вид и если дешевле то вообще космос.

        Отредактировано: Альмир Хасанов~23:21 16.12.17
        • 3
          Kainpiller Kainpiller16.12.17 23:56:24

          В том и дело, что у нивы на рынке есть ниша, маленькая, но своя. Бросать эту тихую гавань и пытаться покорить мэйнстрим? Не уверен, что это хорошая идея.

          • 2
            Нет аватара guest17.12.17 01:31:01

            Немцам по этому и нравиться, мейнстримом их не удивишь, они его создают…

        • 1
          Нет аватара Zemos17.12.17 15:29:29

          Логично. Нива как её знают и ценят именно нишевой авто. Типа Дастера более приличный на вид Каптюр, одна платформа разные кузова. Сделать на его базе что-то типа Хрея. Как раз по размерам как С класса кроссоверы. И да я согласен такой авто нужен для увеличения продаж.

          Но не вместо Нивы же. А вместо Нивы нужна Нива, хотя бы с новым кузовом и двигателем трансмиссией. Нива это некая фишка Лады.

          Отредактировано: Zemos~15:38 17.12.17