стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
Вадим Варенцов 18 декабря 2017, 13:58

Выпуск легковых машин в ноябре вырос на 16%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Lada Vesta conveyor
  • Lada Vesta conveyor
  •  © autostat.ru

По данным Росстата, за одиннадцать месяцев 2017 года с российских конвейеров сошло 1,3 млн легковых автомобилей — это на 22,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в ноябре было выпущено порядка 200 тыс. машин, что на 16,1% выше показателя годичной давности.

Стоит отметить, что в прошлом месяце всеволожский завод Ford Sollers выпустил 750-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июле 2002 года. Кроме того, компания Renault Россия отправила на завод в Алжир 15-тысячный кузов российского производства для автомобиля Renault Logan с момента запуска проекта в декабре 2016 года.

Производство грузовых автомобилей в январе-ноябре составило 144 тыс. единиц, что на 16,6% выше показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 17 тыс. грузовиков — это на 16,9% больше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что КАМАЗ в ноябре выпустил 4380 машинокомплектов, что на 5% выше показателя годичной давности. При этом в прошлом месяце темп главного сборочного конвейера вышел на максимальный в текущем году уровень в 210 автомобилей в сутки, который планируется сохранять и в декабре. Кроме того, калининградский завод «Автотор» запустил производство грузовых автомобилей Hyundai HD78 в режиме полного цикла.

Выпуск автобусов в России за одиннадцать месяцев 2017 года увеличился на 5,8% до 23,6 тыс. единиц. При этом в ноябре автобусные заводы выпустили 2,2 тыс. машин (-32,6%).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара termometrix
    18.12.1718:19:22

    К сожалению объем промпроизводства в нобяре оказался плохим,по-видимому производители снизили выпуск,чтобы разгузить на рынок свои складские запасы.Это по-моему,ибо спрос имеет нелинейный лаг/временной интервал запаздывания/,посмотрим какова будет тенденция.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.12.1701:19:49

      В статистике с gks ничего криминального не увидел.

      Просто надо знать как индексы считаются.

  • 0
    Нет аватара Parhit
    18.12.1719:06:12

    Интересно было бы посмотреть статистику по разным странам, на каком мы месте по выпуску легковушек.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.12.1723:23:26

      меньше чем маленькая Чехия

      • 1
        Нет аватара guest
        19.12.1700:03:43

        И больше, чем немаленькая Италия))

      • 0
        Urepus U Urepus U
        19.12.1715:23:28

        удобная сборочная площадка и ничего более…да может уже и не меньше. При том, что чехи подровнялись лишь благодаря нашей временной просадке. Нагоним и обгоним,даже не сомневайся,возможно уже в этом году.   

        Отредактировано: Urepus U~15:36 19.12.17
    • 0
      Urepus U Urepus U
      19.12.1715:36:10

      по прошлому году на 14

       http://total-rating.ru/19...nam-mira-za-2016-god.html 

      •  © image.prntscr.com

      Отредактировано: Urepus U~15:37 19.12.17
  • 0
    Андрей Глебов Андрей Глебов
    19.12.1701:58:31

    Коллега ждал, ждал, когда в салоне появится Веста Кросс, так и не дождался, пошел покупать Рено Сандеро Степвей.

  • 0
    Нет аватара Захарка
    19.12.1708:09:42

    К сожалению, до 2012 года с его 2,2 миллионами выпущенных автомобилей (абсолютный рекорд современной России, побивший в свое время абсолютный рекорд всего СССР) как до Луны пешком.

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      19.12.1710:03:02

      наростить выпуск авто в современных реалиях вообще не проблема. проблема куда все это деть — рынок сбыта. будет расти спрос будет расти обьем производства. финансовый сектор пошел в рост — так что можно ожидать и роста продаж новых авто.

      • -2
        Нет аватара guest
        19.12.1710:58:11

        А Волга впадает в Каспийское море,вы знали об этом?

        • 0
          Нет аватара Belchanin
          19.12.1713:38:05

          А Волга впадает в Каспийское море,вы знали об этом?

          как вариант — не впадает.

          Отредактировано: Belchanin~13:48 19.12.17
    • 0
      Urepus U Urepus U
      19.12.1715:28:53

      два года и будут вам желаемые 2,2…в этом 1,5,в следующем -1,8,в 2019 -ок. 2,2млн.

      …это разве как до луны    

      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1715:50:24

        Как-то оптимистично. Будем посмотреть.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          19.12.1721:52:17

          судя по росту банковского сектора — главного двигателя внутреннего спроса на товары длительного пользования как-то автомобили квартиры и т. п. — все вполне возможно. я не силен в оценке кредитнофинансовой системы, но то что учетная ставка понизилась до уровня лучших времен вполне может дать хороший толчек для кредитования. ведь как не крути, но большую часть продаж товаров долгосрочного пользования делают в кредит.

    • 0
      Нет аватара cheri
      19.12.1721:08:42

      В этом году будет примерно 1,7 млн. (с грузовыми)

  • 0
    Нет аватара Parhit
    19.12.1717:10:28

    Спасибо за статистику! Мне кажется статьи на СуНе часто страдают от ее отсутствия и от не имения общей картины. Очень удивило место Испании. У них ведь нет собственных брендов? Почеу у них машины собирать выгоднее на экспорт, чем в России?

    • 1
      Нет аватара FeniksHoly
      19.12.1722:24:33

      Статистика да важна — и верно вы заметили ее часто не хватает. статистика лучший способ оценить реальное движение (рост или снижение), а остально это пустая болтовня и рассуждения у кого яйци всмятку ,а у кого вкрутую.

      НАсчет всего списка топа автопроизводителей. НЕмного не верная оценка у вас относительно экспорта и тем более испании. Основными экспортерами авто в миру есть япы и немцы. Остальные страны в первую очередь работают на внутренний рынок — тот же сеат это испанская марка — которая невыдержав конкуренции с немецким экспортом перешла под крыло вага — в итоге ваг занял внутренний рынок — но при этом в испании осталась сболрка и локализация производства. Все то же самое касательно остальных производителей авто — китай, индия, иран, бразилия, британия и т. п. — основа это производство авто на внутренний рынок. почему у нас просело производство авто — просела банковская система которая кредитовала внутренний рынок потребления — вот и все .

      ЮК скорее всего так же много идет на экспорт, мексика — это зборочный цех американских авто для американцев и конечно для внутреннего пользования .

      Самая большая для меня загадка это малое количесвто авто собранных во франции — тут я думаю сиграла роль выноса производств в более бедные страны как-то румыния и т. п. Так же касательно чехии они явно немогут потреблять такое количество вага под шильдиком шкода — то есть это сборочный цех самых дешманских моделей от вага вынесенный заграницу .

      НУ и главное — еврозона и все автопроизводитли это отдльная тема, пндосы отдельно, япы и кореяки тоже отдельно. Хотя наверное меж пендосами и япами есть какойто особый таможенный договор в отношении ввоза их ведер. А все остальное это просто таможнные заградитльные пошлины ну и самое главное и дорогое — это дорогущая автоматизация производства — в развитых странах вкладываютьсчя в робототехнику, в развивающихся на это тратят значитльно меньше средств в итог стартовать производство душвле, но по себистоимости оно наврятли будет сильно дешевле. Роботы размазывают свою стоимость на долгие года эксплуатации, а работяги пусть и дешманские жрать хотят всегда .

      То сть отличие автомобилстроения развитых стран от развивающихся именно в обьемах капитализации в срдства производства .

      То есть основа это производство авто на потребьности внутреннего рынка — тем или иным путем (развитые страны не сливают внутренние рынки и сборку они сливают бренды — яркий пример британия ). А развивающиеся страны должны бороться за отстаивание своих внутренних рынков, а уже потом думать об экспорнте своего внутреннего товара .

      Ведь не стоит забывать что в миру уже сложилась современаня тнднция глобальных автомобилей и даже брендов — то есть таких машин которые купят не только на внутреннм рынке одной страны, но и на многих других рынках .

      Вот пример наша нива и американский форд ф 150 — чисто нишевые машины — у себя на родине они просто вне конкуренции по соотношению цена\ потребительские качества — но на внешних рынках эти тазики хоть и нужны, но в очень ограниченных количествах. Всь наш автопром так сказать нишевой — у нас из чего-то глобального можно назвать только весту причем не седан, а скорее сарай.

      А вообще мне больше всего интересно когда выйдет ВАЗ класса С — вот это уже будт заруба — это будет реально глобальтный автомобиль — в этом классе самые большие в миру продажи и самая жесткая в миру конкуренция — это будет интересно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,