MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 декабря 4
77

Выпуск легковых машин в ноябре вырос на 16%

  • Lada Vesta conveyor
  • Lada Vesta conveyor
  •  © autostat.ru

По данным Росстата, за одиннадцать месяцев 2017 года с российских конвейеров сошло 1,3 млн легковых автомобилей — это на 22,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в ноябре было выпущено порядка 200 тыс. машин, что на 16,1% выше показателя годичной давности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Parhit19.12.17 17:10:28

    Спасибо за статистику! Мне кажется статьи на СуНе часто страдают от ее отсутствия и от не имения общей картины. Очень удивило место Испании. У них ведь нет собственных брендов? Почеу у них машины собирать выгоднее на экспорт, чем в России?

    • 1
      Нет аватара FeniksHoly19.12.17 22:24:33

      Статистика да важна — и верно вы заметили ее часто не хватает. статистика лучший способ оценить реальное движение (рост или снижение), а остально это пустая болтовня и рассуждения у кого яйци всмятку ,а у кого вкрутую.

      НАсчет всего списка топа автопроизводителей. НЕмного не верная оценка у вас относительно экспорта и тем более испании. Основными экспортерами авто в миру есть япы и немцы. Остальные страны в первую очередь работают на внутренний рынок — тот же сеат это испанская марка — которая невыдержав конкуренции с немецким экспортом перешла под крыло вага — в итоге ваг занял внутренний рынок — но при этом в испании осталась сболрка и локализация производства. Все то же самое касательно остальных производителей авто — китай, индия, иран, бразилия, британия и т. п. — основа это производство авто на внутренний рынок. почему у нас просело производство авто — просела банковская система которая кредитовала внутренний рынок потребления — вот и все .

      ЮК скорее всего так же много идет на экспорт, мексика — это зборочный цех американских авто для американцев и конечно для внутреннего пользования .

      Самая большая для меня загадка это малое количесвто авто собранных во франции — тут я думаю сиграла роль выноса производств в более бедные страны как-то румыния и т. п. Так же касательно чехии они явно немогут потреблять такое количество вага под шильдиком шкода — то есть это сборочный цех самых дешманских моделей от вага вынесенный заграницу .

      НУ и главное — еврозона и все автопроизводитли это отдльная тема, пндосы отдельно, япы и кореяки тоже отдельно. Хотя наверное меж пендосами и япами есть какойто особый таможенный договор в отношении ввоза их ведер. А все остальное это просто таможнные заградитльные пошлины ну и самое главное и дорогое — это дорогущая автоматизация производства — в развитых странах вкладываютьсчя в робототехнику, в развивающихся на это тратят значитльно меньше средств в итог стартовать производство душвле, но по себистоимости оно наврятли будет сильно дешевле. Роботы размазывают свою стоимость на долгие года эксплуатации, а работяги пусть и дешманские жрать хотят всегда .

      То сть отличие автомобилстроения развитых стран от развивающихся именно в обьемах капитализации в срдства производства .

      То есть основа это производство авто на потребьности внутреннего рынка — тем или иным путем (развитые страны не сливают внутренние рынки и сборку они сливают бренды — яркий пример британия ). А развивающиеся страны должны бороться за отстаивание своих внутренних рынков, а уже потом думать об экспорнте своего внутреннего товара .

      Ведь не стоит забывать что в миру уже сложилась современаня тнднция глобальных автомобилей и даже брендов — то есть таких машин которые купят не только на внутреннм рынке одной страны, но и на многих других рынках .

      Вот пример наша нива и американский форд ф 150 — чисто нишевые машины — у себя на родине они просто вне конкуренции по соотношению цена\ потребительские качества — но на внешних рынках эти тазики хоть и нужны, но в очень ограниченных количествах. Всь наш автопром так сказать нишевой — у нас из чего-то глобального можно назвать только весту причем не седан, а скорее сарай.

      А вообще мне больше всего интересно когда выйдет ВАЗ класса С — вот это уже будт заруба — это будет реально глобальтный автомобиль — в этом классе самые большие в миру продажи и самая жесткая в миру конкуренция — это будет интересно.