Лого Сделано у нас
209

Космические войска поставили на боевое дежурство три новейших радара «Воронеж»

  •  © ria.ru

На боевое дежурство заступили три новые РЛС «Воронеж» в Красноярском и Алтайском краях и в Оренбургской области, сообщил в среду командующий Космическими войсками. Ранее он сообщал, что станции в этих регионах несут опытно-боевое дежурство.

«Да, впервые в истории Вооруженных Сил Российской Федерации на боевое дежурство по радиолокационному контролю в установленных зонах ответственности заступили сразу три новейшие радиолокационные станции „Воронеж“ системы предупреждения о ракетном нападении, созданные по технологии высокой заводской готовности в Красноярском, Алтайском краях и Оренбургской области», — сказал командующий.

читать полностью


  • -1
    Нет аватара Tula
    20.12.1712:36:25

    Да, виноват, попутал. Но ЯБЧ они вполне могут нести. Наши уже выражали обеспокоенность по этому поводу.

    • 5
      Нет аватара Юрген
      20.12.1712:45:41

      Разве что чисто теоретически, потому что СБЧ к «Томагавкам» утилизировали еще в 90-е.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        20.12.1715:04:40

        Топоры разные есть, те что авиационного базирования вполне себе с ядренбатонами и на сухопутных поставить спецзаряд дело не хитрое, ещё и место для лишнего бака с топливом останется.

        • 11
          Нет аватара Юрген
          20.12.1715:08:32

          Топоры разные есть, те что авиационного базирования

          Откуда они возьмутся, авиационного базирования? Или вы в общем про КРВБ?

          и на сухопутных поставить спецзаряд дело не хитрое, ещё и место для лишнего бака с топливом останется.

          Спецзарядов для КР у них нету. Их попилили, порезали, уничтожили, утилизировали, списали. Нету, по буквам: Николай Инна Харитон Ульяна Яков.

          • 0
            globalea globalea
            20.12.1717:49:20

            "Спецзарядов для КР у них нету"

            И кто же вам такую чушь сказал???

            Есть, читайте по буквам: Егор Степан Тихон Ь

            Более того, с 2014 года на заводе Пантекс в Техасе готовится модернизация боевых блоков W80-1 в W80-4 (с первой серийной модернизацией назначенной на 2025 год). А до этого их ПОСТОЯННО обслуживают на этом заводе.

            И, к вашему сведению, они не просто ЕСТЬ, но они реально стоят на AGM-86, размещенных на B-52.

            Отредактировано: globalea~17:53 20.12.17
            • 4
              Нет аватара rs
              20.12.1718:32:51

              Более того, с 2014 года на заводе Пантекс в Техасе готовится модернизация боевых блоков W80-1 в W80-4 (с первой серийной модернизацией назначенной на 2025 год). А до этого их ПОСТОЯННО обслуживают на этом заводе.

              И, к вашему сведению, они не просто ЕСТЬ, но они реально стоят на AGM-86, размещенных на B-52.

              О! Мы фсе умрем!

              Из чего их модернизировать? W80 с 1990 года не производятся. То что осталось частично каннибализировали, остальное утилизировано. Ну, а Б-52 это лютый писнец, самый молодой постройки 60-х. К ним запчасти с помоек собирают. А шо делать? Других стратегов нет и непредвидится в обозримом будущем. Наш аксакал Ту-95 из 80-х малшик савсем.

              • 0
                globalea globalea
                20.12.1719:32:37

                Модернизировать — значит выпускать новые со старой конструкцией физпакета. Повторяю еще раз - совсем новые блоки W80-4 будут серийно выпускаться с 2025 года.

          • 0
            Нет аватара Сибиряк
            22.12.1707:14:45

            Нету, по буквам: Николай Инна Харитон Ульяна Яков.

               

            Возьму на заметку

        • 6
          Нет аватара rs
          20.12.1715:15:05

          Привет гостю из прошлого! У него и топоры воздушного базирования воскресли и ябч из свободнопадающих бомб обратно в ракетные магически переделались.Глядишь и мясо из котлет восстановится     Как оно там в анабиозе?

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            20.12.1716:12:14

            ну не топор, а на его базе AGM86 стоит на вооружении в ВВС США с дальностью в 2700км и мощностью в 150Кт. Это так сильно что-то изменит? спецБЧ таже самая подходит и авиационным и морским/сухопутным ракетам.

            БЧ W80-1

            Ширина: 29.5 см Длина: 78.5 см

            Масса: 131.5 кг Заряд: 5 кт и 170-200 кт

            1750 изготовлено, 1400 в строю.

            •  © cdxnew.narod.ru

            Отредактировано: Вова-Н~16:12 20.12.17
            • 0
              Нет аватара rs
              20.12.1718:02:08

              БЧ W80-1

              Шито???

              FY 2012 achievements

              In FY 2012, NNSA achieved 112 percent of its required weapons dismantlements at Pantex. NNSA successfully dismantled a number of B61 and B83-0/1 bombs and W76-0, W80-0, W84 and W78 warheads. Y-12 met 100 percent of its Canned Subassembly (CSA) dismantlement requirement.

              Near-term initiatives concerning dismantlement of retired warheads and bombs

              Complete work on the B53 CSAs scheduled at Y-12 and Pantex (CSA extractions)

              Reduce the legacy material inventories at the Design Agencies and Production Agencies

              Dismantle W80-1 warheads necessary to provide parts for the W80-1 Alt 369

              Reduce legacy part inventories to provide additional staging capacity at Pantex

              Continue to support the U.S. Navy’s request for additional W76-0 dismantlements

              2012 год, ога. А чего вы хотели от боеприпаса которому 27 лет самому молодому стукнуло? Там все сроки хранения давно вышли.А новых нема.От така перемога!

              • 3
                globalea globalea
                20.12.1718:44:23

                Какие сроки хранения вышли, вы о чем???

                W80-1 ежегодно проходит полный цикл проверки со сборкой/разборкой на заводе Пантекс.

                Новые у них тоже будут, W80-4, на LRSO, с поставкой первого блока в 2025 году.

                Отредактировано: globalea~18:44 20.12.17
                • 0
                  Нет аватара rs
                  20.12.1719:10:52

                  Какие сроки хранения вышли, вы о чем???

                  Обычные такие сроки. Срок жизни термоядерного боеприпаса 15-20 лет. После чего его можно только разобрать, ВВ утилизировать, запчасти частично использовать. Чем и занимается Пантекс. Утилизируя W80, протухший тритий в могильник, башку в авиабомбу.

                  Отредактировано: rs~19:13 20.12.17
                  • 3
                    globalea globalea
                    20.12.1719:29:25

                    Господи, ну зачем вы чушь несете?

                    Каждый год, партиями, происходит разбор, дефектация и снова сбор ББ W80-1.

                    Газ для бустинга (то, что вы изволили назвать протухшим тритием) заменяется. Как и мишени импульсных нейтронных генераторов. И только. Питы не трогаются, проводится только NDE (nondestructive evaluation).

                    Вот вам статистика за 2016 год для W80-1 на Пантексе: disassembly and inspection — 11 штук, Pit NDE — 43 штуки; CSA NDE — 1 штука, GTS tests (тот самый тритий) — 9 штук, испытания HE — 4 штуки.

                    И забудьте сказки про «срок жизни» 15-20 лет. С нынешним пониманием и моделированием процессов старения плутония в результате самооблучения — этот срок значительно больше.

                    Вставил бы я сюда картиночку по разбивке работ на Пантексе из одного очень официального документа, но тут картинки только ссылками вставит можно.

                    Отредактировано: globalea~19:48 20.12.17
            • 0
              Сергей Поздеев Сергей Поздеев
              20.12.1718:13:42

              Носитель у AGM 86, только один — B-52. Ракета авиационного базирования,аналог Х-55, Х-101. стартовать из Mk-41. в принципе не может, не предусмотрена возможность установки стартового двигателя. BGM-109 Tomahawk и AGM 86.-крылатые ракеты и всё.

              •  © upload.wikimedia.org
              ,
              •  © upload.wikimedia.org
              Найдите 10 отличий)))   

              Отредактировано: Сергей Поздеев~18:43 20.12.17
              • 0
                globalea globalea
                20.12.1719:00:12

                И чем же один и тот же ББ W80, стоящий на AGM-86, отличается от такого же блока W80, стоявшего ранее на BGM-109A?

                При желании, на текущие 109-е можно очень быстро вернуть и находящиеся на хранении боевые блоки W84 (109G уничтожены по договору, а их ББ W84 — нет).

                Вот вам картиночка — в ручках ядерщиков LLNL — макет W80-4, стоят за ними слева W84, справа W80-1

                •  © fas.org

                • 6
                  Сергей Поздеев Сергей Поздеев
                  20.12.1721:00:32

                  Я писвл не о БЧ, а о различиях КР BGM-109 Tomahawk и AGM-86.Размышления о начинке БЧ бессмысленны. Любой старт, любых ракет(ядерных,неядерных)со стороны НАТО — США в сторону РФ, подразумевает ответный ЯДЕРНЫЙ удар по территории США. Сие следует из военной доктрины РФ. Аналогичная доктрина и у США. Если же американцы запихают в (польские,румынские) Mk-41 «топоры» вместо SM-3, это будет означать выход из договора о РСМД. На вопрос о выходе США из РСМД, президент РФ В.В Путин ответил просто и жёстко: .-ответ будет МГНОВЕННЫЙ и СИММЕТРИЧНЫЙ.". Как один из вариантов ответа :

                  •  © cdn.fishki.net

                  Отредактировано: Сергей Поздеев~22:01 20.12.17
                  • 1
                    Нет аватара Mruck
                    22.12.1702:10:03

                    Мне вот интересно, а кто же нас поставит в известность, что они туда запихают? По-моему они туда даже поляков и румын не пустят.

                  • 0
                    Denis Grabov
                    04.01.1815:27:33

                    Сергей, кажется американцы вышли из договора о контроле за РСМД.

                    • 0
                      Сергей Поздеев Сергей Поздеев
                      04.01.1821:38:08

                      Denis Grabov

                      «Сергей, кажется американцы вышли из договора о контроле за РСМД."[/quote] По факту — вышли, развернув ПРО в Польше и Румынии с универсальными пусковыми установками Mk-41. Юридически — нет. Официального заявления вроде не было.

            • 1
              globalea globalea
              20.12.1718:17:40

              Верно, стоят на AGM-86.

              Только тут на картинке ошибочка — W80-1 — это разработка Lawrence Livermore National Laboratory (LLNL), совместно с Sandia National Laboratory (SNL), а совсем не Los Alamos National Laboratory (LANL). Wikipedia тут откровенно лажает, как и эта картиночка.

              И еще одно замечание — на текущий момент у США 528 боевых блоков W80-1 на вооружении, остальные находятся на хранении в Kirtland Underground Maintenance and Munitions Storage Complex (KUMMSC) в Нью-Мексико.

              Отредактировано: globalea~18:35 20.12.17
      • 1
        globalea globalea
        20.12.1720:05:40

        И не машину, а 100 рублей, и не выиграл, а проиграл…

        1."утилизировали еще в 90-е" не боевые блоки, а их носители. Были «утилизированы» Томагавки модели BGM-109G, а не их боеголовки W84, которые находятся на хранении и постоянном обслуживании.

        2.Кроме W84, есть еще W80, которые ранее стояли на Томагавках модели BGM-109A, а сейчас стоят на КРВБ AGM-86.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,