MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 121
46

Самолет Ан-148 поступил в 30-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк в Ростове-на-Дону

22 декабря в Ростов-на-Дону в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа прибыл из Воронежа новый транспортно-пассажирский самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61732, серийный номер 43-09), построенный АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК).

  •  © russianplanes.net
Пассажирский самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-09, регистрационный номер RA-61732) — двенадцатый по счету, построенный по контракту с Министерством обороны России на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», во время испытаний. Воронеж, 06.11.2017 (с)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Curiouscat26.12.17 12:31:42

    vlTepes, бе200 машинка нужная, придётся изыскать замену. ПД 14 и т. д.

    • 4
      Нет аватара vlTepes26.12.17 12:32:59

      vlTepes, бе200 машинка нужная, придётся изыскать замену. ПД 14 и т. д.

      ПД14 слишком большой для бе200.

      Предварительно прорабатывался вариант установки SaM146 — его и нужно ставить.

      • 0
        Нет аватара старик26.12.17 19:00:09

        ПД14 слишком большой для бе200.

        да, большой. Но есть его уменьшенная модификация — ПД-7, по тяге тоже уменьшена. Но он пока только на бумаге. Но вот как раз ПД-7 сможет пойти, в перспективе, на замену для Бе-200. Нужна лишь его морская версия

        Отредактировано: старик~09:45 27.12.17
        • 0
          Нет аватара vlTepes27.12.17 09:30:58

          да, большой. Но есть его уменьшенная модификация — ПД-7, по тяге тоже уменьшена. Но он ока только на бумаге. Но вот как раз ПД-7 сможет пойти, в перспективе, на замену на Бе-20

          Ни ПД-7, ни ПД-9 нет пока даже на бумаге. Это только идеи.

          От идеи до сертифицированного двигателя - минимум 10 лет.

          10 лет не будем производить Бе-200?

          Альтернатив нет — только SAM-146.

          Ну или ждать пока вна Украине все утрясется

          • 0
            Нет аватара старик27.12.17 09:56:41

            Ни ПД-7, ни ПД-9 нет пока даже на бумаге

            а у меня другая информация — есть проект, есть НИОКР по теме ПД-7 (сильно ускорились по его теме после фокусов в укропии в 14-м). В металле пока его нет, согласен. Сроки … да, время против нас, причём всегда против   

            10 лет не будем производить Бе-200?

            не хотелось бы …

            Альтернатив нет — только SAM-146.

            тоже так себе альтернативка. Полных прав на него у РФ нет, в долях только. Да и морской его версии тоже нет, даже в на стенде в металле, ОДНА ИДЕЯ, а это тоже время. Хотя Бе-200 и гражданский ЛА, но по сегодняшним временам от обезумевшего запада можно ждать любого подвоха и удара в спину. Историю с Мистралями подзабыли уже? А целую череду запретов пиндосов на использование их интеллектуальной собственности в ПС-90 при попытке продать Т-204 в Иран? А про P&W и ГТД для Ансат и Ми-38 после того как грызунам звиздюлей навешали? вот то-то …

            Ну или ждать пока вна Украине все утрясется

            крайне глупая идея — т.к. уже наверное ни когда! А ждать «утряски» можно ДО ИШАЧЕЙ ПАСХИ