21

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных

Во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации.

По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.

  • 38416697105_7d6a38112c_o
  • 38416697105_7d6a38112c_o
  •  © ic.pics.livejournal.com
Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 © Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Евгений Алиулин Евгений Алиулин
    27.12.1706:33:33

    И да, Сталин бы так и сказал — можете сдохнуть, но чтоб самолет был, при этом самим сдохнуть в вечном ожидании не дал бы.
    Я думаю, что если бы вам сегодня тов. Путин В.В. сказал что персонально вы «можете сдохнуть, но чтобы самолёт был», вы бы возмущались еще больше чем сейчас. И никакие аргументы за отечественное авиастроение вас за душу бы не трогали.

    Вопрос вам как к хозяйственнику. А что же делать с производством этих иностранных самолетов, когда наконец появится наш проект? … Что будет делать его австрийское начальство и австрийское КБ, когда продажи от этого производства резко сядут? Может пошлет этот проект на все четыре?
    Начальство там не австрийское, начальство там наше, и производство наше. Когда появятся наши проекты, будут делать наши проекты. Еще раз повторюсь: производство наше. Чешская «Aircraft Industries» сейчас на 100% принадлежит УГМК. УЗГА принадлежит «Оборонпрому». Так что с этим проблем нет. Будут наши проекты луче иностранных (а они со временем будут) — будут делать наши. А смысла делать хуже чем иностранные — нет.

    Или чтобы этого не произошло что будут делать австрийские КБ и связанные с ними чиновники с нашими самолетами, продвигая свои следующие за этим самолетом модели? … Разве мы не отдаем свой рынок (самое главное — интеллектуальный рынок) иностранцам под видов как вы там заявили «это наше»?
    Нет, мы не отдаём свой рынок. И наши КБ без дела сейчас не сидят. Просто заняты другими, более важными проектами. И МС-21, и Superjet не навеяло, а работали люди. Дойдут руки до малой авиации, сделают и её. Если вы думаете что всё так просто. поинтересуйтесь как новосибирцы модернизируют АН-2. Уже лет 10 наверное если не больше. Пока серийно только до ремоторизации дошли. Кстати неделю назад именно ремоторизованный и упал в Нарьян-Маре. Так что когда я вас спрашивал за персональную ответственность за полугодовую разработку самолёта, это не пустые слова. Попробуйте, сляпайте самолёт, а потом отдыхайте остаток жизни в местах не столь отдалённых. И совершенно справедливо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,