стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © gtlk.ru

    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выполнила все запланированные на 2021 год поставки авиатехники в рамках лизинговых программ с государственным софинансированием.

    За отчетный период ГТЛК передала лизингополучателям 10 вертолетов — 7 Ми-8 и 3 Ансат и 2 самолета L-410. Всего же в рамках программ некоммерческого лизинга авиатехники с 2015 года ГТЛК поставила авиакомпаниям 46 самолетов SSJ100, 19 самолетов L-410, 88 вертолетов Ми-8 и 32 Ансат.

    0 читать дальше

  •  © arhaero.ru

    31 июля из аэропорта Архангельск состоялся рейс по новому маршруту, который позволил связать областной центр не только с городом Котласом, но и с крупным промышленным центром Вологодской области — городом Череповцом.

    Рейс был выполнен на обновленном Л-410, который имеет более комфортный салон нежели его предшественник.

    2 читать дальше

  • В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.

    •  © cdni.rt.com

    8 читать дальше

    • l-410_russian_0.jpg
    • l-410_russian_0.jpg
    •  © tehnoomsk.ru

    В нашей стране осуществляется программа по локализации регионального 2-моторного самолета L-410 (см. наш материал http://tehnoomsk.ru/node/2978), также осуществляются работы по отечественному двигателю ВК-800С (см. http://tehnoomsk.ru/node/3363). Минпромторг РФ опубликовал новые данные о состоянии работ по самолетам региональной авиации.

    По информации заместителя министра промышленности Олега Бочарова, сейчас работы по переносу производства L-410 в Россию находятся в следующем состоянии:

    11 читать дальше

    •  © Фото с сайта russianplanes.net

    Фото Евгения Лебедева с сайта russianplanes.net

    3 читать дальше

  • Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018

    5 читать дальше

    •  © ato.ru

    Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.

    28 читать дальше

  • В прошедшем году производство существенно выросло по сравнению с 2016 г. и достигло 41 шт

    Итоговая таблица произведенных самолетов новой постройки:

    Пассажирские лайнеры:

    SSJ-100 — 34

    Ту-204 — 1

    Ан-148 — 2

    Спецназначения:

    Ту-214 СБУС- 2

    Бе-200 ЧС — 2

    Самолеты местных авиалиний

    L-410 — 9

    31 читать дальше

  • Во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации.

    По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

    «В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.

    • 38416697105_7d6a38112c_o
    • 38416697105_7d6a38112c_o
    •  © ic.pics.livejournal.com
    Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 © Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

    42 читать дальше

    •  © nejky.cz

    В ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя — 2017» прошла церемония подписания предварительного договора между ПАО «ГТЛК» и АО «Уральским заводом гражданской авиации» (УЗГА). Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК и председатель Совета директоров УЗГА. Об этом сообщает ГТЛК. «Договор предусматривает заключение контракта на приобретение 5 самолетов L-410 с поставкой в 2018 году. Сумма контракта составляет 2 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей — это выделенные ГТЛК бюджетные деньги, и 1 млрд рублей — привлеченные внебюджетные средства», — отметили в ГТЛК. В рамках «Транспортной недели — 2016» между ГТЛК и УЗГА был подписан аналогичный контракт. Все воздушные суда были получены ГТЛК в 2017 году.

    5 читать дальше

    Подписано постановление о выделении «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолетов L-410 производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). «Постановлением № 1304 принято решение предоставить ПАО „ГТЛК“ бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолётов Л-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды. Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО „ГТЛК“ по номинальной стоимости в количестве 100 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку самолётов Л-410 в размере 1 млрд рублей», — говорится в пояснении к документу.

    Кроме того, Постановлением № 1309 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 4,3 млрд рублей для софинансирования приобретения 31 вертолёта (19 вертолётов Ми-8 и 12 вертолётов «Ансат»). Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 430 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку вертолётной техники в размере 5,734 млрд рублей.

    «Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест в АО „Уральский завод гражданской авиации“, производящем самолёты Л-410, и на предприятиях АО „Вертолёты России“, участвующих в производстве вертолётов Ми-8 и „Ансат“. Цель принятых решений — поддержка отечественного авиастроения, серийного производства и сборки воздушных судов, развитие рынка малой авиации», — отметили в правительстве РФ

    28 читать дальше

    7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

    По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

    В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

    69 читать дальше

  • Авиаполк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Екатеринбурге, получил на вооружение четыре транспортно-пассажирских самолета L-410UVP-E20. Об этом сообщил помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

    11 читать дальше

  • Самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК)

    «Самолёт модернизировался инженерами из России и Чехии несколько лет и широкой публике представлен впервые, — рассказали в УГМК-Холдинге, — в результате было создано 12 тысяч новых деталей. Пару лет уйдёт на испытание самолёта и в 2017 году компания планирует начать серийное производство.» В компании отметили, что из всех деталей только двигатель произведён в США. А это лишь 10% от всех запчастей.

    Самолёт L-410 NG вмещает 19 пассажиров, дальность его полёта 2700 км, продолжительность — 11 часов, максимальная скорость — 417 км/час. Бортовая электроника полностью цифровая, на базе системы Garmin G3000. Заправлять самолет большим объемом топлива позволят интегральные крыльевые топливные баки.

    Стоимость самолёта на 10% дешевле аналогов из Америки.

    20 читать дальше

  • Аэропорт Челябинска получит новые рейсы, которые свяжут его с соседними регионами – Уфой и Пермью, а также с северной частью страны – Сыктывкаром. На этих маршрутах будут летать самолеты малой вместимости, а тарифы сориентированы на стоимость билетов на железнодорожном транспорте. В советское время такие рейсы уже были. 

    По данным Минтранса, за счет программы субсидирования в 2013 году темпы роста регионального пассажиропотока сравнялись с рынком магистральных авиаперевозок

    8 читать дальше

  • ВВС России получили очередной самолёт L-410UVP-E20. Самолёт изготовлен в Чехии на заводе «Aircraft Industries» (принадлежит «Уральской горно-металлургической компании»). В течении последних 3-х лет ВВС России получили уже 10 самолётов этого типа, в т. ч. 3 в этом году.

    Фото Jozef Toth с сайта russianplanes.net

    78 читать дальше

  • 26 августа 2013 г. министр связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) Константин Семенов принял участие в церемонии отправки в первый регулярный рейс самолета «Почты России», который будет осуществлять регулярную перевозку почтовой корреспонденции на территории Республики Саха (Якутия).

    .

    6 читать дальше

    • http://dixinews.ru/up/news/article/2013/08/15/perelet1.jpg
    • http://dixinews.ru/up/news/article/2013/08/15/perelet1.jpg

    14 августа в аэропорт «Пермь» прибыл первый авиарейс из Сыктывкара.

    Как сообщает Пермский региональный сервер, авиасообщение между Пермским краем и Республикой Коми возобновлено в рамках реализации соглашения о сотрудничестве, которое заключили губернатор Виктор Басаргин и глава республики Вячеслав Гайзер. Перелёты между городами осуществляет компания «Комиавиатранс» на двухмоторных самолётах L-410 UVP E-20, вместимостью 19 человек. Время перелёта составляет 1час 45 минут. Летать он будет еженедельно по средам.

    5 читать дальше

    За полтора месяца полетов услугами региональной авиакомпании «Оренбуржье» воспользовались 4000 пассажиров

    Сегодня услугами региональной авиакомпании «Оренбуржье» воспользовался 4000–й пассажир. Такое количество пассажиров перевезено на чешских самолетах «L-410» за полтора месяца работы компании. А всего с 1 апреля продано почти 6000 билетов.

    Наиболее востребованными по-прежнему остаются направления Оренбург – Самара – Нижний Новгород; Оренбург – Казань – Пермь.

    2 читать дальше

    Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

    Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

    Количество выпущенных самолётов:

    2008 - 4 шт.

    2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

    2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

    2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

    2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

    2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

    Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

    215 читать дальше