стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
Юрген 27 декабря 2017, 12:41

Россия и Иран заключили договор на производство подвижного состава

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Иранская железнодорожная компания и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали договор о совместном производстве 20 тысяч грузовых вагонов, 1000 пассажирских вагонов и 350 грузовых локомотивов.

  •  © www.railwaypro.com

В соотвествии с данным протоколом о сотрудничестве, Российский экспортный центр инвестирует в производство 3 милиарда евро. Прогнозируется, что это приведет к существенному усилению сотрудничества в области производства железнодорожного оборудования. Также, согласно договору, совместное производство 600 железнодорожных грузовых вагонов будет осуществляться Объединенной вагоностроительной компанией России и тремя иранскими производителями (Pars, Kowsar и Foolad Derakhshan) с использованием иностранного финансирования и при поддержке Министерства промышленности, рудников и торговли Ирана.

В дальнейшем, по меморандуму предусматривается достижение определенного процента локализации и создание совместного предприятия на территории Ирана, для чего будут заключены отдельные договора между сторонами.

Договор был подписан в присутствии министра дорог и городского развития Ирана Аббаса Ахунди и Петра Фрадкова, генерального директора АО «Российский экспортный центр».

Также можно отметить, что в июле Российский Трансмашхолдинг и иранская корпорация Industrial Development & Renovation Organization of Iran (IDRO) подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) по производству вагонов метро.

Доля Трансмашхолдинга в СП составит 80%. Потенциальный объем заказа Ирана на 2 тыс. вагонов оценивается в 2,5 млрд евро — именно на такую сумму, как сообщали ранее в понедельник иранские СМИ, было подписано соглашение с российской компанией для производства пассажирских вагонов, в том числе метро.

В конце июня российская компания «Регионтранснефть» за 2,8 млрд евро купила расположенный в иранском городе Кум аэродромный комплекс.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара KuSkul
    27.12.1719:04:46

    Какое-то двойственное впечатление от новости. Вроде как и производство 20000+ единиц техники, но по факту: 3 млрд евро Россия инвестирует в Иран в течении 5 лет, а вот заказы вагонов еще только ожидаются. Да и как-то не стыкуются 20000 вагонов заявленных в первом предложении с 600 ПРОГНОЗИРУЮЩИМИСЯ к совместному производству и ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ объемом заказа Ирана в 2000 штук. Новость по крайней мере очень неполная, не говоря уже о будущем времени.

    • 4
      Нет аватара azurel
      27.12.1723:44:23

      Россия инвестирует в локализацию и получает стабильный рынок сбыта для своих вагонов, который позволит многократно отбить инвестиции.

      • 1
        Нет аватара se
        28.12.1708:55:46

        Но я например вообще не совсем понимаю зачем локализовывать свое производство в другой стране

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара se
            28.12.1709:02:46

            Да, но получается в крактосрочной перспективе это плюс, а в долгосрочной минус. Т. е. сразу делают себеконкурентов. В итоге получается что такой крупный заказ (не именно в данном случае, а вообще) может стать и последним

            Отредактировано: se~09:03 28.12.17
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара se
                28.12.1709:08:15

                Ну пример Китай, который теперь делает всю электронику и скоро обойдет США, откуда собственно все эти технологии и пришли. Т. е. они открыли производства в Китае, а потом сами остались на обочине

                Отредактировано: se~09:08 28.12.17
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара se
                    28.12.1709:13:03

                    Такая например, что матрицы для экранов для айфонов как пример и др. они производят уже не в сша, т. е. перенос остальных комплектух вопрос времени

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара se
                        28.12.1709:18:16

                        Типа сделали себе конкурентов, но не до конца, а только на 80%, поэтому нормально, так?))

                        • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара vlTepes
                          28.12.1709:25:33

                          Типа сделали себе конкурентов, но не до конца, а только на 80%, поэтому нормально, так?))

                          На 20%. 100-80=20.

                          • 0
                            Нет аватара se
                            28.12.1709:27:23

                            Ну если 80% комплектух они уже сами делают к примеру, то это 80, а не 20.

                            • 0
                              Нет аватара vlTepes
                              28.12.1709:31:05

                              Ну если 80% комплектух они уже сами делают к примеру, то это 80, а не 20.

                              Доля Трансмашхолдинга в СП составит 80%

                              Хоть всю комплектуху пусть делают — 80% профита наша даже в этом случае

  • 2
    Нет аватара Paleh
    27.12.1722:21:47

    А зачем Регионтранснефти аэродром в Иране?

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      28.12.1706:58:05

      подарки возить на Ту-22М бородачам к новому году. Шютка.

      Отредактировано: siberia2012~06:58 28.12.17
  • -3
    Нет аватара guest
    28.12.1711:25:46

    Создаем очередного конкурента, да еще за свои деньги??? А свои предприятия в предбанкротном состоянии… Похоже яйца в тисках серьезно зажали.

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      28.12.1712:24:11

      Кто в предбанкротном состоянии? Пургу не неси.

      Получили огромного клиента с огромным заказом. Такие на дороге не валяются. Откажемся мы, Китайцы варежкой хлопать не будут, а у них с Ираном весьма тесные экономические связи.

  • 1
    Нет аватара zu1
    28.12.1712:33:27

    Для очередных плакальщиц профессиональных,стонущих о плодящихся конкурентах, рекомендуется в очередной раз гугл и ослабление мозга из тисков кое у кого.

    Например.

     http://www.iimes.ru/?p=37299 

    Изучайте обзор, в том числе раздел «транспорт».

    FS подписала предварительное соглашение с IRIR еще в феврале с целью развития железных дорог Ирана. Сделка включает в себя до 5 млрд евро экспортных кредитов Италии для Ирана.(с)

    Министр промышленности, шахт и торговли Ирана Мохаммад Реза Нематзаде объявил, что Париж заключил контракт с Тегераном на разработку железнодорожной системы Ирана. «Соглашение было подписано с целью внесения вклада в инвестиции, передачи технологий, производства и экспорта и максимального использования внутренних возможностей», — сказал Нематзаде. Он рассказал, что, по оценкам, будет произведено 1000 вагонов с участием французской компании Alstom(с)

    Резюмируем.

    Пока местные плакальщицы параноят о «конкуренции», крупные мировые игроки вовсю ИНВЕСТИРУЮТ в Иран и далеко не только в нефтянку.Россия,слава богу,в отличии от местных «сомневающихся»,тоже начинает шевелиться на этом направлении.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,